Спойлер
? Список изменений (экспериментальные билды) на 01.11.2014г. в Cataclysm: DDA
Добавлено:
• Добавлен спавн для «ванильной» рогатки и исправлена ее цена;
• Добавлена современная рогатка;
• Добавлен сироп от кашля из мака;
• Добавлен рецепт сиропа из мака;
• Добавлен понтонный мост и возможность его строительства;
• Добавлены мелководная и глубокая версии понтонного моста;
• Добавлен кремниевый карабин;
• Описание UPS добавлено к названию предмета;
• Добавлены описания для BELTED, OUTER и FLOATATION;
• Добавлены отчеты об ошибках сохранений опций и опций мира;
Изменения/Фиксы:
• [фикс] Исправлено: спавн RM298 HMG. RM298 теперь спавнится правильно;
• [фикс] Исправлено: игроку показывался неверный слой обременения;
• [фикс] Исправления в профессии «Детектив»;
• [фикс] Исправлено: планшет потребляет заряды даже когда погашен;
• [фикс] Исправлено: краш, когда вы пытались разрезать одежду;
• [фикс] Исправлен MUZZLE_RAT;
• [фикс] Исправлено размещение монстров и отображение цен в режиме «defense mode»;
• [фикс] Исправлены некоторые баги отображения в горизонтальном меню автомобилей и в меню инфо предметов;
• [фикс] Исправлены орфографические и грамматические ошибки в тексте игры;
Разное:
• Пак рецептов: рецепт сиропа от кашля, рецепт сиропа от кашля, который не вызывает сонливости, добавлена возможность использования изоленты в рецептах по изготовлению наземных мин, мины можно разобрать, рецепт пружины и арматуры, рецепт соединительного кабеля, рецепт угля;
• Удален рецепт сиропа от кашля;
• Заменено оружие у профессии «Детектив» с S&W 610 на L39-45;
• Заменено оружие у профессии «Коп» с M1911 на USP 45;
• В меню при активации ножа всегда показывается пункт «прижечь»;
• Выдернули неиспользуемые LUA привязки для типов материала;
• Поправки в JSON;
• Обновлены construction.json, terrain.json;
• Разделены конструкции глубоких и мелководных понтонных мостов;
• Проверка автомобилей, предметов и созданий при установке тента;
• Газам разрешено проходить через заборы, проволочные ворота, решетки;
• Понерфлено время крафта самодельной бомбы;
• Пак рецептов для гранат: изоленту можно использовать в рецепте гранаты, гранату можно разобрать, добавлены рецепты зажигательных гранат, EMP гранаты можно разобрать, рецепт питард, рецепт связки питард;
• Удалены излишки из рецепта крыши;
• Артефактные мечи/ножи сделаны пригодными для футляров и ножн;
• Луч-лазер сделан видимым, понерфлено оружие у танка;
• Списки предметов, относящихся к тем или иным профессиям, можно прокручивать;
• Объединение предметов (подсчет зарядов) только тогда, когда они стакаются;
• Отображение предметов профессии, скиллов и зависимостей в одном окне;
• newcharacter.cpp: улучшение перевода;
• Ослаблены стеклянные стены;
• У горизонтального меню автомобиля установлено больший список числа ресурсов, чем у вертикального меню;
• Вернули «Сточные воды пригодны для крафта в качестве источника воды»;
• Ребаланс цефалоподов (головоногие);
• Регенерация конечностей для ящериц;
• Рецепт воронки, а также кожанная воронка;
• В режиме «defense mode» вывод/отображение наличности в долларах, а не в центах;
• Удален artifact.h из inventory.h;
• Выбор текущего сценария на новой вкладке персонажа;
Спойлер
? Ченджлог (список изменений) для очередной стабильной версии 0.B
Особенности:
• Случайные персонажи имеют профессии
• Пивоварение
• Инструменты можно носить
• Приемы рукопашного боя могут тригернуться когда персонаж владеет соответствующим оружием
• Зеркала заднего вида у автомобилей
• Прототип орды
• Быстрые и медленные зомби (мод)
• Удерживание клавиши разделки позволяет разделать все
• Можно копать лестницу вниз если есть соответствующее оборудование
• Ножны, кобура и оружие к ним
• Имея высокий навык вы можете быстро приблизиться/атаковать с оружием
• Колчаны для стрел
• Мебель может служить в качестве инструмента
• Сгнившие трупы в конце концов исчезают
• Броня присваивается к слоям, броня, относящаяся к разным слоям не накладывает штрафов
• Игрок может начать игру в различных локациях
• Язык можно сменить не перезагружая игру (динамическая смена языка)
• При стрельбе из оружия револьверного типа гильзы выпадают только после перезарядки
• Тратя больше времени находясь рядом с ловушками есть шанс (поэтапный) их обнаружения
• Из некоторых дверей можно посмотреть через занавески
• Разбивая снова уже разбитое окно вы «сметаете» все осколки стекла
• Автоподнятие предметов может распространяться и на соседние тайлы
• Можно установить запретные зоны (например, в своей базе) для автоподнятия
• Вы не сможете узнать содержание книги до первого ее прочтения
• Можно крафтить, если поблизости есть книга
• Может изучать рецепты, практикуя их
• Возвратили враждебные фракции
• Печь работает самостоятельно (не нужно находиться рядом с ней)
• Опции отображаются только, когда они применимы к вашей сборке
• Зомби можно превратить в ходячие рюкзаки (в зомби можно стакать вещи)
• Сообщения дают обратную связь на промахи в ближнем бою
• Собирательство носит сезонный характер
• Меню «Животные» взаимодействует с дружественными монстрами
• Начато слияние сценариев и профессий, черт и стартовых локаций
• Поднятие и выбрасывание нескольких предметов теперь прерываемое явление
• Активируемые мутации
• Огонь создает невидимые поля горячего воздуха в закрытых помещениях и может прогреть их
• Учтены поверхностное обморожение и влажность в расчетах температуры тела
• Транспортом можно давить предметы
• Внесена некоторая точность, касаемая столкновения автомобиля/местности
• Халки и Бруты теперь могут сильно наподдать
• Соединительные кабели могут использоваться для связывания электрических систем транспортных средств между собой
• Капитальный ремонт системы «cut up»: (Не можете разрезать предмет, если он включает в себя материал, который не может быть разрезан (например дробовик); Резка/рубка дает материал из которого был сделан предмет; Резка/рубка большинства предметов должна соблюдать/считаться с общим объемом предмета)
• Практически любую местность теперь можно разнести в клочья
Инфраструктура:
• Переход на SDL 2.0
• Пути сделаны настраиваемыми для создания пакетов и поддержки установке
• Закончено определение боевых искусств в json
• В тайлсетах обеспечен запас в каждой категории для обработки новых монстров/предметов и т.д.
• Строки перевода теперь легче обрабатывать
• Компоненты, используемые для крафта хранятся в предмете
• Дебаг-отладка для орд
• Улучшенная поддержка окон
• Поддержка для складных транспортных средств
• JSONизирован дроп монстров и НПЦ
• Поврежденные топливные баки могут протекать
• Большинство меню теперь имеют возможность биндить клавиши
• Переход на С++11
• Предметы могут иметь список iuse методов
• Эффекты от лекарств/наркотиков определены в json
• Более детальная поддержка utf-8
• Улучшенная обработка и инициализация ошибок SDL
• Рецепты могут иметь отходы
• Предметы могут спавниться с различным кол-вом зарядов
• Черные списки монстров применяются последовательно для всего кода спавна
• Добавлена отдельная утилита макета карты
• Монстры сохраняются в глобальной карте
Баланс:
• Большинству стартовых профессий дано приемлемую стартовую экипировку
• Предел в прокачке скиллов во многих видах деятельности, в т.ч. и в крафте
• Большинство оружия ближнего боя может изнашиваться в зависимости от их материала
• Категоризированую бионику можно получить путем разделки
• BEES!
• Понерфлены значения брони
• Спавн рейты мутагена немного урезаны
• Кап. ремонт, касающийся бонуса морали от МР3 плеера
• Сумма урона при постановке блока базируется на силе и скилле блокирующего
• Животные не получают урона, находясь под кислотным дождем
• Понерфлены скорости у большинства зомби-животных
• Стоя в огне меньше шансов на то, что одежда загорится
• Лежа в огне (когда у персонажа по сути нет ног) персонаж получает намного больше урона/повреждений
• Начальные профессии снабжены некоторым принадлежностями для холодной погоды; )
Контент:
• Новый монстр, Призрак
• Шишки, ячмень, меласса в качестве ингридиентов для пивоварения
• Дрожжи для процесса брожения и для выпечки хлебных изделий
• Свёкла как возобновляемый источник сахара
• Плодовоягодное вино и бренди
• Лунный свет и домашнее пиво
• Крюк «кошка»
• Много новых шаблонов зданий
• Колодцы и буровые скважины
• CQB CBM, предоставляющий стиль боевого искусства
• Декоративный ландшафт и мебель
• Возникновение паразитов и заболеваний от некачественной пищи
• Надверные шторки и лобовые стёкла, не забываем о зоне комфорта
• Собирательство (кусты, кустарники, деревья)
• Башня, которую можно использовать для разнообразных подручных вещей (но она всё еще не имеет HHGttG level)
• Автоинъектор rx12 для впрыскивания лекарства
• Электронные сигареты
• Слизневые монстры могут просачиваться сквозь узкие пространства, спавн дружелюбно настроенных слизней
• Некоторые насекомоподобные мутанты могут высасывать нектар из цветков (но какой ценой!)
• Мутаген даёт вам крылья! (Крылья бабочки)
• Мутации птиц
• Болезни, вызванные паразитами
• Возможность стойко переносить процесс мутации
• Зомби биооператор
• Подвалы с паучьими гнёздами
• Взрывающиеся зомби
• Пиццерия
• Инвалидные кресла
• ТЦ (молл) локация
• Несколько предметов из арсенала, которые нужно усовершенствовать, можно носить вместе с необходимыми предметами для крафтинга
• Хлопок, а также рецепты и предметы, связанные с ним
• Мутации растений
• Аудит всех цен предметов
• Пулемётные башни с усиленными зарядами
• Дорожные ограждения
• Некрополис
• Ролики и коньки
• Эвакуационный центр и геморой, связанный с миссиями и бандитам
• Бандитские лагеря
• Радиоуправляемый автомобиль и дистанционно-взрывающиеся бомбы, а также лампа с дистанционным управлением
• Автоматизированные заправки
• Лодки
• Графические планшеты на базе е-чернил и ноутбуки могут отображать рецепты и подобного рода книги
• Возможно фотографировать монстров и смотреть фото на ноутбуках или планшетах
• Ловушки для рыбы
• «Thrilling» в качества пасхалки
• Робот-полицейский, пресекающий массовые беспорядки
• Расширение Marlos монстров/структур
• Дизельные двигатели и дизельное топливо
• Крафтабельные понтонный мосты
• Крысы мутанты могут прятаться, головоногие растут в больших раковинах, ящерицы могут отращивать конечности
Интерфейс:
• Расширенного окно наслоения брони
• Анимация при курении и также процесс курения сделан более продолжительным
• Меню действий, отображающее все действия в древе меню;
• С выделенными вещами можно взаимодействовать (клавиша «e»)
• Стандартизированы цвета зданий на глобальной карте
• В меню исследования автомобиля отображается используемое топливо/емкость топливных баков и пространство/вместительность для груза
• В SDL билдах доступно воспроизведение музыки
• Сообщения лога раскрашены
• Книги раскрашены в соответствии с категориями
• Различные типы погодных эффектов имеют собственную анимацию
• Сохранение/загрузка сообщений лога
• Нечеткие границы рек
• Анимация прокрутки текста, когда вещи были повреждены и на некоторых эффектах запуска
• Во многих меню теперь есть меню поиска, сортировки, категории
• Опция задержки анимации
• Игрок может писать и читать заметки (sign)
• Добавлено меню, отображающее характеристики боевых искусств
• Скоропортящиеся и гнилые продукты имеют свои собственные цвета
• ИБП больше нельзя активировать, сейчас он выступает в качестве пассивных батарей
Производительность:
• Значительное ускорение меню строительства
• Скорость прокрутки на глобальной карте возросла
• Переход на большие коллекции, использующие std::unordered_map() или std::unordered_set().
• SDL кэш буферизации кадров
• Извлечен код дождя из основного кода прорисовки
Багфиксы:
• Эффекта кровотечения нет, если ваша броня поглощает весь урон
• Игра перестала рассматривать деревья, стены и т.д., как галлюцинации (относится к столкновениям на автомобиле)
• Опция, чтобы заставить программный рендеринг работать вокруг аппаратного обеспечения
• Игроки выбрасываются из автомобиля, когда их сиденье будет уничтожено
• Содержание предметов, разрушенных при взаимодействии с ними, сбрасывается вместо того, чтобы исчезнуть/удалиться
• Предотвращена ошибка и попадании в себя, при неосторожном выстреле
• Кровь не разбрызгивается, когда при атаке не наносится ущерба
• Избежали краша при загрузке поврежденной субкарты
• Избежали сброса скорости существа до 100, когда оно сохраняется/загружается
• Всегда практиковался один из типов скиллов ближнего боя при атаке
• Перемещен множитель расчета критов после поглощения броней урона
• Добавлена цена/стоимость движения при взаимодействии с компьютерами
• Могилы игроков работают, как и предполагалось
• Учтен вес предметов, находящихся непосредственно в мебели при перетаскивании
• Сделаны правильные/корректные звуки при стрельбе