Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275748 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2715 : 10 Августа 2011, 20:27:54 »
Нет, только пруд, а воды будет маловато. Хотя, в дожливые края можно из пруда сорудить  небольшой водопадик ;) Для рек вода генерится на краю карты = безконечный ресурс.
У меня просто все не выходит сгенерировать карту, где был бы Flux stone, река и песок/глина.

И еще напомните пожалуйста, как сбор тушек на поверхности задавать? Он вроде по дефолту отключен.

Оффлайн Winlook

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2716 : 10 Августа 2011, 20:29:11 »
1. Не могу построить ни дверь ни кровать, очередь строительства будто "згорает", и красными символами пишет что чего-то не хватает из ресурсов.. Посоветуйте, в английском плохо разбираюсь(

Спойлер
[свернуть]

PS дерево есть

2. Пока печатал сообщение, игра завершилась со странным сообщением... Вопрос - меня убили?

отредактировал:Jesus положил картинку под спойлер, чтоб не растягивала страницу.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 08:24:28 от Jesus »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2717 : 10 Августа 2011, 20:41:53 »
ну.. у тебя не было доступа к воде у дварфов.. о чем и писалось "No water source" - нет источника воды.. и они померли от жажды.. а сообщение про дверь - было что ты пытался построить каменную дверь, но нет доступа к камням, из которых можно построить дверь..

З.Ы. Советую, раз туго с англицким, открыть и всегда держать открытой страничку типа такой http://translate.google.ru/. Чего непонятно - взял вбил и поглядел.. секундное дело.. заодно и английский подучишь...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 20:48:48 от Prett »

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2718 : 11 Августа 2011, 05:33:14 »
Кто-нибудь пробовал вырастить обсидиановую стену по краям карты?
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Traum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2719 : 11 Августа 2011, 07:38:45 »
Large opal и прочие гемы не хотят отправляться на склад. Так в пещере и лежат.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2720 : 11 Августа 2011, 08:05:56 »
Кто-нибудь пробовал вырастить обсидиановую стену по краям карты?
уже и не раз так делали, но если лень, то можно и с помощью dfhack

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2721 : 11 Августа 2011, 08:25:33 »
Кто-нибудь пробовал вырастить обсидиановую стену по краям карты?
если мне хочется по краю карты устроить стену :) я строю мосты в 1 клетку и поднимаю их :)

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2722 : 11 Августа 2011, 12:00:25 »
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.
Спойлер

[свернуть]

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2723 : 11 Августа 2011, 13:07:21 »
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.

первые же воры покажут... а вообще нужно наверное еще одну собаку на цепь посередине

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2724 : 11 Августа 2011, 15:29:27 »
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.
Спойлер

[свернуть]
при любом положени собак все 3 клетки они будут видеть, не обнаруженными воры не пройдут.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2725 : 12 Августа 2011, 09:30:34 »
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.

Если хочется с минимумом живности - то достаточно диагонального прохода в 3 клетки высотой и одной собаки посередке - ######..
#####...
####...#
###.*D##
##...###
...#####
..######
* - привязь, D - собака.
По моему прошлому опыту и по вики, животные обнаруживают скрытых воров на всех прилегающих к себе клетках, в т.ч. и диагональных. В таком диагональном проходе, где бы ни стояла собака, покрывается вся ширина прохода.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 09:32:21 от Andys »

Оффлайн wahlberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2726 : 12 Августа 2011, 09:51:02 »
куда можно деть вещи, которые остались после мёрвых дварфов?

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2727 : 12 Августа 2011, 10:01:19 »
куда можно деть вещи, которые остались после мёрвых дварфов?
выкинуть, сжечь, продать, не?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2728 : 12 Августа 2011, 10:12:06 »
Кстати, как заставить дварфа убрать свои вещи? Одел командера в фул стил армор, а он, гад такой, свои носки по всей крепости раскидал. Задание ему комнаты и установка туда сундука не вариант, дфхак не вариант.

Оффлайн FrTh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2729 : 13 Августа 2011, 11:35:02 »
Люди вот у меня большая проблема: свое железо я еще не нашел, да и предстоит еще разобраться в этом, потому хочу использовать броню и оружие, что на трупах гоблинов и на тех гоблинах, что в клетках.
Пережил 2 штурма этих гопников и карта заваленна их трупами и десятка полтора сидят в клетках.
Прочитал на английском вики, что чтобы снять все с пленников надо сначала нажать d-b-c и отметить всех пленников, затем d-b-d и опять их всех отметить, затем через "k" убрать Dump c самих клеток и тогда в меня статистики "z" в закладке склада появится все их вооружение. Ну так через это меню убираю все F и D с оружия и доспехов гоблинов, но почему-то ни оружие ни доспехи так и не появляются на складах  :-[

Видно что на карте валяется уже около 60 cooper breasrplate но мои вояки так и ходят в коже и на складах арморы так и не появились, такая же картина с оружием... что я делаю не так?

ЗЫ: Солдафонам в миллитари меню поставленна металдическая униформа