Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275897 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1170 : 12 Марта 2011, 10:31:09 »
А как на счет размера? У меня имеется оружейная 3x3, но что то мне подсказывает что для тренеровок ее нехватит. Или хватит?
размер особого значения не имеет. я, допустим, делаю 7х7 и у меня там все сквады тренируются.
Цитировать
Чето ненашел где запретить использование мыла или нада каждый блок вручную?
запретить что угодно одним кликом можно из меню z-stocks-... установив для выбраного типа вещей forbid
Цитировать
И еще создал баррак через армор стэнд, но солдаты им не пользуются и ихи шмотки тащят на склад.
вообще эта вещь -хранение шмоток на доспешной и оружейной стойках-  очень сильно забагована, и я не уверен, что ее поправили. я каждому солдату делаю отдельную комнату со шкафом, сундуком, доспешной и оружейной стойками, ну и с кроватью - и там они хранят свои личные шмотки.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 10:35:32 от scooby_d »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1171 : 12 Марта 2011, 15:39:24 »
Для первой защиты делай коридор с оружейными ловушками, 5-6 для начала хватит и старайся без нужды из крепости дварфов не выпускать(пока не пришли первые амбуши наруби побольше дров, проведи воду в крепость).
Так как же я их нем буду выпускать, если они пойдут рубить лес?
Я вообще так и не понял пока как им запретить выходить из крепости. В вики что то про норы и тревоги написано, но пока не разобрался.
Вот про воду поподробнее. зачем она может понадобится кроме питья и орашения? И как провести ее внутрь?
Почему металлов мало я не знаю, может ты в 31.19 играешь?
31.21 При выборе места мне что то писали, какое то предупреждение, но я точно не помню про что. Что то про aqua или как то так. Может в этом и дело.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1172 : 12 Марта 2011, 16:28:02 »
Так как же я их нем буду выпускать, если они пойдут рубить лес?
Я вообще так и не понял пока как им запретить выходить из крепости. В вики что то про норы и тревоги написано, но пока не разобрался.
http://www.youtube.com/watch?v=sZ3vQWU9xv8&feature=related Вот по этому и следующим видео все понятно.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1173 : 12 Марта 2011, 19:19:57 »
31.21 При выборе места мне что то писали, какое то предупреждение, но я точно не помню про что. Что то про aqua или как то так. Может в этом и дело.
предупреждение было об аквифере - водоносном слое, через который проходить очень весело...

если хочешь, чтобы на карте было всего и побольше - при генерации мира в настройках параметра Mineral Occurence ставь Frequent или Everywhere, а когда выбираешь место для эмбарка, смотри, чтобы там были Clay, Shalow metal и Deep metal - с большой вероятностью будут тебе и железо и адамантин, а может еще и уголь.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1174 : 12 Марта 2011, 20:47:38 »
Вот по этому и следующим видео все понятно.
Видео многое прояснило,  хотя и не все.
Если я правильно понял, надо создать нору размером со всю крепость, со всеми этажами. А если я продолже строительство, то со временем придется переназначать нору, иначе при осаде дварфы не будут ходить в те части крепости которые я построил после назначения норы?
А есть ли виде на русском языке? С рускими субтитрами нашел на форуме, а чисто русские с голосовым коментарием никто еще не создал?
 
Сейчас вот уже собрался создавать мир и вдруг задался вопросом. Влияет ли время на ресурсы? Алмазы формировались миллионы лет, а как с этим моментом в игре? Изменяется ли карта ископаемых в зависимости от прошедшего времени?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1175 : 12 Марта 2011, 21:04:19 »
А если я продолже строительство, то со временем придется переназначать нору, иначе при осаде дварфы не будут ходить в те части крепости которые я построил после назначения норы?
нору переназначать не прийдется - ты просто добавишь к ней появившиеся области - входишь в меню нор - r - выбираешь необходимую нору, жмешь энтер, и далее так-же, как назначал нору, добавляешь необходимые области. или точно так-же можно убрать из норы лишние области - переключатель - r: Currently paintinf/Currently erasing.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1176 : 12 Марта 2011, 21:47:35 »
Приказал солдатам охранять вход, они стоят там даже есть не ходят, что сделать чтоб они с голода не умерли?

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1177 : 12 Марта 2011, 22:22:50 »
Приказал солдатам охранять вход, они стоят там даже есть не ходят, что сделать чтоб они с голода не умерли?
http://www.youtube.com/watch?v=sZ3vQWU9xv8&feature=related Вот по этому и следующим видео все понятно.
^^

Там по умолчанию установка, что приказ одновременно выполнять должны минимум 10 дварфов. Снизь это число до пяти, тогда остальные пятеро смогут отойти по своим делам. А когда вернутся на пост отойдут те что там стояли пока эти ели. И т.д.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1178 : 12 Марта 2011, 22:29:57 »
Там по умолчанию установка, что приказ одновременно выполнять должны минимум 10 дварфов. Снизь это число до пяти, тогда остальные пятеро смогут отойти по своим делам. А когда вернутся на пост отойдут те что там стояли пока эти ели. И т.д.
Блин до меня чет недоперло что оно так работает :)
Вот еще нужно срочно спасать дварфа!!!!! Сидит в тюрьме и неимеет доступ к воде. Дварфам пофиг на него воду не несут. Склад назначил для выпивки около веревки, но дварфы не несут туда попить.
Мы его теряем люди срочно :)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 22:34:25 от Wekst »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1179 : 12 Марта 2011, 22:56:10 »
Вот еще нужно срочно спасать дварфа!!!!! Сидит в тюрьме и неимеет доступ к воде. Дварфам пофиг на него воду не несут. Склад назначил для выпивки около веревки, но дварфы не несут туда попить.
Мы его теряем люди срочно :)
Вообще, в английской вики читал про тюрьмы. они бывают разные. Если это клетка, то дварфа будут обслуживать другие дварфы. А если цепь, то он сам может попить и даже поработать. У тебя какой вариант?
Может быть у тебя нет свободных емкостей для воды? Или в данный момент не варят самогон, а тот что у же на складе не видят смысла тащить в другйо склад. Можешь задать принудительное перемещение между складами в этом случае. Еще можешь прорыть канал, так что бы к тюрьме подходил ручеек, что бы заключеные прямо из него пили.
 
Еще есть вероятность что он пока просто не хочет пить.
 
Кстати, никто не поделится схемой проведения канализации. всмысле как создать подземный водоем не затопив все внизу. Почитал про воду. Если я правильно понял, то сделав отвод от реки можно даже рыбачить не выходя наружу. Но хотелось бы увидеть пару готовых инженерных решеий. Как то боязно становится первоутоплеником =)
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1180 : 12 Марта 2011, 23:00:10 »
Умер в то время как пил :) На складе полно свободных ведер. У меня цепи, но предыдущему дварфу подносили воду. Мб профессию какую нить нада дварфам включить?

Как сделать, чтоб дварф строил стену с нужной стороны, а не блокировал себя?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 23:06:12 от Wekst »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1181 : 13 Марта 2011, 09:04:06 »
Кстати, никто не поделится схемой проведения канализации. всмысле как создать подземный водоем не затопив все внизу. Почитал про воду. Если я правильно понял, то сделав отвод от реки можно даже рыбачить не выходя наружу. Но хотелось бы увидеть пару готовых инженерных решеий. Как то боязно становится первоутоплеником =)
ну, если ты все прочитал про воду, то наверняка видел эту статью с картинками http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Well_guide - два канала к реке, в каналах можно поставить флудгейты, чтобы при необходимости перекрывать поток воды, а в крепости можешь вырыть озерцо. правда рыба в таких водоемах ловиться весьма вяло.
Цитировать
У меня цепи, но предыдущему дварфу подносили воду. Мб профессию какую нить нада дварфам включить?
это тоже вроде как глюк новой версии - воду заключенным не очень то хотят подносить.
професия эта включена по умолчанию - feed patients/prisoners
Цитировать
Как сделать, чтоб дварф строил стену с нужной стороны, а не блокировал себя?
есть два варианта
-ненадежный - проследить за дварфами - некоторые из них делают стену с одной стороны, а некоторые - с другой
-более надежный - строить стену подобным образом:
#######
        C
      CKD
#######
# - порода, образующая двуклеточный коридор
С - стена, построенная со смещением в один тайл
К - завершающий фрагмент стены
D - положение дварфа при строительстве завершающего фрагмента
т.е. пользуемся тем, что дварфы не могут строить стену по диагонали.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1182 : 13 Марта 2011, 12:41:49 »
Умер в то время как пил :) На складе полно свободных ведер. У меня цепи, но предыдущему дварфу подносили воду. Мб профессию какую нить нада дварфам включить?

Как сделать, чтоб дварф строил стену с нужной стороны, а не блокировал себя?
1. делаем больше выпивки чем есть места на складах-в таком случае они всегда будут полными
2. при выделении склада и нажатии d можно выбрать склад с которого будут таскать на текущий. Указать таким образом 2-3 других склада выпивки и твой будет полон

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1183 : 13 Марта 2011, 13:24:36 »

Как сделать, чтоб дварф строил стену с нужной стороны, а не блокировал себя?

Я делаю немного иначе: с "ненужной"  стороны надо поставить "проект" стены (b-C-w), и сразу засуспендить его. (q - выбираем тайл с проектом стены - s ) Таким образом, дворф уже НИЧЕГО  не построет на тайле, через который будет уходить домой в крепость. Когда же стена с "нужной" стороны построена, снова выбираем через q засуспенженный "проект" стены и удаляем его черех х.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1184 : 13 Марта 2011, 21:57:58 »
Почитал про шум и ужаснулся ???
Если я правильно понял, то размешение спален на 2 этаже было плохой идеей.
Итак, поправте если ошибаюсь. В идеале она должна располагатся в 16 клетках от поверхности и в 8 от уровня с мастерскими?
 
Какой наиболее универсальный размер спальни? Пока делаю 3x3, хватит ли этого на будущее для обычных дварфов?
У дварфа на полу комнаты разбросаны вещи. поставил ему сундук, но вещи так и раскиданы. Это глюк или ему так больше нравится?
Раньше делал 4-х комнатные апартаменты для знати, но спустя время запросы выросли и ни гравировка, ни статуи ни артефактная тумбочка не могла их удовлетворить. А расширение комнат из-за дизайна было невозможно. Какой размер будет удовлетворять их до конца повышений?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!