Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2276035 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12450 : 11 Февраля 2015, 20:49:30 »
По-моему, если дампнуть клетку, то дварф таки выпадет. Но набросится на того, кто клетку тащил.
Проверял, не выпадает.
Короче, сделаю по-старинке, на арене установленные клетки открывать рычагом, деревянные топоры в руки и марш качаться.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12451 : 12 Февраля 2015, 01:18:21 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста, так давно не играла что забыла уже простейшее:
1. Как определяется подземный уровень? В описание деревьев сказано что какие то растут на 1-2,2-3, и 3 уровнях. Просто хочется понять как глубоко рыть для кровавого дерева, у которого плотность высокая и произрастает на 3 уровне.
2. Написано что Fungiwood и Tower-cap требуют рядом воду. Насколько большой и глубокий водоем нужен? В описание Tower-cap висит еще вроде как старый, даже до 34 версии описание с неким хитрым водоемом, но очень не хочется так изголяться, а белый цвет древесины как назло самый любимый.
3. Подземные деревья так же по одному тайлу в высоту, или теперь они разрастаются выше и можно копать большие помещения под них?
4. При готовке скажем толстошлемников все еще не выделяются семена, или теперь семена из растений выделяются не только при употребление их сырыми и варкой из них алкоголя?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12452 : 12 Февраля 2015, 09:45:26 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста, так давно не играла что забыла уже простейшее:
1. Как определяется подземный уровень? В описание деревьев сказано что какие то растут на 1-2,2-3, и 3 уровнях. Просто хочется понять как глубоко рыть для кровавого дерева, у которого плотность высокая и произрастает на 3 уровне.
2. Написано что Fungiwood и Tower-cap требуют рядом воду. Насколько большой и глубокий водоем нужен? В описание Tower-cap висит еще вроде как старый, даже до 34 версии описание с неким хитрым водоемом, но очень не хочется так изголяться, а белый цвет древесины как назло самый любимый.
3. Подземные деревья так же по одному тайлу в высоту, или теперь они разрастаются выше и можно копать большие помещения под них?
4. При готовке скажем толстошлемников все еще не выделяются семена, или теперь семена из растений выделяются не только при употребление их сырыми и варкой из них алкоголя?

1. Мне кажется, что когда говорят о деревьях, то имеют в виду пещеры: 1 ур. пещер это самые верхние, 2 средние и 3 самые нижние. А вообще счетчик z-уровеней отображается в правом верхнем углу.
2. После 40.х обновлений не заморачивалась выращиванием подземных лесов, но помнится ранее никакого водоема вроде как не нужно было делать. Обязательным условием их произрастания было наличие естественной воды в открытых пещерах. В противном случае впещерах не было никакой растительности, только грязь.
3. Пещерные деревья теперь тоже все многотайловые и очень высокие.
4. При варке семена не выделяются (вареные семена не растут :) ). Тут все по-старому.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12453 : 12 Февраля 2015, 10:50:49 »
Если варить суп - семена испортятся, если варить пиво или гнать самогон - семена выковыривают.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12454 : 12 Февраля 2015, 16:41:14 »
Никак не могу заставить работать шёлковую ферму. Делаю простейшую:


+++++??
+????^?
+??????
+??B?S?
+??????
+????

(красный - фортификации, синий - каменные двери, зелёный - подъёмные мосты, S - ГКС, B - наживка)

И не плюётся паутиной, хоть ты тресни. Мосты опущены, двери forbidden и non-pet-passable.
Чего сделать-то?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12455 : 12 Февраля 2015, 17:07:49 »
Никак не могу заставить работать шёлковую ферму. Делаю простейшую:


+++++??
+????^?
+??????
+??B?S?
+??????
+????

(красный - фортификации, синий - каменные двери, зелёный - подъёмные мосты, S - ГКС, B - наживка)

И не плюётся паутиной, хоть ты тресни. Мосты опущены, двери forbidden и non-pet-passable.
Чего сделать-то?

Есть подозрение, что паутина сквозь фортификацию не пролетит. Я делала ров перед пауком. И наживку ставила не вплотную, а на удалении, чтобы весь путь до нее был заплеван паутиной. Со стороны наживки перед рвом был подъемный мост, который закрывал паука дабы собирающие паутину дварфы не пугались его устрашающего вида :)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12456 : 12 Февраля 2015, 17:53:10 »
А вообще счетчик z-уровеней отображается в правом верхнем углу.
4. При варке семена не выделяются (вареные семена не растут :) ). Тут все по-старому.
Меня и интересует на какой конкретно глубине z уровня находится какая пещера. К примеру первая от уровня глубины скажем 1 до 20, или от 1 до 40? Где мне капать помещения под лесозону что бы росли определенные виды растений.
На счет варки вы не правы - всю жизнь сколько помню, ну в 34 версии точно при варке как раз-таки семена выковыривали, варить было безопасно и даже полезно, в отличие от готовки. Я все надеялась что теперь они так же делают и при готовки, но похоже что нет((

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12457 : 12 Февраля 2015, 18:37:54 »
Меня и интересует на какой конкретно глубине z уровня находится какая пещера. К примеру первая от уровня глубины скажем 1 до 20, или от 1 до 40? Где мне капать помещения под лесозону что бы росли определенные виды растений.
На счет варки вы не правы - всю жизнь сколько помню, ну в 34 версии точно при варке как раз-таки семена выковыривали, варить было безопасно и даже полезно, в отличие от готовки. Я все надеялась что теперь они так же делают и при готовки, но похоже что нет((

Под варкой подразумевалась именно готовка. :)

Глубина расположения пещер зависит от параметров генерации мира.  В мире, где я сейчас играю, первые пещеры начинаются с 30х уровней. Как у Вас, не знаю.

Копать помещение под лесозону можно копать где угодно. Главное, чтобы были открыты пещеры, где произрастают интересующие деревья. Споры разносятся по воздуху и могут прорастать даже на самых верхних уровнях.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12458 : 12 Февраля 2015, 22:32:36 »
Может ли быть так, что дварф, у которого в харктеристиках clumsy and unquestionable weak, имея в инвентаре медный арбалет и колчан с болтами общим весом 50Г, ходить со скоростью копающего шахтера (очень медленно)?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12459 : 13 Февраля 2015, 00:57:47 »
Наверное может.
Его в армию надо, там накачается.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12460 : 13 Февраля 2015, 01:03:17 »
Скорее он в инвентаре тащил булыжник с работы, такое бывает, когда призываешь через команды отряда. Дорф с бочкой пива подмышкой спешит в бой - обычная картина. Сами по себе статы не вызывают такое медленное передвижение, у меня арбалетчики все такие неловкие рохли. Заставь его крутить помпу пару лет. Еще глянь че у него со здоровьем, но думаю ты бы заметил бы подозрительные мигания.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12461 : 13 Февраля 2015, 02:20:52 »
Никак не могу заставить работать шёлковую ферму. Делаю простейшую:


+++++??
+????^?
+??????
+??B?S?
+??????
+????

(красный - фортификации, синий - каменные двери, зелёный - подъёмные мосты, S - ГКС, B - наживка)

И не плюётся паутиной, хоть ты тресни. Мосты опущены, двери forbidden и non-pet-passable.
Чего сделать-то?

Есть подозрение, что паутина сквозь фортификацию не пролетит. Я делала ров перед пауком. И наживку ставила не вплотную, а на удалении, чтобы весь путь до нее был заплеван паутиной. Со стороны наживки перед рвом был подъемный мост, который закрывал паука дабы собирающие паутину дварфы не пугались его устрашающего вида :)

Сейчас пауки хорошо лазают, через ров он на раз-два переберётся) А ещё он прыгать может.

Оффлайн Ordan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12462 : 13 Февраля 2015, 05:54:17 »
Народ, скачал версию 40.24 и не понимаю почему дварфы перестали рожать, миграция максимум 15 человек, в основном по 7 ходят и самое главное нет осад! Прям под носом у гоблинов селюсь и ничего.... Это я дурак или баг?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12463 : 13 Февраля 2015, 06:09:41 »
Народ, скачал версию 40.24 и не понимаю почему дварфы перестали рожать, миграция максимум 15 человек, в основном по 7 ходят и самое главное нет осад! Прям под носом у гоблинов селюсь и ничего.... Это я дурак или баг?
В 40.ХХ вообще осады по-странному ходят. То через месяц придут, то пять лет их нету. Копай адамантин, зови короля - чем богаче крепость, тем быстрее придут.

Оффлайн Ordan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12464 : 13 Февраля 2015, 07:04:52 »
В 40.ХХ вообще осады по-странному ходят. То через месяц придут, то пять лет их нету. Копай адамантин, зови короля - чем богаче крепость, тем быстрее придут.

5 миллионов богатство, адамантин нашел. Правда почему то выше мэра не могу подняться....