Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275978 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11895 : 04 Октября 2014, 18:28:17 »
Вроде было такое решение:
обносим низ везде стенами (но ставим строительство на паузу) тогда дварф туда не суется.
после уничтожения лестницы строительство стен отменяем.

счас проверю.


Э нет, дварф всеравно остается внизу, но у меня он поднялся на следующий этаж после разбора, наверное вскарабкался.
вобщем поддерживаю вопрос, как выкопать ров без рамп, но так, чтобы остаться не в нем?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11896 : 04 Октября 2014, 23:02:56 »
Скажите, у меня не оказалось гоблинской вражьей цивилизации рядом, только эльфы, заметил, когда второй год закончился и вся оборонка стоит и ждет без дела... как-нибудь приманить их можно? :))

Или ради веселых осад придется ссориться с эльфами?

PS: начал еще раз. Специально выбрал место высадки, где были все цивилизации. Начал - в экране цивилизаций вообще пусто, только моя, дварфийская. Это нормально? Они появятся?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 02:12:30 от Arkady »

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11897 : 05 Октября 2014, 07:58:35 »
Если так хочется веселья, копай вглубь до пещер. Там оно точно есть. Либо высаживайся в Haunted местности.  Башни в соседях тоже обеспечивают весельем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11898 : 05 Октября 2014, 08:38:20 »
Т.е. пока один уровень не сняли - не снимаем второй. И всегда по рампам можно выбраться на поверхность. И все равно карабкаются и мрут.
Мда, это они приколисты :(
Попробуй на всякий случай, в случае если только один шахтер назначен - будет ли он так же себя вести?
Я просто помню, что при строительстве замкнутого квадрата стен, на втором этаже, когда проход всего в одну клетку, при столкновении дварфов носом в нос (один построил, бежит за блоком назад, второй с блоком бежит строить), один из них разворачивался, и бежал длинным окружным путем (длиннее раз в 5-10) до своего назначения
Когда нужно сохранить отвесность стен помогают лестницы! Они строятся сверху-вниз так: сначала верхняя часть лестницы вниз, потом строится вторая часть лестницы снизу-вверх с верхней ей части. Поскольку бревен у нас навалом, то на стене рва по мере его выкапывания ставим лестницы (не вырезаем в стене). Если необходимо убрать лестницу, то убираем сначала её нижнюю часть, затем верхнюю. Повторить N раз. Можно оставить - так можно будет лут собирать со дна рва.  Я так строил свой ров - никаких проблем, за исключением упавших на дно рва бревен с разобранных частей лестниц, но это мелочь.

Как это происходит с лестницами? Я построил лестницу длинной в 3, внизу дал команду демонтировать, дварф демонтировал ее и остался на дне рва. Как добиться того, чтобы он не остался на дне рва? :)
Лестница в дф наподобие лестницы в многоэтажных домах: один пролет до середины, второй пролёт упирается в потолок и выходит на следующий уровень. Т.е если строится лестница вниз или лестница верх-низ, то чтобы выйти на другой уровень, надо с того уровня построить лестницу в противоположном направлении. Так вот, если тебе надо разобрать лестницу снизу, то сначала разбираешь самый нижнюю часть лестницы (обычно это лестница вверх), ждешь когда разберут. Затем убираешь следующую половинку, снова ждешь. И так потихоньку и разбираешь.  У меня дварфы ни разу не падали в ров.
Они бы точно не выбрались - стены на 2-х этажах сглажены.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11899 : 05 Октября 2014, 10:39:56 »
Если так хочется веселья, копай вглубь до пещер. Там оно точно есть. Либо высаживайся в Haunted местности.  Башни в соседях тоже обеспечивают весельем.

Ну так хочется же осад и моря крови, а не мегабистов бродящих. Я подземки редко исследую из-за того, что там нет никаких нужных ресурсов, и при этом вся оборона обычно строится на тренированных бойцах в стали. И какой-нибудь ловушке (ров с магмой, ченить такое) на входе в крепость, которую невозможно двигать по мере "захвата" территории. Поэтому гоблины, которые по сотне приходят, самое веселое. Я строю большие крепости многоэтажные, с башнями, бойницами, в общем, наслаждаюсь антуражем.

Собственно, мой вопрос следующий, я начал 3 игры, во всех случаях было написано, что гоблины есть. В одной прошло 2 года и начинается третий. Раньше первые вылазки кобольды делали в конце первого года, а к середине второго уже могли делать засады. В остальных запусках просто тестировал, может быть не дождался прихода, но нигде заранее про них напсано не было. Гоблины не приходят нигде, и нигде в списке цивилизаций не отображаются. Хотя при высадке они железно были указаны. С чем это связано? Они еще появятся? Или это какой-то баг, и заранее узнать, будут ли гоблины, невозможно?

Во второй крепости, где я стал замерять, заметил, что сначала список цивилизаций был пустой, потом пришли эльфы - и теперь в нем эльфы. Может, гоблины когда-нибудь тоже придут?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11900 : 05 Октября 2014, 13:33:58 »
Опять трабл. Иногда встречается вот какая фигня:
строишь пивоварню, делаешь бочку (растения были с собой), а оно бац и нету в списке возможности варить пиво из грыбов.

Скорее всего появляется если строить пивоварню до создание бочки.
Вот такой вот баг.
В начале игры каждый дварф чем-то занят, бережесь время каждого, а тут такой вот баг.

Тоже самое у меня иногда бывает с переплавкой. Рядом склад со всем необходимым, а работа тупо ругается, что нету слитков.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11901 : 05 Октября 2014, 13:47:02 »
лестницы - а зачем её полностью разбирать? разберите только верх, сверху, а низ - пусть остается... или верхний участок не лестницей, а рампой (выходящей за габарит), а потом рампу просто полом перекрыть.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11902 : 05 Октября 2014, 14:29:30 »
Цитировать
естницы - а зачем её полностью разбирать? разберите только верх, сверху, а низ - пусть остается...
а если ров в несколько z-уровней, тогда как? оставлять все лестницы на всех этажах кроме верхнего?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11903 : 05 Октября 2014, 14:36:16 »
а если ров в несколько z-уровней, тогда как? оставлять все лестницы на всех этажах кроме верхнего?
Вариант - оставить лестницу, сверху на уровне земли закрыть её люком и запереть его (или привязать к рычагу и закрыть). Так, если кто-то свалится в ров, не придется изобретать метод вытаскивания, да и если враги попадают - то можно вынести лут

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11904 : 05 Октября 2014, 14:47:34 »
Спойлер
[свернуть]
Эта игра меня продолжает удивлять. Что случилось?
Караван после этого сразу же собрался и ушел.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11905 : 05 Октября 2014, 17:04:06 »
Я еще не опытний дворф, только 2 крепость, поетому есть несколько вопросов, в вики ответов не нашел.
1. Что можна сделать с питомцами дваррфов, питомцев без хазяина и захвачених я складирую в клетку.
2. Archery target в меню есть Train, IndivEq, SquadEq что вибрать чтоби стрелки тренировались там.
3. Я поставил перед собой цель захватить ад, я сумашедший или у меня есть шанс?
4. Адамантит на карте ограничений его можна както купить, добить?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11906 : 05 Октября 2014, 20:34:21 »
а если ров в несколько z-уровней, тогда как? оставлять все лестницы на всех этажах кроме верхнего?
Вариант - оставить лестницу, сверху на уровне земли закрыть её люком и запереть его (или привязать к рычагу и закрыть). Так, если кто-то свалится в ров, не придется изобретать метод вытаскивания, да и если враги попадают - то можно вынести лут
Можно и так оставить, но что делать, если вниз упадет нежить, части тела, шкура, волосы и всё это добро оживёт? :D

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11907 : 05 Октября 2014, 20:39:59 »
Спойлер
[свернуть]
Эта игра меня продолжает удивлять. Что случилось?
Караван после этого сразу же собрался и ушел.

Я пока столкнулся с Cancels Fell Tree: Horrified.

И еще тем, что у меня одного лесоруба зашибло падающим деревом насмерть. А второй лесоруб, который, собственно, рубил дерево, и был свидетелем смерти, теперь в депрессии. Высаживаться в зоне с лесным покрытием теперь стало опасно... еще доски валяются тройным слоем по всей вырубленной территории, всю крепость я уже сделал деревянной, видимо, буду возводить 8ой этаж и выше. Не ясно, что делать с бревнами. Особенно обидно, что улий не видно))

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11908 : 05 Октября 2014, 20:45:30 »
[quote author=Echo-Six link=topic=170.msg36647#msg36647 date=1412526861
Можно и так оставить, но что делать, если вниз упадет нежить, части тела, шкура, волосы и всё это добро оживёт? :D
[/quote]
Залей это магмой...
Ну а реально - нежить это отдельный разговор, тут действительно надо думать. Возможно, через пару месяцев я скажу что делать в этом случае, пока что рублюсь в  skyriim+requiem, единственный мод, который заставил меня думать...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11909 : 05 Октября 2014, 23:57:53 »
Я еще не опытний дворф...
К логопеду