Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275922 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11490 : 15 Августа 2014, 15:33:22 »
В настройках нужного склада q-s выставь нужное количество тачек (w). Дварфы должны сами притащить их на склад и начать использовать.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11491 : 15 Августа 2014, 19:29:42 »
енто дварфы, они тунеядцы - в 0.34 у меня постоянно не таскали. Т.е. таскают, но не постоянно, когда переносчиков много - часть таскает часть нет.
+ от настроения зависит, они могут быть несчастны/голодны/без выпивки/без одежды. Тогда начинают игнорить работы. Посмотри их мысли, и где они тусуются...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11492 : 15 Августа 2014, 22:41:46 »
Переноска камня в вызываемом по o меню случаем не запрещена?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11493 : 16 Августа 2014, 14:23:41 »
Господа, а как вы справляетесь с такими проблемами?
1. При раскопках почти что в углу карты, на большой глубине, пока шахтер туда дойдет - он захочет есть/пить/спать, он ударит киркой пару раз и пойдет обратно. Выход вижу в создании небольшого шахтерского поселка, запертого дверью или даже замурованного чтобы наверх не шлялись. А вы что подскажете?
2. Броня на бойца - когда в настройках Military - Equip по умолчанию Over Clothers, тогда воин одевает лишь нагрудник и поножи, если же переключить на Replace, тогда полностью сбрасывает гражданскую одежду чтобы одеть все части брони. В результате на полу и даже на улице валяются шмотки - некрасиво, и в ящики их отчего-то не тащат. В казарме стоят шкафы и сундуки - не используют :(

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11494 : 16 Августа 2014, 14:34:53 »
1. Установить в нужном углу кровать, стол и небольшой склад еды, всё это вместе с шахтером в нору. Чтобы не париться с носильщиками используй вагонетки.
2. Известый баг, в униформе назначай всю одежду которая есть на дварфах вместе с броней, или которая должна там быть.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11495 : 16 Августа 2014, 14:41:30 »
Чтобы не париться с носильщиками используй вагонетки.
Вот только с этим несогласен. Построить, настроить и обслуживать железную дорогу, доставляющую еду/бухло на нижние этажи - намного геморнее,чем разметить два склада внизу и оставить их на самотек. Там же не сотня шахтеров, им раз в сезон надо будет десяток единиц бухла, плюс пяток еды. А носильщиков обычно настолько дофига, что им заняться нечем

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11496 : 16 Августа 2014, 14:51:12 »
Народ.
В тераписте есть такая шняга - пока зывает некие роли.
Что это за роли и с чем их едят?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11497 : 16 Августа 2014, 15:20:01 »
Народ.
В тераписте есть такая шняга - пока зывает некие роли.
Что это за роли и с чем их едят?
Насколько я понимаю, это пригодность дварфа к той или иной работе. Вычисляется на основе характеристик (Сила/Ловкость/Выносливость и тд). В процессе выполнения работы эти характеристики понемногу прокачиваются, т.е. и из чахлого задохлика можно сделать крепкого шахтера, но на всё нужно время.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11498 : 16 Августа 2014, 23:50:33 »
Господа, а как вы справляетесь с такими проблемами?
1. При раскопках почти что в углу карты, на большой глубине, пока шахтер туда дойдет - он захочет есть/пить/спать, он ударит киркой пару раз и пойдет обратно. Выход вижу в создании небольшого шахтерского поселка, запертого дверью или даже замурованного чтобы наверх не шлялись. А вы что подскажете?
дык всю инфраструктуру поблизости и строить. Так и делают - вверху лишь стартовая, потом по мере развития в глубине строится глубинная, полный комплект - выращивание еды, алкоголь, колодец, столовая, спальни и т.д. у меня их три было, полностью функциональных и независимых друг от друга: под поверхностью, промежуточная по середине, и у самой магмы.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11499 : 17 Августа 2014, 00:14:50 »
Пару кроватей и склад продовольствия на несколько клеточек и все будет ок.
Выше еще посоветовали нору разметить, чтобы наверняка.
Полную инфраструктуру разворачивать на месте раскопок как-то слишком. Досуг отдельно и раскопки отдельно.

А вообще оттуда еще ресурсы выносить приходится, так что лучше сразу подумать как покороче дорогу провести. Хоть по диагонали через всю карту.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11500 : 17 Августа 2014, 05:55:54 »
Люди, подскажите, а как построить магменный памп стак, если железа на карте нету?
В частности вызывают вопрос трубы - деревянные явно не подходят, железа нету, стекло? Выдержат стеклянные трубы магму или тоже нет?
Или может есть еще варианты?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11501 : 17 Августа 2014, 07:26:57 »
Shaman, стекло вполне годится.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11502 : 17 Августа 2014, 07:34:00 »
Как сказано выше-стекло магмаупорно.
Если на 1/2/3 мастерские то можно натаскать вагонетками.

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11503 : 17 Августа 2014, 15:37:16 »
а есть ли какое-то специальное сообщение от тоади о том , что мол закончил кодить\исправлять\ломать , скачивайте и играйте очердные 2 года?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11504 : 17 Августа 2014, 16:20:52 »
а есть ли какое-то специальное сообщение от тоади о том , что мол закончил кодить\исправлять\ломать , скачивайте и играйте очердные 2 года?
И сразу прекратится весь донатИ сразу перестанут все играть, и начнется вайн "Дядь, почини! Ну почини, а!"
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.