Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275732 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7515 : 02 Января 2013, 22:00:45 »
http://dfwk.ru/Macros_and_Keymaps
Ctrl+r Enter Enter DownArrow Enter Enter DownArrow Enter Enter DownArrow Enter Enter DownArrow Enter Enter DownArrow Ctrl+s buyfood
быстрый макрос на 5 пачек еды

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7516 : 02 Января 2013, 22:03:26 »
Можно ли зимой установить дамбу на реке, и таким образом поток воды отправить на самую глубину? Если сделать под землей для воды выход за карту, то подземелья не затопит? Вот по такой схеме http://s003.radikal.ru/i202/1212/15/7f23d061b2d4.png . Просто собираюсь переходить на полную автономность, ибо на поверхности +100 зомби.


п.с. и по моему зомби не дышат... никто не пробовал, они додумаются проплыть в канале?
п.п.с. с рыбалкой это большой геморрой, конечно. Я лично считал её всегда некоей причудой, которой можно побаловаться, но крепость прокормить трудновато
Зомби, как и полагается, не дышат, проверял на нагах.

Нубский вопрос: забыл как посмотреть доходит ли повозка до рынка. Напомните, плз.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7517 : 02 Января 2013, 22:14:01 »
Нубский вопрос: забыл как посмотреть доходит ли повозка до рынка. Напомните, плз.
shift + d

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7518 : 03 Января 2013, 01:10:47 »
"<name> has been found dead" - с чем может быть связано? Два дварфа, один из которых легендарный блэксмит, просто найдены мертвыми с небольшим временным промежутком, в разных местах.
Никаких предпосылок для смерти не было :( уничтожил пару бистов и осад без единой потери, а тут такой подарок =( и один из самых ценных товарищей...

UPD: судя по всему, у меня завелись преступники, т.к. толпа людей в трех убийствах винит трех разных людей =) ни один из которых не вампир =)
Но ирония в том, что у меня нет возможности сделать шерифа.
a county
mayor
champion
captaion of the guard
hammerer
....

И у поставленной клетки я могу создать комнату, но j (justice) не светится =( хотя знать всю назначил. Что делать, с чем это связано? Честно говоря, впервые натыкаюсь на такое, видимо, когда стоимость крепости переваливает за 2 млн, включаются бандиты?

UPD2:
почти сразу за этим пришел король вампир (он не скрываясь имеет в описании king vampire) с 6к убийствами, преимущественно дварфов. Что принято делать в этом случае, как лучше его убить? У него 8 детей, есть несколько сыновей, династия же не пострадает, если его как-нибудь прикончить? :) Как обычно это делают? :)
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 01:41:49 от Arkady »

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7519 : 03 Января 2013, 10:57:06 »
нубские вопросы:
1) как приказать дворфам собирать предметы/тела с поверхности (я не про трофеи), желательно покнопочно объясните. Разрешаю их, запрещаю, помечаю свалкой, ну не хотят их трогать и все тут, мясо пропадает и вид трупов не радует!
2) как освободить труп животного из плена клетки?
3) трупы вредителей/нервные ткани только зря хранилище занимают?
4) что за баг, мастерскую дварф построил и не может оттуда и шагу сделать (умирает от жажды) но может эту же мастерскую разобрать? Обычно с ювелирной или лучной так бывает.
5) Если очень активно копать вглубь, то игра внезапно вылетает, никак нельзя исправить?
6) на складе куча нитей адамантина, но плавильня всё равно требует хотя бы одну! Всё разрешено вроде.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7520 : 03 Января 2013, 11:48:56 »
"<name> has been found dead" - с чем может быть связано? Два дварфа, один из которых легендарный блэксмит, просто найдены мертвыми с небольшим временным промежутком, в разных местах.
Никаких предпосылок для смерти не было :( уничтожил пару бистов и осад без единой потери, а тут такой подарок =( и один из самых ценных товарищей...

UPD: судя по всему, у меня завелись преступники, т.к. толпа людей в трех убийствах винит трех разных людей =) ни один из которых не вампир =)
Но ирония в том, что у меня нет возможности сделать шерифа.
a county
mayor
champion
captaion of the guard
hammerer
....

И у поставленной клетки я могу создать комнату, но j (justice) не светится =( хотя знать всю назначил. Что делать, с чем это связано? Честно говоря, впервые натыкаюсь на такое, видимо, когда стоимость крепости переваливает за 2 млн, включаются бандиты?

UPD2:
почти сразу за этим пришел король вампир (он не скрываясь имеет в описании king vampire) с 6к убийствами, преимущественно дварфов. Что принято делать в этом случае, как лучше его убить? У него 8 детей, есть несколько сыновей, династия же не пострадает, если его как-нибудь прикончить? :) Как обычно это делают? :)
Обычно вампиров запирают, либо давят мостами. Обвинительные приговоры выносятся в окне z-j.
нубские вопросы:
1) как приказать дворфам собирать предметы/тела с поверхности (я не про трофеи), желательно покнопочно объясните. Разрешаю их, запрещаю, помечаю свалкой, ну не хотят их трогать и все тут, мясо пропадает и вид трупов не радует!
2) как освободить труп животного из плена клетки?
3) трупы вредителей/нервные ткани только зря хранилище занимают?
4) что за баг, мастерскую дварф построил и не может оттуда и шагу сделать (умирает от жажды) но может эту же мастерскую разобрать? Обычно с ювелирной или лучной так бывает.
5) Если очень активно копать вглубь, то игра внезапно вылетает, никак нельзя исправить?
6) на складе куча нитей адамантина, но плавильня всё равно требует хотя бы одну! Всё разрешено вроде.
1 Глянь меню o-F Возможно стоит запрет на мусор снаружи. Либодействуй по списку:
        Объявлена тревога, которая не пускает дварфов к объекту?
   Объект или место назначения за пределами норы или закрыты дверью?
   Назначены ли работники для данной работы?
   Работники занимаются другим делом?
   Работники занимаются переноской животных?
   Объект запрещен?
   Материал запрещен?
2 Дампни его (пометь как мусор 'd')
3 Если играешь без модов, то да.
4 Часть мастерской непроходима (шкафы и прочее) вот и замуровывают они себя. Смотри при строительстве на красные клетки - они непроходимы.
5 ХЗ, не сталкивался
6 ХЗ
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 18:20:22 от Пещерный человек »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7521 : 03 Января 2013, 16:00:36 »
6) на складе куча нитей адамантина, но плавильня всё равно требует хотя бы одну! Всё разрешено вроде.
хм, в разрешении ипользовать окрашенные нити и ткань, момоему гдето там было разрешение и запрет на использование адамант нитей.

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7522 : 03 Января 2013, 16:52:49 »
Меню о-F всё излазил, там у меня только 5 пунктов, ничего про наружные трупы не говорится (у меня чистая версия)... Для пущего веселья выбрал местность с 3 башнями и "городком" (кстати что за городок? Простите, я в русскую версию играю) так некросы повадились ходить ко мне и оживлять эти скелетики:) попытаюсь прорыть под ними единицу канала и накрыть сверху полом, устроить безымянную могилу так сказать:)
А на счет нитей они ПЛАВЯТ пластины, но постоянно тормозят это дело таким сообщениям... И счетовод не врет, я сам видел как они эти нити поближе перетащили... Баг, наверно.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 17:17:44 от Belart »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7523 : 03 Января 2013, 18:15:51 »
Меню о-F всё излазил, там у меня только 5 пунктов, ничего про наружные трупы не говорится (у меня чистая версия)... Для пущего веселья выбрал местность с 3 башнями и "городком" (кстати что за городок? Простите, я в русскую версию играю) так некросы повадились ходить ко мне и оживлять эти скелетики:) попытаюсь прорыть под ними единицу канала и накрыть сверху полом, устроить безымянную могилу так сказать:)
А на счет нитей они ПЛАВЯТ пластины, но постоянно тормозят это дело таким сообщениям... И счетовод не врет, я сам видел как они эти нити поближе перетащили... Баг, наверно.
Перепутал. Смотри o-r и o-o

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7524 : 03 Января 2013, 18:42:28 »
Могут ли твари, ломающие мосты, сломать лежачий мост? Т.е., допустим, под мостом есть ход, который я хочу открыть врагу, когда посчитаю нужным. А до того момента мост лежит и ход закрывает. Будет ли мост сломан и проход открыт, если к нему сверху подойдет, например, тролль или другая ломающая мосты тварь?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7525 : 03 Января 2013, 19:25:11 »
Могут ли твари, ломающие мосты, сломать лежачий мост? Т.е., допустим, под мостом есть ход, который я хочу открыть врагу, когда посчитаю нужным. А до того момента мост лежит и ход закрывает. Будет ли мост сломан и проход открыт, если к нему сверху подойдет, например, тролль или другая ломающая мосты тварь?
Да лежачие мосты ломают.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7526 : 03 Января 2013, 23:07:37 »
Еще вопрос :)
Такие странности, раньше у меня такого не было.

1) DfHack prospect all говорит, что адамантина у меня более 13к на карте... никогда такого не было, не могла ли игра как-нибудь "упасть", или это вариант нормы?

2) Есть река, она замерзла, я ее раскопал через h, хочу отнести камни, чтобы они растаяли внутри крепости. Ничего другого, кроме как назначить их dump и разметить зону, куда нести (я ее одновременно назвал И прудом, И сборкой мусора), я не придумал. Как это правильно решать?
Так вот, у меня случилась очень интересная мистика, десятка два дварфов усердно занимались уборкой мусора, вместо работ, назначенных им. Я отменил весь мусор, оставив только ледяные булыжники, в надежде, что их быстро перенесут. Но вот тут дварфы стали заниматься работами. Я отменил работы. Они стали бездельничать. Игнорировали лед до самой весны. Почему? :)
Видимо, очень хотели, чтобы парень с поломанной ногой умер от жажды, не иначе, но все-таки не ясно, почему.

3) Есть лужи. Я некоторые, удобные, обозначил, как зоны для рыбалки и сбора воды. Но дварфы почему-то предпочитают выбежать из крепости, обежать карту по периметру и пить из самой дальней лужи, видимо, чтобы никак не упустить ни одну засаду, если вдруг такая случится)) Как убедить их дать шанс врагам не убить их? :))) Т.е. как заставить их не бегать к той луже? Должно же быть решение вне burrow.... есть такое?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7527 : 03 Января 2013, 23:33:33 »
Спойлер
Еще вопрос :)
Такие странности, раньше у меня такого не было.

1) DfHack prospect all говорит, что адамантина у меня более 13к на карте... никогда такого не было, не могла ли игра как-нибудь "упасть", или это вариант нормы?

2) Есть река, она замерзла, я ее раскопал через h, хочу отнести камни, чтобы они растаяли внутри крепости. Ничего другого, кроме как назначить их dump и разметить зону, куда нести (я ее одновременно назвал И прудом, И сборкой мусора), я не придумал. Как это правильно решать?
Так вот, у меня случилась очень интересная мистика, десятка два дварфов усердно занимались уборкой мусора, вместо работ, назначенных им. Я отменил весь мусор, оставив только ледяные булыжники, в надежде, что их быстро перенесут. Но вот тут дварфы стали заниматься работами. Я отменил работы. Они стали бездельничать. Игнорировали лед до самой весны. Почему? :)
Видимо, очень хотели, чтобы парень с поломанной ногой умер от жажды, не иначе, но все-таки не ясно, почему.

3) Есть лужи. Я некоторые, удобные, обозначил, как зоны для рыбалки и сбора воды. Но дварфы почему-то предпочитают выбежать из крепости, обежать карту по периметру и пить из самой дальней лужи, видимо, чтобы никак не упустить ни одну засаду, если вдруг такая случится)) Как убедить их дать шанс врагам не убить их? :))) Т.е. как заставить их не бегать к той луже? Должно же быть решение вне burrow.... есть такое?
[свернуть]
1. ничего не подскажу.
2. тут много вещей...
а. лед я так думаю на улице... что-бы убирали мусор на улице (а ведь ты пометил эти камни как мусор) надо разрешить переноску мусора с улицы где-то в меня o вроде o-r но точно не помню 100 лет уже не играл :)
б. растаявший лед вроде водой не считается им не напоят дварфа, так что твоя затея была обречена на провал. тает только естественный лед который еще никто не копал стены изо льда (построенные из глыбы льда) насколько помню уже не тают, если глыба льда растает останется лужица хоть она и называется водой, водой не считается и никакие манипуляции с ней не возможны. Мастерские построенные изо льда тают но от них так-же остается просто лужица типа воды.
3. где-то в меню настроек (если память не изменяет по o) есть настройка что ловить рыбу только в назначенных местах, и пить только из назначенных мест, по умолчанию эта опция отключено и пьют откуда угодно как и ловят рыбу.

Оффлайн xutpuh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7528 : 04 Января 2013, 03:48:36 »
очень тревожащий меня вопрос на который не могу найти ответ  :'(
сколько у яиц инкубационный период, в частности у яйиц дракона?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7529 : 04 Января 2013, 05:15:59 »
1. ничего не подскажу.
Из вики: "Как правило, продолжительная разработка адамантиновых жил влечет за собой море веселья. Ходят слухи о "чистых" жилах, но подобное случается крайне редко и обычно является порождением багов."))
На карте 10к адамантина, причем большая часть лежит не в магме, а спокойно над ней на несколько уровней. Крепость, которую я начинал рядом с этой, но быстро слил, показывала 17к адамантина, и, видимо, они правда там были...
Видимо это регион так сформировался, забавно, опять же, если верить вики, это баг. Или я нашел те самые настройки генератора карты, который...

2. тут много вещей...
а. лед я так думаю на улице... что-бы убирали мусор на улице (а ведь ты пометил эти камни как мусор) надо разрешить переноску мусора с улицы где-то в меня o вроде o-r но точно не помню 100 лет уже не играл :)
б. растаявший лед вроде водой не считается им не напоят дварфа, так что твоя затея была обречена на провал. тает только естественный лед который еще никто не копал стены изо льда (построенные из глыбы льда) насколько помню уже не тают, если глыба льда растает останется лужица хоть она и называется водой, водой не считается и никакие манипуляции с ней не возможны. Мастерские построенные изо льда тают но от них так-же остается просто лужица типа воды.
Встает вопрос, как решить проблему нехватки воды зимой, если запас не был сделан? Классическая схема ведь наверняка существует :)