Еще вопрос
Такие странности, раньше у меня такого не было.
1) DfHack prospect all говорит, что адамантина у меня более 13к на карте... никогда такого не было, не могла ли игра как-нибудь "упасть", или это вариант нормы?
2) Есть река, она замерзла, я ее раскопал через h, хочу отнести камни, чтобы они растаяли внутри крепости. Ничего другого, кроме как назначить их dump и разметить зону, куда нести (я ее одновременно назвал И прудом, И сборкой мусора), я не придумал. Как это правильно решать?
Так вот, у меня случилась очень интересная мистика, десятка два дварфов усердно занимались уборкой мусора, вместо работ, назначенных им. Я отменил весь мусор, оставив только ледяные булыжники, в надежде, что их быстро перенесут. Но вот тут дварфы стали заниматься работами. Я отменил работы. Они стали бездельничать. Игнорировали лед до самой весны. Почему?
Видимо, очень хотели, чтобы парень с поломанной ногой умер от жажды, не иначе, но все-таки не ясно, почему.
3) Есть лужи. Я некоторые, удобные, обозначил, как зоны для рыбалки и сбора воды. Но дварфы почему-то предпочитают выбежать из крепости, обежать карту по периметру и пить из самой дальней лужи, видимо, чтобы никак не упустить ни одну засаду, если вдруг такая случится)) Как убедить их дать шанс врагам не убить их?
) Т.е. как заставить их не бегать к той луже? Должно же быть решение вне burrow.... есть такое?