Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6135 : 06 Августа 2012, 23:19:54 »
Можешь просто давить мостом и не заморачиваться с магмой.
Likot Soapeater

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6136 : 06 Августа 2012, 23:23:52 »
От потери крови? В магме? Проверь всех дворфов на вампиризм.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6137 : 07 Августа 2012, 00:22:16 »
От потери крови? В магме? Проверь всех дворфов на вампиризм.
трупов-то нет. так что в магме от потери крови

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6138 : 07 Августа 2012, 00:44:48 »
Цитировать
трупов-то нет. так что в магме от потери крови
Ты недооцениваешь их "подозрительно косится на невинно выглядещего дварфа бочком крадущевося к складу с элитным алкоголем в запрещенной зоне -А НУ БРЫСЬ!"
Обескровить лопуха, а труп в магму ;D

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6139 : 07 Августа 2012, 01:09:49 »
дорога к магме через столовую с митинг холом :) конечно можно в ковер завернуть и пронести, но ковров в дф пока нет :)

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6140 : 07 Августа 2012, 02:07:11 »
Я тут совсем новичёк , но ведь можно сделать "свалку" и не заморачиваться с мостом и магмой, или есть какой-то скрытый смысл ?
Часто ли игра не сохраняется/откатывается?
Через сколько лет/месяцов/дней нападают гоблины или они напрыгивают на нас случайным образом?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6141 : 07 Августа 2012, 02:08:27 »
Мама родная... поигралась с настройками называется  ??? Высадилась , осматриваю местность, впринципе ровная, только небольшое возвышение из глины с одного края, и тут взгляд цепляется за какуюто совсем мелкую конструкцию... неумею я картинки вставлять, поэтому вынужденна описать как могу... в общем на ровном куске земли стоят стены, создавая собой чтото типа хижины овальной формы (геометрической точности нет, но напоминает) . получается как комната - стены 3-4 клетки толщиной, а внутри полы, ну тоесть внутренняя часть этого своеобразного помещения... причем и пол, и стены из песчаной глины, вся конструкция в обхвате примерно 20 квадратов в длинну, и 10 в ширину. Внутреннее помещение гдето 30 клеток. Причем это точно дом такой! Стены всего в 2 z уровень, причем в первом который непосредственно на томже уровне что окружающая земля стоит пустота в которой можно жить, а второй уровень что выше сплошной, образующий таким образом крышу! Причем там есть дверь! На том уровне где пустота, она соеденяется с внешним миром проходом в одну клетку которая закрыта... дверью. Дубовой если уточнять. А внутри находится из окаменелова дерева ступка с лужой хомячковой крови, рядом пол тоже кровью "украшен" , а рядом с дверью стоит котел из свинца. А также там обитает ктото.
Русификатор обозвал это существо как  "личйаме оне тачира, мрак урод" .  В инвенторе ничего не показывают. Предположительно передвигается на двух ногах, и имеет руки.
Народ, мне страшно сниматься с паузы. Что ЭТО такое? Я с таким никогда не сталкивалась, и даже с трудом, но могу предположить что это последствие "вкручивания" настроек разнообразия всяких монстров в генерации карты. А именно в них я указала по 500 разновидностей всего - от демонов и бугименов, до разновидностей проклятий... но емае, ТАКОГО я просто не ожидала! Есть предположения о том что это такое, и на сколько оно опасно?
Вот, за неумением прилагать картинки, печатаю симбволами.
1 уровень, на нем же находится гдето в отдалении моя повозка
оооооооооооооооооооо
ооооооо+++ооооооооо
оооооо+++++++оооооо
ооооо+++++++++оооо
оооо++++о+++++оооо
ооо+++++оооМ+++ооо
оо++++++ооо+++оооо
оо+++оооооо+++оооо
оо++++++ооо+++ооо
оо+++++ооо++++ооо
оо+++++оо+++++ооо
оо+++++оо+++++ооо
оо+++оооС++++оооо
оо+++ооооо+++оооо
оо++++ооо++++оооо
о++++оооо+++ооооо
о+++оо++К+++ооооо
о+++++++Д+ооооооо
о+++++++ооооооо
о+++++++ооооооо
оооооооооооооооо
Д -это дверь
К - котел
М - это странное создание
о - пол
+ - стена

2-й уровень точно такойже, только там внутри не полы, а тоже стены.
Афигенно поиграла с настройками...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 02:13:45 от Лилим »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6142 : 07 Августа 2012, 02:13:03 »
Никогда не сталкивался с башнями некромантов, но может это именно она?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6143 : 07 Августа 2012, 02:14:45 »
Никогда не сталкивался с башнями некромантов, но может это именно она?
На башне некроманта нельзя высадится. "вздыхает" и башня выше на 3 экрана от высадки
Вот думаю может ну ее эту карту... песка нет, а я всеравно безпесочные карты не очень люблю... знаю, трусость, но не каждый эмбарк вот так начинается 0_0 . Хотя карту сохраню, как понимаю подобные чудачества это не лесок с ушастами. Сколько высаживалась такой реликт впервые. Эх, попью чайку схожу, и всеже попробую поиграть, интересно всеже что это за чучело...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 02:19:36 от Лилим »

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6144 : 07 Августа 2012, 02:19:51 »
Никогда не сталкивался с башнями некромантов, но может это именно она?
Какой примерный радиус действия этой башни ,а то я живу от неё в нескольких клетках...(башня же обозн. "I" , верно?)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6145 : 07 Августа 2012, 02:22:39 »
Нажми Tab при выборе места на карте и посмотри, что и кто будет к тебе приходить.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6146 : 07 Августа 2012, 03:02:24 »
Хм, из плюсов, эта фиговина не полезла к нам, хотя мы особо и не ждали, а пулей метнулись окапываться.
Заметила забавную особенность, из неприятных факторов у нас идет дождь из крови... на мой взгляд бывло и хуже. Однако я заметила одну особенность- часто когда идет такой дождичек, эта странное создание залезает на крышу своей хижины. Все вышесказаное позволяет предпологать что у меня по соседству живет шаман. Возможно кто то больший. Пока что мало информации. Думаю с приходом эмигрантов в качестве эксперементального мяса, можно будет выявить степень агрессии непосредственно к дварфскому роду. И заодно влияние таких дождичков на психику моих подопечных.
Кстате, хижина реально ПОСТРОЕНА! Я посмотрела информацию о полах в ней, и ктобы мог подумать, все клетки внутри этой хижинки являются НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ. А ведь там выше по сути стены, что говорит о рукотворном содание сего обиталища!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 03:10:48 от Лилим »

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6147 : 07 Августа 2012, 03:14:09 »
Подскажите новичку 3 пока проблемных вопроса (играю в сборке Lazy Newb Pack 0.34.11):
1. По какой-то причине зона выделенная под госпиталь начинает поглащать _неограничено_ все материалы для лечения (основная проблема с нитями и тканями), даже если в зоне только один сундук. Проверяю состояние через i - H (К примеру нити когда я это в первые заметил было 250000/75000 и это число продолжало расти загружая всех моих носильщиков). Это баг или я что-то неправильно сделал?
2. Как правильно построить подъемный мост. Я так понимаю канал надо строить до постойки моста. И важно чтобы место опор с двух концов должно быть чистым от растений, сложность возникла тогда, когда я построил мост над каналом 3z между стен, но по какой-то причине его не удавалось подключить к рычагу.
3. И может ли кто однозначно подсказать спарингуются ли во время тренировки войны боевым оружием или все таки надо переназначать им тренировочное?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 03:59:12 от Hero2006 »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6148 : 07 Августа 2012, 04:52:38 »
Подскажите новичку 3 пока проблемных вопроса (играю в сборке Lazy Newb Pack 0.34.11):
1. По какой-то причине зона выделенная под госпиталь начинает поглащать _неограничено_ все материалы для лечения (основная проблема с нитями и тканями), даже если в зоне только один сундук. Проверяю состояние через i - H (К примеру нити когда я это в первые заметил было 250000/75000 и это число продолжало расти загружая всех моих носильщиков). Это баг или я что-то неправильно сделал?
2. Как правильно построить подъемный мост. Я так понимаю канал надо строить до постойки моста. И важно чтобы место опор с двух концов должно быть чистым от растений, сложность возникла тогда, когда я построил мост над каналом 3z между стен, но по какой-то причине его не удавалось подключить к рычагу.
3. И может ли кто однозначно подсказать спарингуются ли во время тренировки войны боевым оружием или все таки надо переназначать им тренировочное?

1) Это старый-старый глюк. Будут таскать, пока хватает места в сундуках.
2) Если мост уже построен, проблем с подключением быть не должно, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что подключают они его с той стороны, куда он поднимается. Но в любом случае в опущенном-то состоянии обе стороны доступны. Вероятнее всего, у тебя проблема не с самим мостом (он уже построен), а с доступом к одному из краёв. Возможно, кто-то пугает прибегающих туда дварфов? Тогда работа по линкованию моста и рычага будет остановлена (suspended).
3) Не уверен, но вроде бы да. Только с летальным исходом :) Оружие-то боевое.

Оффлайн Hero2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6149 : 07 Августа 2012, 05:18:16 »
1) Это старый-старый глюк. Будут таскать, пока хватает места в сундуках.
2) Если мост уже построен, проблем с подключением быть не должно, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что подключают они его с той стороны, куда он поднимается. Но в любом случае в опущенном-то состоянии обе стороны доступны. Вероятнее всего, у тебя проблема не с самим мостом (он уже построен), а с доступом к одному из краёв. Возможно, кто-то пугает прибегающих туда дварфов? Тогда работа по линкованию моста и рычага будет остановлена (suspended).
3) Не уверен, но вроде бы да. Только с летальным исходом :) Оружие-то боевое.
1) Спасибо большое, отсюда вытекает два вопроса сколько сумеет поместиться в один сундук и будет ли работать госпиталь без сундуков, т.е. брать материю с основных скалдов?
2)Мда, значит постройку обороны придется начинать с моста, пока окончательно не научусь. П. С. там не кому отвлекать рабочих, скорее всего доступ
3)Вот опять же сложно сказать, сначала я обмурдировал их железным оружием и пустил на тренировки, но сравнительно скоро заметил это и дал тренировочное оружие. Проблема в том, что с железным они вроде бы спаринговались и без последствий, хотя на вики говорится, что так делать нельзя...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 05:41:25 от Hero2006 »