Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275879 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #105 : 19 Августа 2010, 21:55:12 »
Ну нет так нет. Тогда другой вопрос. В скилах дварфов (v-g ) обнаружил рядом с некоторыми скилами комментарии в скобках

V Rusty
Rusty
Rsti

Что бы это могло значить?

Althathwe

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #106 : 19 Августа 2010, 22:41:21 »
Если дварф не пользуется скиллом, то скилл ржавеет, через некоторое время он очень ржавеет. Эффект до конца не известен, но он точно негативный.

Skills now become rusty and eventually very rusty after a certain period of time. The exact effects of this are yet to be discovered, but it is safe to assume the effect is negative.

Source: http://df.magmawiki.com/index.php/Rusty#ixzz0x4w2Nv9H

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #107 : 19 Августа 2010, 23:59:12 »
Дварф теряет скилл.  :(

Оффлайн Mechlin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Outpost Liaison
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #108 : 20 Августа 2010, 03:13:30 »
Я обычно в первом же году докапываюсь:
Думаю-вот последний уровень выкопаю и хватит, а там как на зло пещеры :D
В моей последней крепости пещеры начинались на минус пятом уровне. Как обычно забурилась в землю, начала копать склад, а там сюрприз и племя троглодитов. Пришлось срочно всё замуровывать.

И караван эльфячий на следующий год не пришёл. То ли глюка, то ли я что-то не понимаю.

Althathwe

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #109 : 20 Августа 2010, 15:10:23 »
Дварф теряет скилл.  :(
Уверен, что именно уменьшается скилл?

В моей последней крепости пещеры начинались на минус пятом уровне. Как обычно забурилась в землю, начала копать склад, а там сюрприз и племя троглодитов. Пришлось срочно всё замуровывать.
Уровень, где находятся пещеры задаётся настройками мирогенерации.
Цитировать
Z Levels Above Layer 1\2\3\4\5
1\2\3\4\5 это количество Z слоев которые будут между двумя достопримечательностями в месте Эмбарка.
В случае если есть все 3 подземные пещеры то ситуация выглядит примерно так.
Земля.
1
Первая подземная пещера.
2
Вторая подземная пещера.
3
Третья подземная пещера.
4
Магма.
5 (Дорожка адамантина).
Подмагменный уровень.

если одна пещера соответственно ситуация меняется на.
1
Единственная подземная пещера.
2
Магма.
3 (Дорожка Адамантина).
Подмагменный уровень.
Стандартные настройки выглядят так:
Цитировать
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]

Оффлайн BB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #110 : 20 Августа 2010, 15:34:16 »
А дородка адамантина всегда проходит по этим самым неприятным друзьям снизу?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #111 : 20 Августа 2010, 15:41:30 »
А дородка адамантина всегда проходит по этим самым неприятным друзьям снизу?
Дорожка адамантина всегда кончается друзьями  :D по крайней мере сколько раз копал всегда кончалась друзьями которые радостно с улюлюканием бежали в мою крепость :))))

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #112 : 20 Августа 2010, 15:45:01 »
А дородка адамантина всегда проходит по этим самым неприятным друзьям снизу?
Дорожка адамантина всегда кончается друзьями  :D по крайней мере сколько раз копал всегда кончалась друзьями которые радостно с улюлюканием бежали в мою крепость :))))
А дорожка только одна ? Или их несколько бывает ?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #113 : 20 Августа 2010, 15:48:15 »
А дородка адамантина всегда проходит по этим самым неприятным друзьям снизу?
Дорожка адамантина всегда кончается друзьями  :D по крайней мере сколько раз копал всегда кончалась друзьями которые радостно с улюлюканием бежали в мою крепость :))))
А дорожка только одна ? Или их несколько бывает ?
кажется видел несколько, но сейвов нету, а точно не помню, но если и несколько они далеко друг от друга. возможно чем больше Эмбарк тем больше дорожек.

Оффлайн BB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #114 : 20 Августа 2010, 16:07:42 »
Открытие: На реклэйм крепости отправляются новые 7 дварфов, а не несколько отрядов воинов, как в предыдущей версии.
Судьба их была печальной, эх..

Оффлайн Mechlin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Outpost Liaison
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #115 : 20 Августа 2010, 16:51:54 »
.
Уровень, где находятся пещеры задаётся настройками мирогенерации.
Я знаю. Просто я эти настройки никогда не трогала, на других эмбарках той же карты всё было нормально.
А здесь ещё и magma sea с адамантином обнаружились после второго слоя пещер на -15 уровне - это вообще первая магма, до которой я докопалась.

P.S. Можно как-то уменьшить количество мигрантов? Прут на второй год толпами по двадцать человек.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #116 : 20 Августа 2010, 16:59:06 »
P.S. Можно как-то уменьшить количество мигрантов? Прут на второй год толпами по двадцать человек.
Похоже их количество зависит от торговых операций и богатства.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #117 : 20 Августа 2010, 17:01:26 »
Mechlin
1. Если в крепости нет митинг холла или митинг зоны, то пополнение будет сидеть у края карты, пока не помрет;
2. Можно самому контролировать популяцию посредством изничтожения не нужных мигрантов. Способам таковым несть числа.
3. Выставить в init.txt population_cap не выше нужного, но это не спасет от толп мигрантов на первых порах. Хотя.. если сначала выставить 10,  через несколько игровых лет - 20 и т.д.. (но я не уверен, что постоянное изменение этого значения будет работать в рамках одного сейва).

SP
Цитировать
Похоже их количество зависит от торговых операций и богатства.
От wealth, но в 3.xx что-то там Тоади с этим намудрил. Так, даже если я специально ничего не создаю в первые годы, чтобы не привлекать лишние рты, на 3-4 волне обязательно припрется 20+ бород
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 17:06:41 от Dvorovic »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #118 : 20 Августа 2010, 17:13:10 »
SP
Цитировать
Похоже их количество зависит от торговых операций и богатства.
От wealth, но в 3.xx что-то там Тоади с этим намудрил. Так, даже если я специально ничего не создаю в первые годы, чтобы не привлекать лишние рты, на 3-4 волне обязательно припрется 20+ бород
А в чем у вас с ними проблема ?
У меня только в ФПС... накормить и 80 штук может всего 1 фермер и 1 кук-бривер.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #119 : 20 Августа 2010, 17:15:54 »
Проблем никаких, просто напрягает сам факт того, что я не понимаю, как именно работает иммиграция  :)