Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3930 : 20 Января 2012, 10:20:50 »
посмотри внимательно - бутчер на скрине разделывает partial skeleton.
он точно также потом разделал другие останки медведя - right front leg и tail.
Ну, это да. Однако, у меня такого не было, либо я просто не замечал.
Не, он как раз требуется для [PET_EXOTIC]. Если он есть - то любой дворф может приручать таких, если его нет - то можно приручать только [PET]
По крайней мере так задумывалось, до багов.
Вот для этого он мне и нужен. Чтобы приручать тварей без читерства, которое, к тому же, может обернуться геморроем в виде багов. В каком строении он работает, в теории? В Kennels?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3931 : 20 Января 2012, 10:29:44 »
Вот для этого он мне и нужен. Чтобы приручать тварей без читерства, которое, к тому же, может обернуться геморроем в виде багов. В каком строении он работает, в теории? В Kennels?
В теории да - просто Tame Animal или как там эта работа в кеннелс называется. Если он назначен - то будут по этой работе приручать и экзотичных, если его нет - то "нет доступных животных" или типа того.

Но по моему это не читерство - переставить с [PET_EXOTIC] на [PET], просто срезается не сильно напряжный и забагованный шаг назначения ДМа. Ведь не обязательно именно он сам должен приручать, просто расширяется список доступных животных.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3932 : 20 Января 2012, 11:09:16 »
Вообще говоря, доля читерства в самом этом Хранителе есть, ведь не всех животных можно полноценно приручать, именно поэтому у нас по улицам, вопреки слухам, не ходят медведи, а дома не разводят львов. Правда были такие случаи, но обычно они плохо кончались.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3933 : 20 Января 2012, 13:50:21 »
В теории да - просто Tame Animal или как там эта работа в кеннелс называется. Если он назначен - то будут по этой работе приручать и экзотичных, если его нет - то "нет доступных животных" или типа того.

Но по моему это не читерство - переставить с [PET_EXOTIC] на [PET], просто срезается не сильно напряжный и забагованный шаг назначения ДМа. Ведь не обязательно именно он сам должен приручать, просто расширяется список доступных животных.
Ну что ж, раз их там не было при том, что есть данжен мастер, буду через равки приручать. Работает, кстати, локальное изменение - для одного лишь сейва.
Вообще говоря, доля читерства в самом этом Хранителе есть, ведь не всех животных можно полноценно приручать, именно поэтому у нас по улицам, вопреки слухам, не ходят медведи, а дома не разводят львов. Правда были такие случаи, но обычно они плохо кончались.
Это - последствия ошибок приручавших. Вообще, существуют же игровые условности - можно списать на них.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3934 : 21 Января 2012, 17:03:48 »
легко. строишь стену по периметру а потом, уровнем выше, пол над тем место которое зовётся "крыша". если нужен еще один этаж - строй лестницу на всех уровнях где будет "комната". чтобы закрыть крышу - разбираешь одну стенку и ставиш там рампу. по ней строители будут ходить и таскать материал. когда справятся - снести рампу и поставить стену. любая построенная стена формирует "пол" уровнем выше. если нужен этот самый пол И фиртификация - строй стену а потом проковыряй там дырки (d-a carve fortifications)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3935 : 21 Января 2012, 17:06:48 »
Ясно спасибо.
Я вроде уже и сам понял - даже вопрос удалил )))) Спасибо )


UPD !!!
Сейчас разбираюсь с механикой игры, поэтому доп вопросы.

А поддержка полам нужна какая то ? Т.е. я могу спокойно построить потолок 10 на 10 между стенами и он не рухнет ?
И обратный пример. Если я построю башеньку 3на3. а на следующем уровне пол 10 на 10 - т.е. будет этакая площадка на столбе. Рухнет ли он ?

UPD2
Можно ли к полам, построенным на втором этаже - пристроить мост ? Или лучше построить стену уровнем ниже ?
У меня просто рождается смутный план, по постройке моста, который будет работать как катапульта - отбрасывая проходящих по нему. Или построить резервуар с водой под мостом и туда ронять нападающих, пусть тупо тонут. Пока не знаю буду ли я это строить или нет, но спрошу заранее
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 17:21:37 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3936 : 21 Января 2012, 17:23:23 »
опора нужна. это должна быть стенка как-либо присоединена к полу (чтобы пол от стенки был продолжением пола построенного). т.е. левитация запрещена де факто.
по мостам отдельная тема: мост можно подсоединить к полу и будет держатся. пол можно подсоединить к мосту но он сразу упадёт

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3937 : 21 Января 2012, 17:27:16 »
Правильно ли я понял, что:
1. Если стенапи огородить квадрат 30на30, то пол внутри НЕ РУХНЕТ ?
2. А вот если построить башеньку и начать от нее в стороны отводить пол, то он рухнет ? Т.е. если от стен 3на3 на следующем уровне строить пол 10на10. Или он тоже не рухет ? Т.е. можно тупо хоть всю карту застроить опираясь на стену в 1 клетку ?


А еще вопрос не совсем в тему... Просто с водой экспериментирую.

Вырыл резервуар, и прорыл канал от реки. Все оке, резервуар полон.
Вопрос, как теперь перекрыть этот канал ? ну зарыть там его или еще чего.... как ?


МЕГА ВОПРОС
Если построить канал, и над ним построить стену, то: Может ли что либо пройти по этому каналу? Гоблин, или водоплавающее чудище, или хотя бы хищная рыба например.
Или это будет адсолютно безопасный источник воды под давлением(из-за того что он идет от реки) ?
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 17:47:16 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3938 : 21 Января 2012, 17:44:23 »
Пол - как в конструкторе, главное чтобы был пристыкован к куску, тот к другому куску, итд до земли. Никакого баланса или нагрузки не не учитывается, только соединение - пол пристыковывается к полу, тот является верхом стены, стена стоит на земле итп.
Мосты, люки и ещё что-то не считаются опорами, тут возможно так - построить мост в воздухе, с его краю назначить пол, как только построят - он тут же обрушится.

Завалить канал уже навряд ли получится. Вниз в цельности падают только блоки, которые являются изначальной невыкопанной породой. Если построить стену и обрушить её - то она при падении развалится на камешки, которые благополучно будут валяться на дне канала.

Стена над каналом - защитит только от наземных существ, которые не могут дышать под водой. Амфибии или бисты пролезут преспокойно через клетку воды, дальше уже играет - есть ли склон для выхода из воды с другой стороны или летающее ли существо. Тут как типы проходимости играют - может быть летающее но неспособное дышать под водой, оно не полезет через канал, а может быть вододышащее, но не летающее - оно не полезет если у канала с той стороны нет выхода наверх - или лестницы или рампы
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 17:55:17 от Andys »
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3939 : 21 Января 2012, 17:45:54 »
magma?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3940 : 21 Января 2012, 17:54:27 »
С каналом и стеной над ним - я понял. Спасибо.

Нет, с магмой пока не экспериментирую(ну кроме банальной постройки мастерских). Пока только с водой - изучаю ее, думаю как использовать ее в оборонных целях, как провести ее куда нужно и поставить там водные колеса, и потом буду пробовать подвести ее к магме... Ну это потом...

Еще вопросик...
Как создать огромное давление ?
С десяток страниц назад. кто то писал что загоняет врагов в тунель, с люками в полу. Закрывает его и открывает люки, откуда бьет вода под большим давлением. Вот... Кажется я создрел до такого эксперимента :)
Вот только не пойму - помпы вроде бы наоборот нормализуют давление, а мне бы его наоборот повысить
я лично думаю что давление создается банально тем, что копать нужно НИЖЕ источника воды.... Т.е. можно например вырыть бассейн с водой(заполнить его как годно, например нажимной плитой - чтобы она регулировала уровень заполнения бассейна), а под ним прорытый лестницы и потом он поворачивает в горизонталь и над ним строится еще один тунель - и между ними люки. Таким образом по идее должно быть давление при открывании люков..... Пойду попробую такое сделать....
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 18:24:04 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3941 : 21 Января 2012, 19:46:40 »
У меня постоянно впадает в тантрум ненаглядный барон, хотя требования к обстановке выполнены. Что можно сделать, чтобы он повеселел и не наделал глупостей?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3942 : 21 Января 2012, 21:13:00 »
узнай любимый материал и построй там мебель из него. старайся сделать всю мебель там мастерписовой

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3943 : 21 Января 2012, 21:57:33 »
Может поручения барона постоянно игнорируются?
Есть еще версия, что уровень комнат доведен до требуемого в окне знати, но не больше. А это приводит к  недовольству - лучше сразу улучшать по максимуму.
Еще версия - что ты, когда давал новую комнату барону, забыл отнять старую - по автомату старая не отбирается. Если это так, то срочно ищи старую, а то до берсерка его доведешь.

А вообще, лучше процитируй его мысли - а то это гадание получается - может он вообще уже полгода без еды сидит запертый в пещерах, вредителей ловит, из реки пьет.  :)
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 22:05:32 от dimm »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3944 : 21 Января 2012, 22:15:11 »
У меня постоянно впадает в тантрум ненаглядный барон, хотя требования к обстановке выполнены. Что можно сделать, чтобы он повеселел и не наделал глупостей?
Да, чем выше качество и больше украшеней на мебели, тем лучше.
Сосдай нору в его апартаментах, загони его туда, обеспеч выпивкой и едой. И невыпускай от туда. Желательно ставить побольше разновидностей мебели. Сундук, мешок, цепь, столы, стулья, статуи, решетки, прутья (материал из метала, да подороже). Любуется на всё это и ничего больше на свете ненадо.
Спойлер
Бонус, пару дварфиек тоже ;)
[свернуть]