Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543483 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #795 : 14 Декабря 2010, 21:15:15 »
В 31.18 не работает изменение population cap. Дварфы набегают в количествах указанных  выше параметра. В чем может быть проблема?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #796 : 15 Декабря 2010, 00:38:38 »
Работает вообще то. Но

1. сколько не ставь в начале -еще штук десять с самого начала придет
2. похоже расчет по мигрантам рассчитываются раз в год(скорее всего корованом-но это только предположение). Если популяцию поправить после того как уже ушли-сработает только через год. Хотя второй пункт это только мое предположение

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #797 : 15 Декабря 2010, 05:21:18 »
Работает вообще то. Но

1. сколько не ставь в начале -еще штук десять с самого начала придет
2. похоже расчет по мигрантам рассчитываются раз в год(скорее всего корованом-но это только предположение). Если популяцию поправить после того как уже ушли-сработает только через год. Хотя второй пункт это только мое предположение
но 2 похоже на правду. если ты ставишь прямо в начале кап меньше 6 то все равно приходят ровно 2 волны мигрантов. а сколько в волнах будет народу зависит от прибыли крепости.

Оффлайн Chaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #798 : 15 Декабря 2010, 09:59:17 »
И какой тогда оптимальный кап, если я хочу крепость с 50 дварфами?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #799 : 15 Декабря 2010, 10:19:32 »
И какой тогда оптимальный кап, если я хочу крепость с 50 дварфами?
экспериментальным путем тока :). ставь 50 набегут лишних 20 дварфов :) это всегда было примерной погрешностью. и всегда неугодных можно убить :) (а так как-раз может лишние с котами припрутся).

Оффлайн Chaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #800 : 15 Декабря 2010, 11:35:38 »
возможно ли построить крепость в океане?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #801 : 15 Декабря 2010, 11:54:13 »
возможно ли построить крепость в океане?
Если ембаркнутся впритык к океану, то почему и нет (в океане эмбаркаться нельзя, даже с помощью программ это кончалось эмбарком на дне океана :) )

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #802 : 15 Декабря 2010, 22:53:26 »
Один из дварфов стал андедом, трупа нет-хоронить нечего. Как избавится?

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #803 : 16 Декабря 2010, 05:25:33 »
он стал призраком потому что его не похоронили?

у mason workery есть такая штука slab (alt+s), заказуеш, потом ее надо построить, а потом у craftsman workery надо выбрать пункт engrave slab и выбрать имя нужного мертвого дварфа. С нее можно сделать memorial и там будут толпиться бездельники как в statue garden.

У меня так востал призрак после того как  я не смог похоронить дварфа изза того то его труп упал в озеро
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #804 : 16 Декабря 2010, 05:26:11 »
Один из дварфов стал андедом, трупа нет-хоронить нечего. Как избавится?
Мне тут в личку задали вопрос :). автора выдавать не буду (раз в личку задавал значит есть причины.) но думаю ответ может понадобится не только ему, а может кто-то знает больше по теме поэтому дублирую мой ответ тут.

Цитировать
Подскажи что делает b->alt+s(slab) что-то найти не могу нафиг оно надо!
Это надгробные плиты (которые обычно устанавливают над закопаным гробом и пишут дату родился-умер ну и т.д.)
делаются так.
1. делаешь плиту в масонской мастерской.
2. гравируешь плиту под определенного умершего дварфа в Крафтерской мастерской.
3. строишь через b->alt+s выбираешь какую из плит поставить. насколько я понял комната которая создается у плиты является Meeting Place(вроде) и насколько я понимаю дварфы могут там "поскорбеть" об умершем хотя никаких записей влияющих на настроение не заметил, думается мне такие надо ставить тем дварфам трупы которых по каким то причинам нет возможности положить в гроб но это только идея в моей голове проверить еще не удосужился.

адд: проверил :) если дварфа не хоронить появляется призрак. но если так-же его не хоронить и построить ему надгробную плиту дух успокаивается. ценно то что надгробные плиты можно ставить на улице им не требуется внутреннее помещение как гробам.

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #805 : 17 Декабря 2010, 15:30:44 »
Баллиста или катапульта через  Z уровень стреляет? И  по какой площади они стреляют, только впереди себя?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #806 : 17 Декабря 2010, 18:34:22 »
Баллиста или катапульта через  Z уровень стреляет? И  по какой площади они стреляют, только впереди себя?
Только вперед. при чем очень не точно... на 5-6 клеток от катапульты\балисты стрелы\камни уже попадают по стенам 3-х клеточного корридора.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #807 : 18 Декабря 2010, 08:54:34 »
Можно ли как-то отключить призраков?

Одного призрака хватило, что-бы ФПС упал до 0/0, причем 3 сек игра работает и 30 сек висит. :(
Я сначала думал, что-то с компом...

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #808 : 18 Декабря 2010, 13:16:06 »
Можно ли как-то отключить призраков?

Одного призрака хватило, что-бы ФПС упал до 0/0, причем 3 сек игра работает и 30 сек висит. :(
Я сначала думал, что-то с компом...
Насколько я знаю нельзя, странно у меня призраки не вызывали глюков. а ведь было до 3-4 штук в крепости.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #809 : 18 Декабря 2010, 19:22:58 »

Можно ли как-то отключить призраков?

Одного призрака хватило, что-бы ФПС упал до 0/0, причем 3 сек игра работает и 30 сек висит. :(
Я сначала думал, что-то с компом...
Насколько я знаю нельзя, странно у меня призраки не вызывали глюков. а ведь было до 3-4 штук в крепости.

Ну может у тебя комп помощьнее... :) Или у меня действительно глюк... А то и гоблины друг дружку мочат, и вместе с каждым амбушем приходит или человек вооруженный, или дварф и начинают потасовку... Собственно откуда и призрак взялся... :-\