Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544043 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IzikAJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6375 : 17 Августа 2012, 00:10:15 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?
Топи детей.
А вообще кап популяции влияет только на то придет или нет волна иммигрантов, а сколько их будет зависит от богатства крепости, у меня раз пришло около 40, при том что кап был 35, а населения было уже около 30.
Кап детей ставь или 0:0 или 5:95 и детей будет рождаться мало. Но учти, что количество детей-мигрантов случайно!

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6376 : 17 Августа 2012, 02:58:57 »
Нее, топить хлопотно. Мостом пришибай. Или создай комнату и закидай туда скажем гоблоты, а сверху люки, или лучше мост втягивающийся. Заманивай на это место смертников, а потом сбрасывай на погибель. Или просто сбрасывай, даже монстры не обязательны - от голода помрут. Я лично чтобы иммегрантов много не натекло единственный вход в крепость перегараживаю мостов поднимающимся, и держу его закрытым. А прямо там где он опускается, сделала зону сбора гномов. В итоге когда приходят иммигранты - хлоп. И нет их. Только с плитами мемориальными запарилась, а иначе призраки наседают(( Ничего, скоро прокапаю вышеуказанную комнаткусмерти, думаю когда будет что хоронить,можно будет обойтись гробами - с ними проще мне кажется.
Кстате, вопрос - если разрушить могилку, то потом усопший опять призраком выть будет?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6377 : 17 Августа 2012, 03:14:08 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?
Удали Lazy Newb pack. Серьезно, это его проблема. Сам пару раз напоролся, при капе 80 и 0:0 детей, у меня население было под 200, и около 100 из них - дети.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6378 : 17 Августа 2012, 03:49:18 »
Нее, топить хлопотно. Мостом пришибай. Или создай комнату и закидай туда скажем гоблоты, а сверху люки, или лучше мост втягивающийся. Заманивай на это место смертников, а потом сбрасывай на погибель. Или просто сбрасывай, даже монстры не обязательны - от голода помрут.
Зачем такие сложности? )) у меня в центральном коридоре (между трейд-депотом и осн.складами) - "данжер-рум" с трейнинг-спирами. Работает сам собой, исправно уничтожая и детей, и неупакованную по клеткам расплодившуюся живность.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6379 : 17 Августа 2012, 04:34:02 »
Зачем такие сложности? )) у меня в центральном коридоре (между трейд-депотом и осн.складами) - "данжер-рум" с трейнинг-спирами. Работает сам собой, исправно уничтожая и детей, и неупакованную по клеткам расплодившуюся живность.
Это сурово. А дварфонам без доспехов нормально постоянно в больничке лежать? :)

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6380 : 17 Августа 2012, 07:02:45 »
Это сурово. А дварфонам без доспехов нормально постоянно в больничке лежать? :)

Медиков же тоже как-то надо качать  ;D
Ладно, я не так суров, как некоторые тут - я сперва делал ловушки с 3-5 копьями, механики у меня были нубы, древотесы, которые копья строгали - тоже, так что взрослые дварфы уже имеют какую-то верткость. Поэтому потом перестроил "поле" уже позлее. Впрочем, даже теперь оно у меня не от нажимной плиты работает, а от рычага - зацикливаю его нажатие и стараюсь следить за тем, кто там что носит.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6381 : 17 Августа 2012, 11:34:56 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?
Удали Lazy Newb pack. Серьезно, это его проблема. Сам пару раз напоролся, при капе 80 и 0:0 детей, у меня население было под 200, и около 100 из них - дети.
Не факт что в нем дело. У меня тоже 130+ дварфов, из них 35 детей  + младенцы. Базовая версия без надстроек, генерация мира стандартная. народ прет быстрее чем крепость развивается (даже с учетом того что это мой первая крепость)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6382 : 17 Августа 2012, 12:37:42 »
Ну, если ты не менял настройки, у тебя кап населения - 200 лиц, так что это нормально. В LNP, сколько бы я не менял настройки, игра не реагировала. Поставил чистую - всё пошло нормально.

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6383 : 18 Августа 2012, 00:11:46 »
Хм, попробую, эту крепость все равно придется покинуть (180 рыл уже набралось, я так не могу играть. Может, не дорос еще, но пока не мое это - сидеть целыми сутками не в ДФ, а в Дварф Тераписте).
Пойду разбираться, как прикрутить к базовой версии Phoebus'a и выставить кап населения + отключить аквифер вручную...

Добавил: такс, проверьте плз, все ли правильно, чтоб потом опять заново не начинать.

Убрать аквифер - в файле inorganic_stone_soil.txt я убрал все теги [AQUIFER].
Капы населения - в файле d_init.txt меняю [POPULATION_CAP:200] на [POPULATION_CAP:40]
[BABY_CHILD_CAP:100:1000] на [BABY_CHILD_CAP:0:0]

Все так, можно начинать?)

ЗЫ - на карте перед эмбарком все равно куча биомов с аквифером показывается...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 00:38:08 от tak_rain »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6384 : 18 Августа 2012, 11:47:29 »
Убрать аквифер - в файле inorganic_stone_soil.txt я убрал все теги [AQUIFER]
inorganic_stone_layer.txt еще. А в целом да, всё верно.

ВОПРОС:



В чем отличие?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 12:22:10 от Neophyte »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6385 : 18 Августа 2012, 15:08:09 »
по мастерворку вопрос
при установке на спавн поинт турельки, она вроде как разрушается, что ли, возможно убивает при этом бородача, т.к. там шмотки остаются лежать, но без трупа. Или она раздевает бородача, что еще веселее :) При этом была замечена телепортация установленной турельки вниз на несколько уровней.
Как вообще с ними совладать?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6386 : 18 Августа 2012, 15:30:19 »
по мастерворку вопрос
при установке на спавн поинт турельки, она вроде как разрушается, что ли, возможно убивает при этом бородача, т.к. там шмотки остаются лежать, но без трупа. Или она раздевает бородача, что еще веселее :) При этом была замечена телепортация установленной турельки вниз на несколько уровней.
Как вообще с ними совладать?

Ну-у-у... В ДФ-е спаун юнитов невозможен, есть только оживление и трансформация. Поэтому если ты из кита делал турельку, то попрощайся с дварфом, который оный кит принёс - он теперь и есть турелька :) То же самое будет и с големами - дварфы превращаются в големов, и никак иначе. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что сам я турельки из китов не ставил - возможно там всё хитрее, хотя, зная мастерворк, вряд ли :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6387 : 18 Августа 2012, 17:20:07 »
Напомните-в том же самом мастерворке в каком здании ожно тренировать големов на варголемов?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6388 : 18 Августа 2012, 18:17:18 »
Ну-у-у... В ДФ-е спаун юнитов невозможен, есть только оживление и трансформация. Поэтому если ты из кита делал турельку, то попрощайся с дварфом, который оный кит принёс - он теперь и есть турелька :)
Да хрен с ним с дварфом, турельки то нет. Есть кит и шмотки покойного :) Возможно новорожденная турелька просочилась через фортификацию и упала в пропасть...да, скорее всего так

Напомните-в том же самом мастерворке в каком здании ожно тренировать големов на варголемов?
Что то я такого не видел. Варголемы у меня покупные.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6389 : 18 Августа 2012, 19:11:05 »
В том то и дело-если их действительно нельзя тренировать то теряется весь смысл в их создани-лучше уж покупать