Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1944068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chebooch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13755 : 21 Сентября 2021, 21:35:27 »
Ребят, здравствуйте. Я новенький в этой игре и хотел значит запустить игору. Вроде всё норм, по видосу всё настроил, но запускаю и весь шрифт заменяется на, как я понял, объекты из самой игры. Я где-то прочёл про f12, что он типа помогает, но чё-то он вообще ничего не делает. Прошу помочь, буду благодарен

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13756 : 22 Сентября 2021, 21:21:59 »
Ребят, здравствуйте. Я новенький в этой игре и хотел значит запустить игору. Вроде всё норм, по видосу всё настроил, но запускаю и весь шрифт заменяется на, как я понял, объекты из самой игры. Я где-то прочёл про f12, что он типа помогает, но чё-то он вообще ничего не делает. Прошу помочь, буду благодарен
Тебя английский язык устроит?
Если да - то можешь сразу на Masterwork бежать, всё ставится максимально просто, тупо архив распаковываешь и запускаешь лаунчер, оттуда стартуешь игру; или можно сразу найти .exe-шник.
Если хочешь русификатор, то тут не помогу - давно с ним дело не имел, увы.

Оффлайн Urist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13757 : 21 Октября 2021, 16:01:43 »
Нету новостей и слухов, крепости уже 6 лет но за это время ни чего не происходит, это так и должно быть или баг? И когда нужно ждать признания крепости баронством?( 10000 экспорта и 100000 произведенного богатства есть)

Оффлайн Aulicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13758 : 25 Ноября 2021, 21:41:14 »
Доброго времени суток! Опытнейшие дварфоводы, подскажите пожалуйста! Сейчас играть только учусь, постигаю азы игры. Сделал, я, значит общий склад, куда дварфы сносили все, кроме камней, дров и мусора с трупами, в последствие развития, создавал новые склады под готовую еду и алкоголь, на старом складе запрещал эти продукты, и дварфы сносили все на новый склад. Уже по отработанной схеме, сделал новый склад персонально для бочек. И вот в чем вопрос, как, блин, заставить дварфов носить бочки на новый склад. Сделал настройки, что бы старый общий склад поставлял на новый, что бы мастерская плотника поставляла на новый склад. Но ни одной бочки на новый склад доставлено не было. Плотник перманентно стругает эти бочки и относит их на старый склад, где они запрещены, никто из дварфов не относит их на новый склад. Перечитал уже кучу инфы. Из одного мигранта неумехи сделал переносчика мебели (Furniture hauling) ((включил только этот навык в Dwarf Therapist)), так он тупо в носу ковырялся, да наблюдал как остальные работают. На всякий опишу как делал настройку нового склада под бочки. Создал склад p, c, зашел в настройки q, s, включил мебель/осадные боеприпасы, выключил все подпункты, включил тип, бочка. На старом общем складе выключил этот же пункт. Уже всю голову сломал, памагити!

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13759 : 25 Ноября 2021, 23:15:34 »
Доброго времени суток! Опытнейшие дварфоводы, подскажите пожалуйста!
Мне даже самому интересно, ибо память подводит уже - а может ли влиять на это то, что на складе бочек у тебя автоматически выбраны (или же нет) бочки именно как контейнера для хранения пищи.
То есть вот можно назначить количество ящиков на склад для хранения, а можно - количество бочек. Возможно, у тебя что-то ломается в логике дварфов из-за того, что бочки назначены как контейнер на склад для бочек (или же наоборот). Хотя, по сути, так быть не должно.
А делать ты всё правильно делаешь, разве что в настройке своего нового склада проверь материалы - дварфы могут носить бочки на старый склад, потому что на новом ты отключил вообще всё, даже любые материалы по типу камня, дерева и т.д. - и пусть у тебя на этом складе могут лежать только бочки как тип, но раз, теоретически, ты отключил/запретил все материалы - то поставить на склад такой они смогут разве что бочку "из ничего"  ;D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13760 : 13 Декабря 2021, 23:25:15 »
Нету новостей и слухов, крепости уже 6 лет но за это время ни чего не происходит, это так и должно быть или баг? И когда нужно ждать признания крепости баронством?( 10000 экспорта и 100000 произведенного богатства есть)
В новой версии баронство дается не за богатство, а за количество окрестных владений. Владения появляются сами по мере игры, а еще их можно захватить через меню миссий.

Оффлайн tefyonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13761 : 22 Февраля 2022, 18:57:36 »
Плотник ходит за деревом далеко на поверхность, хотя рядом, на складе оно есть. С чем это может быть связано и как это исправить?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13762 : 22 Февраля 2022, 21:54:28 »
Плотник ходит за деревом далеко на поверхность, хотя рядом, на складе оно есть. С чем это может быть связано и как это исправить?
Дерево может быть запрещено или склад дерева может предоставлять своё содержимое только для определённых мастерских, или же наоборот мастерская плотника берёт дерево только "с земли" или с определённых складов. Проверь склады/мастерские на наличие установленных связей и разорви их, если это будет нужно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13763 : 22 Июля 2022, 01:47:06 »
Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13764 : 16 Сентября 2022, 20:25:46 »
Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?
Лично я лагов на списке вещей не наблюдал вообще, но играл не помню с какой версии. Думаю, всё стабильно в этом плане сейчас.
За общую производительность ничего не скажу.

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13765 : 21 Сентября 2022, 17:17:54 »
Плотник ходит за деревом далеко на поверхность, хотя рядом, на складе оно есть. С чем это может быть связано и как это исправить?
Особенностью дварфийской психологии является острое желание в первую очередь использовать последний добытый предмет, поэтому плотники бегут за последним срубленным деревом, а каменщики - за последним выкопанным камнем.
Можно сделать зону, которая включает мастерскую, склад и столовую со спальней, и поселить в нее плотника, тогда он будет брать бревна со склада. Можно назначить изготовление вещи из конкретного вида дерева, тогда плотник чаще будет брать более близкие бревна, можно сделать квантовый склад, куда стащить все бревна и не рубить новых.

Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?

Вроде все так же. На 50 тыс. блоков или камней игра подвисает секунд на 10, но это, видимо, из-за более мощного компьютера. Старый бы вис на несколько минут.