Автор Тема: Некромант в крепости  (Прочитано 5348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasvidik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Некромант в крепости
« : 07 Мая 2020, 19:24:29 »
Ко мне в крепость в качестве мигранта пришел дварф-некромант. Что-то будет?

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Некромант в крепости
« Ответ #1 : 07 Мая 2020, 20:15:54 »
Будет. ЕМНИП, если увидит враждебное к нему существо (не уверен, считаются-ли таковыми драчуны в тавернах), начнёт поднимать все трупы, что увидит. Так как некромант в крепости это скорее бага чем фича, некр будет бегать от своих же зомбей, а зомби будут бегать за другими дварфами. Так что лучше его запихать подальше и ставить на нём опыты.  :P

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Re: Некромант в крепости
« Ответ #2 : 07 Июня 2024, 23:04:34 »
UPD Для Steam версии в 2024г.: дварфиха некромант случайно побежала бить гоблинов вместе с отрядом ополчения. Подняла из мертвых двух гоблинов (один без головы) и убитого младенца, которого мать-ополченка притащила в замес (тоже без головы). Также подняла из мертвых двух убитых дварфов, в том числе мамашу-героиню.

Итог: убитые гоблины и младенец так и остались стоять на месте гибели, андеды-дварфы дембельнулись и продолжили варить пиво/тусить в таверне/копать катакомбы. Когда приходил враждебный некромант, то к нему и его зомбям мои гоблины-андеды и ребенок не проявляли враждебности.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...