Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hero2006

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Августа 2012, 09:20:32 »
Может ли кто-нибудь привести в меру подробный порядок осад, я имею ввиду их _качественный_ состав. (т.е. сперва только гоблиды, затем + троли, затем ...) Стоит ли ждать зомби в на спокойной земле?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Августа 2012, 09:05:21 »
В общем спасибо Neophyte за ответы. Выкачу-ка я ещё пару вопросов, на этот раз про наших зеленокожих друзей.
2. В предыдущих крепостях частенько ловил гоблинов в клетки. Дварфы вообще получают какие то положительные мысли от того, что смотрят на них, как в случае с животными? Или гоблинов можно отправлять к Армоку в лаву?
2. Используй их для арены. Клетка, к ней рычаг. Рядом бойцы. В вики написано, что перед выпуском из клетки следует разоружать гоблинов. Но лично мне лень. На этом прокачал своих милишников до профессионалов.
1. Не знаю, мои как правило трусили, после того как попадали на перекрестный огонь.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Августа 2012, 05:12:16 »
2) Собственно сами вещи. Стоит ли ставить себе цель производить _разные типы одежды_ (носки, перчатки, платья) с целью одевать _обычных_ дварфов? Просто у меня сейчас избыток вещей, но сложно со систематизацией. И есть ли причины кроме как на продажу и для защиты бойцов создавать одежды.
Ну судя по третьему пункту твои дварфы скидывают поношенную одежду, но им же надо где-то брать новую. Так что думаю стоит производить новые вещи, да и на продажу неплохо, особенно крашеные.
Совет не плох, но с продажей пока не клеится, у меня куча поношеной одежды плюс + поделки из костей, золота, платины. Ценных вещей уйма, выкупаю оптом флюс и сталь.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 14:48:50 »
Добрый день всем посетителям форума, снова есть порция вопросов, прошу подсказать:
1) Размер вещей. После кучи осад у меня есть вещи начинающиеся со слова large - я так понимаю, дварфы не смогут их использовать и их только на продажу?
да, только на продажу
3) На полу сейчас накапливается разный шмот + вещи, они не имеют модификатора forbit, но их название начинается с Х, что это значит? и почему они не переносятся на склад? место на складе есть, если только они относятся к какой-то специфической группе товаров, склад которой заполнен, но сомневаюсь.
Это такой глюк. Одежда портится при носке и хозяин берет новую, а эта одежда прордолжает считается его и поэтому никто не трогает ее. Если сильно донимает, то либо d->b->hide, либо дфхак и cleanowned
Спасибо, собственно остался у меня в вопросах только 2 пункт )

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 14:41:33 »
4) Эм... А драконы сильные? Просто у меня отряд бойцов и отряд стрелков уничтожили дракона за 1,5 сек. Средний навык вроде как пока на 6-8. Но судя по отчетам дракон не смог даже поджарить хоть одного из них. Огненное дыхание блокировалось щитом. Я как только его увидел сохранился и готовился к веселью и как-то разочарован даже...
Нууу... Много муравьев запросто может победить слона(c Поговорка)
У меня просто нет слов )

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 14:29:38 »
Добрый день всем посетителям форума, снова есть порция вопросов, прошу подсказать:
1) Размер вещей. После кучи осад у меня есть вещи начинающиеся со слова large - я так понимаю, дварфы не смогут их использовать и их только на продажу?
2) Собственно сами вещи. Стоит ли ставить себе цель производить _разные типы одежды_ (носки, перчатки, платья) с целью одевать _обычных_ дварфов? Просто у меня сейчас избыток вещей, но сложно со систематизацией. И есть ли причины кроме как на продажу и для защиты бойцов создавать одежды.
3) На полу сейчас накапливается разный шмот + вещи, они не имеют модификатора forbit, но их название начинается с Х, что это значит? и почему они не переносятся на склад? место на складе есть, если только они относятся к какой-то специфической группе товаров, склад которой заполнен, но сомневаюсь.
4) Эм... А драконы сильные? Просто у меня отряд бойцов и отряд стрелков уничтожили дракона за 1,5 сек. Средний навык вроде как пока на 6-8. Но судя по отчетам дракон не смог даже поджарить хоть одного из них. Огненное дыхание блокировалось щитом. Я как только его увидел сохранился и готовился к веселью и как-то разочарован даже...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2012, 13:26:21 »
P.S. если кому будет интересно, моя проблема с источником воды в колодце решилась тем, что я "пустой" этаж сразу под колодцем наполнил водой. После этого в том квадрате, что на i.png появился 1 water source, что интересно он не в колодце, а на клетке перед ним.
P.S.S. дварфы сразу побежали смывать кровь )

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2012, 03:47:19 »
Солёность воды как раз так и проверяют: выделяют кусок берега, захватывая воду. Если Water Source есть, значит вода пресная, если нет - солёная.
В таком случае вода однозначно не соленая. При выделении берега как зоны, либо одного из этажей с водой под колодцем счетчик источников воды увеличивается исправно...
Думаю дальше.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2012, 18:03:46 »
Попробуй отменить это правило и проверить.
Попробую для начала, но все таки...
Собственно подскажите колодец при выделении зоны увеличивает счетчик "water source"?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2012, 17:57:28 »
Хм... я беру ее из реки, так что предполагаю, что она пресная. Через "k" обозначается как "water". В указаниях сейчас стоит "предпочитать брать воду из зон". Собственно подскажите колодец при выделении зоны увеличивает счетчик "water source"?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2012, 17:15:17 »
Используй Wooden Barrels для еды и Wooden Bin для товаров, быстрое изготовление и как правило легкая доступность и восполняемость строительного ресурса.

А теперь подскажите мне пожалуйста:
ситуация с колодцем, я построил его по инструкции в вики, глубиной в несколько этажей, с огромным запасом воды для использования, предусмотрел даже лестницу для рискнувших поплавать. Возникла ситуация, когда я был в осаде проскочило сообщение о том, что "не удалось дать воды - нет источников воды" (это своими словами) и я задумался. Статус колодца (через "q") - active. Но в меню зоны говорится о 0 источников воды, объясните кто сможет эту ситуацию.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2012, 13:50:20 »
1. Это не баг.. это фича.. давным давно описанная на вики.. там размер измеряется не в еденицах.. а типа в абсолютном количестве.. как допустим пишется - нехватка 15000 нитей для плетения того то.. собсно что то типа миллиметров и километров.. В госпитале отображается две цифры - сколько должно быть - грубо говоря отображено правильно (в километрах грубо говоря) - а сколько притащили - отображено неверно - в миллиметрах грубо говоря.. так яснее?
2. сложность с подключением на каком этапе? через рычаг при попытке линка не видишь моста или задание через рычаг дал, а сделать ничего не могут?
3. однозначно - можем. ДА. Можно тренироваться/спаринговаться боевым оружием, тренировочным.. ЛЮБЫМ оружием..
И снова спасибо.
1) Видимо я эту "фичу" в вики проглядел. Теперь яснее этот вопрос.
2) Дал задание рычагу подключиться к мосту, дварф подошел к мосту (может с механизмом, не буду врать не помню) и дает suspened. (
3) И снова однозначно спасибо, очевидное упрощение боевой тренировки.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2012, 05:18:16 »
1) Это старый-старый глюк. Будут таскать, пока хватает места в сундуках.
2) Если мост уже построен, проблем с подключением быть не должно, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что подключают они его с той стороны, куда он поднимается. Но в любом случае в опущенном-то состоянии обе стороны доступны. Вероятнее всего, у тебя проблема не с самим мостом (он уже построен), а с доступом к одному из краёв. Возможно, кто-то пугает прибегающих туда дварфов? Тогда работа по линкованию моста и рычага будет остановлена (suspended).
3) Не уверен, но вроде бы да. Только с летальным исходом :) Оружие-то боевое.
1) Спасибо большое, отсюда вытекает два вопроса сколько сумеет поместиться в один сундук и будет ли работать госпиталь без сундуков, т.е. брать материю с основных скалдов?
2)Мда, значит постройку обороны придется начинать с моста, пока окончательно не научусь. П. С. там не кому отвлекать рабочих, скорее всего доступ
3)Вот опять же сложно сказать, сначала я обмурдировал их железным оружием и пустил на тренировки, но сравнительно скоро заметил это и дал тренировочное оружие. Проблема в том, что с железным они вроде бы спаринговались и без последствий, хотя на вики говорится, что так делать нельзя...

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2012, 03:14:09 »
Подскажите новичку 3 пока проблемных вопроса (играю в сборке Lazy Newb Pack 0.34.11):
1. По какой-то причине зона выделенная под госпиталь начинает поглащать _неограничено_ все материалы для лечения (основная проблема с нитями и тканями), даже если в зоне только один сундук. Проверяю состояние через i - H (К примеру нити когда я это в первые заметил было 250000/75000 и это число продолжало расти загружая всех моих носильщиков). Это баг или я что-то неправильно сделал?
2. Как правильно построить подъемный мост. Я так понимаю канал надо строить до постойки моста. И важно чтобы место опор с двух концов должно быть чистым от растений, сложность возникла тогда, когда я построил мост над каналом 3z между стен, но по какой-то причине его не удавалось подключить к рычагу.
3. И может ли кто однозначно подсказать спарингуются ли во время тренировки войны боевым оружием или все таки надо переназначать им тренировочное?

Страницы: [1]