Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koinr

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Ноября 2015, 14:23:55 »
У меня кочегары вдруг сами стали решать, какие предметы нужно переплавить. То есть, к примеру, приказал сделать стальную цепь. Но, не успела она оказаться на складе, как сразу же она отмечена на переплавку. И это при том, что плавильне были указаны определенные склады, откуда брать материалы и предметы и склад цепей там не указан. Как убрать такое? Спасибо.
что-то неправильно делаешь. проверь настройки складов. если 1-й склад отдаёт во 2-й, а 2-й отдаёт на 3-й или в мастерскую, то сразу с 1-го предметы будут браться.
можно указать склад на переплавку..

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Ноября 2015, 08:09:10 »
Собираюсь законсервировать (retire) крепость, пока погуляю приключенцем (еще ни разу этого не делал, потом и спрашиваю). Есть какие-то тонкости, которые нужно сделать в крепости, чтобы вернувшись в неё не обнаружить полную крепость "веселья" ?
Перед тем как оставить крепость, войскам лучше задать позицию или патруль чтобы взять их с собой в полном обмундировании. Если в крепости стоит приключениец, то он может стать жителем(нельзя будет играть опять им) или просто стоять с компаньонами.  Сколько раз не приходил в свою крепость приключением половина народу нету. Если вернуться управлять крепостью то выпивки нет вообще(остальные склады норм), живет только 1 дварф с детьми.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Ноября 2015, 18:28:51 »
Здравствуйте.
Пользуюсь mode set из dfhack.
Перехожу из крепости в режим приключенца. После передвижений по глобальной карте или обычного сна контроль над персонажем заменяется случайным юнитом(даже змеёй в магме). Если вернуть контроль то пропадают компаньоны.. Словом куча глюков..
караваны не приходят.
склады не удаляются.
в окне армии видно не всех юнитов.
пропала знать(вместо обычных счетоводов и менеджеров только бароны)
крокодил не ловится, не ростет кокос
Кто-нибудь играл так? Или видел где-нибудь обсуждение этой темы?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Декабря 2012, 17:06:57 »
В режиме приключенца стал некромантом и заметил, что раны не заживают. Так и должно быть? :-\
Должны заживать, хотя.. какие раны? Порванные нервы, шрамы и тому подобное останется навсегда.
Да, это были выбитые зубы)) но есть, пить и спать он точно расхотел навсегда), типа считается что мертвый?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Декабря 2012, 17:32:13 »
В режиме приключенца стал некромантом и заметил, что раны не заживают. Так и должно быть? :-\

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Ноября 2012, 17:16:30 »
1. У меня в режиме приключенца жутко медленно ходит персонаж, один шаг больше секунды, особенно в городе, но проц не нагружается. Почему?
2. Можно ли экипировать союзников?
3. Где найти мануал по masterwork на русском?
4. Кто-нибудь пробовал использовать lingoware?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2012, 17:05:40 »
при эмбарке уже брал 500 (мастерворк, деревья выращивал). зачем столько? на экспорт? грядки 3х10 толстошлемников хватит прокормить много бород. для тканей? 200 хватит на приличный экспорт готовой продукции
Хочу сделать армию фермеров. Взять количеством, а не качеством. 2 большие фермы и всё, семян нет. Выращивают значительный урожай, но для следующего сезона всё-равно остаётся 200. Как-то не реалистично.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2012, 16:13:32 »
Как сделать больше 200 семян?

Семена остаются после переработки растений на кухне, в с-х мастерской, на мельнице и пресе, ну или просто купить у каравана.

) я знаю как они появляются. но их лимит всего 200.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2012, 15:46:26 »
1. Как сделать больше 200 семян?
2. Как сгенерировать мир без водоносного слоя
3. Как в режиме приключенца сгруппировать монеты?

10
Как отправить на живодёрню пойманных в клетку зверей? Из меню (z) их невидно.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Апреля 2012, 18:04:46 »
Несколько вопросов:
Как назначить главврачу помощников? Чтоб помогали хотя бы воду носить.
На складе есть костыли, а в больнице пишется, что их нет.
На поле боя остался раненый солдат, долго лежал и умер, как его затащить?
Назначаю установку мебели, некоторые пропускаются и ставятся только после того, как удалю их и назначу опять. Глюк?
Как назначить тренироваться рекрутам больше? Назначаю 8из10 ни кого нету. 5из10 приходит 5 остальные в meeting зоне сидят(убрал у них все работы).
Как сказать им тренировать стрельбу, а не ближний бой(капитан бывший охотник)?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2012, 22:42:25 »
как сказать масону делать floodgate из определенного материала? он сам берет ближайший..

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2012, 21:40:58 »
Охотник стреляет по пойманным в ловушку-клетку. Зачем?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Апреля 2012, 21:26:14 »
Как понимаю, всё зависит от богатства(прибытие мигрантов..) скока нужно богатства, чтоб начались реальные осады? >:( А не обычные набеги, от которых можно спастись поднятием моста.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Апреля 2012, 23:21:49 »
И что ещё можно с ними сделать, окромя продажи?
отправить на арену
арена?

Страницы: [1] 2