Ну вообще-то это было не очень правильно. Как разденешь злобного гоблина, который кусается и не дается даже подойти к нему... Может Тоэди просто убрал эту фичу и все?
Насчет ветеринарии: Она почти не работает! Возможно только работает, если раненое животное является чьим-то питомцем, надо у хозяина включить этот Animal Care и может быть полечит. Странно конечно, но вот я включаю у всех дварфов это умение и мне казалось что иногда кого-то лечили=)
Играю в 34.02, и кажется дварфы стали больше шалить=)) 120 взрослого населения и 60 детей! Специально уменьшил блин кап с 200 до 120, чтобы меньше народу было, а они все рожаю ти рожают=)
И кстати, чтоит ли переходить на 34.04, или лучше уж чего получше подождать, есть мнения?
Резюмируя, попровьте, если что-то не так: 1. Засовываем клетку с некромантом, подключаем к рычагу. 2. застраиваем окном его 3. перед окном делаем пространство, огорожденное фортификацией и заваленное трупами 4. дергаем за рычаг, выпускаем некроманта, треним арбалетчиков. Все так? И насколько много сможет некромант воскресить один и тот же труп?