Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - chopchop

Страницы: [1] 2
1
а бронзавый колосс есть? можно сделать адамантинового колосса  :-\

2
хорошая история! а насчет магмы можешь не беспокоится - прокапыватся к ней почти безопасно, на 1 Z уровень выше магмы будет горячий камень и игра обязательно объявит об этом. единственный минус магмы - бегать далеко (если поставлено больше 1 уровня пещеры при генерации мира).

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Марта 2012, 21:11:43 »
Спойлер
демоны имуны к трапам и плитам, за то к выдвижным пикам из пола нет, правда их постоянно нужно дергать вверх-вниз
[свернуть]
спасибо, но хочется еще узнать насчет магмы. и что лучше заряжать в выдвижные пики: копья или шипы (стальные)? или др. трап компоненты (если можно)

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Марта 2012, 20:39:22 »
а еще хочу спросить что больше нанесет урона демонам, что можно использовать в трапах (стальные)? и действуют ли на них трапы? и магма?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Марта 2012, 19:57:54 »
на офф форуме увидел скрин с тераписта, показывающий агилити и силы, как такое сделать?
Спойлер
[свернуть]

6
Погода\Артефакты\Экономика отключаются в ini-шнике.
не знал, но это все равно не тру.

7
Ну а самый лучший вариант - сделать опцию отключаемой, как это было с экономикой, погодой, температурой и аквиферами, не хочешь - в классику.
ну во первых отключать экономику, погоду и пр. можно только в lazy чегото-там, а во вторых
Спойлер
[свернуть]

8
Сложные задачи / sooooooo sloooooooooooow
« : 06 Марта 2012, 21:05:08 »
Мне пришла идея в голову сделать игру более хардкорной изменив скорость дварфов. Главная сложность в этом даже не то, что дварфы медленно работают, а в том что хуже дерутся.
Как же сделать дварфов медленнее? добавить в равках сохранения мира в файл "creature_standard.txt" сразу после [CREATURE:DWARF] строку [SPEED:<число>]. Для дварфов стандартной скоростью является 900, чем больше это число, тем медленнее дфарфы. Ставить это число меньше 900 не советую, т.к. игра становится менее хардкорной. и помните, Losing is fun!

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Февраля 2012, 22:03:46 »
Теперь тру стори
Однажды, на меня напала такая тварь. Уж не помню какой у нее быд был, но отбивался семерым, наспешно собраным в отряде. Оружия, щитов и брони небыло. Так и пошли кулаками!! Как нестранно, но мой выиграли, и даже без потерь!! После я осмотрел место битвы. Повсюду вокруг твари были разбросанны ЗУБЫ, МНОГО!!! примерно  немене 20 штук.
Бедняга оборотень перед смертью суровые дварфы повыбивали ему все зубы!!Вот это ярость!!
правильно ли я понимаю, существа без тега  [NOFEAR] при битве 10 на 1 адово боятся и чаще мажут?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Февраля 2012, 19:13:29 »
Снова возникли вопросы. 1. Для чего нужна програмка Therapist? 2. Где добывать семена для посадки? А то те,что купил при старте уже кончились :-[
лично я смотрю навыки/настроение/работы через тераписта, но вообще он нужен для того чтобы менять профессии
Кстати я где-то прочитал что можно как то сделать что бы мигранты не приходили.Что то там прописать в файле или подобное,можете сказать что?
если поставить параметр http://clip2net.com/s/1ConR на 1, то придут только первые две волны мигрантов (хотя я не совсем уверен)

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Февраля 2012, 14:29:43 »
3)У меня есть гадкий баг который мне мешает,притом сильно,дело в том что у меня под крепостью,в пещере живёт страшное,забытое у*б*ще существо, я не стал копать до пола пещеры дабы не пустить тварь ко мне в крепость. У меня зал ожидания и встреч находится на -3 этаже и теперь когда я приказываю идти там низ например копать,далеко притом от пещеры,мне начинает спамить сообщениями:
Спойлер
[свернуть]
притом я посмотрел,тварь как ходила в низу,так и ходит.Это баг? Как с этим бороться? :-[ :-[ :-[
построй пол или..... убей дворфов об  форготена

12
Стартовые условия / Re: Стартовые дварфы
« : 20 Февраля 2012, 22:51:34 »
1) 5 building designer, 4 оценщик, 1 judge of intent, главный шахтер
2) 5 mason,5 record ceeper
3) 5 carp. ,5 wood cutting
4) 5 mechanic, 3 furnace op. , 2 wood burner
5) 5 grow. , 2 tresher,5 weaver, 1 clothier
6) 5 armor, 5 weapon smth.
7) 5 grow., 5 brewer

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраля 2012, 18:35:09 »
как приказать дворфам вычерпывать воду?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Февраля 2012, 23:19:17 »
Помогите мне с экипировкой солдат.Сделать так что бы они носили всегда на себе броню и оружие которые я им припишу.
просто некоторым бородочам нравится ходить голыми  ???

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Февраля 2012, 16:02:08 »
Вот только что касается того что мои как дебилы бегали по одному месту,даже ели,пили,спали и возвращались "побегать" от монстра?
они любят веселье!  ;D

Страницы: [1] 2