Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toks4700

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Привет,вот решил попробовать поиграть с русификатором и графикой одновременно,в итоге вижу такую вот картину.
То есть вместо нормальной земли,вот такая вот жесть,а иногда как то по себе когда запускаю становится всё нормально,я не знаю что на это влияет,но может кто знает как от этого избавится?
Спойлер
[свернуть]

попробуй нажать левый CTRL и покрутить колесико мыши

Помогло,не понял конечно в чём логика,но главное что проблему решает,спасибо :)

2
Привет,вот решил попробовать поиграть с русификатором и графикой одновременно,в итоге вижу такую вот картину.
То есть вместо нормальной земли,вот такая вот жесть,а иногда как то по себе когда запускаю становится всё нормально,я не знаю что на это влияет,но может кто знает как от этого избавится?
Спойлер
[свернуть]

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Июня 2013, 22:14:49 »
Каждый дварф носит разную одежду,начиная с носков и заканчивая головным убором,но что вы делаете когда она изнашивается?
Неужели каждому дварфу делается всё это заного?Я этого не осилю,можете сделать список одежды,которую нужно обязательно наделать до того,как испортится старая?
Я просто в плане шмотья немного путаюсь...
И ещё один вопрос,почему мой солдат которому в разделе "Equip" я приказал носить : Bronze mail shirt,Bronze helm,Bronze Greaves,Bronze Gauntlet,Bronze High boot,Bronze battle axe.Но носит он почему то только первое и последнее,хотя на складе всё это есть и разрешено для использования.
                                                                                                                                               

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Июня 2013, 20:21:31 »
Если я начну играть в режим приключенца в том же мире,где и моя крепость,у меня будет возможность её посетить?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Июня 2013, 04:20:33 »
Есть ли высота,падение с которой становится фатальным для нежити?

6
Можно ли как нибудь обычному дварфу назначить одежду,например я бы хотел что бы мой дровосек-топорщик носил кольчугу когда идёт рубить лес,а не только когда на службе,ибо регион в котором я играю кишит всякой нечистью.

7
Возможно глупый вопрос,но где можно посмотреть историю версий игры (там обычно пишут изменения и нововведения) на русском языке?

8
У меня есть все,что необходимо для осады моей крепости гоблинами,но вот вопрос : Если я освобожу из ада демонов и выпущу их на поверхность,придут ли на осаду гоблины?
Я сделал туннель по которому они выберутся наружу (и по которому побежит во всю силу шахтёр который откроет ад),никак не связан со входом в мою крепость.Как открыть его после осады и высвободить демонов наружу я не знаю,по этому и спрашиваю,будет ли осада.

9
Как сделать так,что бы офигевшие дварфы не брали нити адамантина и не тащили их в госпиталь? :-\
И ещё один вопрос,как обезоружить на выбор пленника в клетке  (Броню оставить,а оружие забрать) ,в статье я не понял как это сделать.

10
Как с помощью "Orders" приказать дварфам убираться (отмывать кровь) на поверхности?

11
Какие ещё места после ухода каравана?  :-\
Имеется ввиду, что новости об возможности переехать в крепость разносят караваны. Тоесть если при уходе каравана был кап, а потом вдруг как всегда умерло 50-100 бород то новые смертники мигранты придут уже после следующего дварфокаравана.

Toks4700
Мне лень было учиться скидывать в яму. Я просто ставил клетку с вражиной, присоединял ее к рычагу и застраивал стеной/фортификацией. Дергаешь рычаг и враг как бы свободен.
Извините за глупый вопрос,но как поставить клетку с существом? Я знаю только как ставить пустые.

12
Можно узнать как скидывать в яму существ и пленных из клеток,без их побега?
А то получается я хочу скинуть в яму Гоблина или Троглодита,но как только к ним приближается дварф что бы забрать их они сбегают и понеслось... :(

13
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....
У меня всегда стоит популяция на 50, но дварфов всегда от 70 до 90.  Я думаю там не учитывается две первые волны и дети.
То есть если я поставлю популяцию скажем 20,то новых иммигрантов не будет?

14
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....

15
Как из неопытного дварфа сделать охотника? С помощь программы "dwarf therapist" я назначил одного охотником и дрессировщиком.
Дрессировать животных он начал,а вот брать в руки арбалет,колчан болтов и отправляться на охоту он не собирается,что я делаю не так?
Возможно он занят, освободи его от всех работ.
Нет животных. проверь на u.
Сделай больше болтов.
Нет доступа для выхода из форта.
Если у тебя есть арбалетчики то может они все растащили.
Животных достаточно,бродят стаи волков и капибар.
Я освободил от всех работ кроме "Охоты" и "Дрессировки",он вечно торчит в Meeting hall'e с надписью No Job.
Болтов у меня целый склад.
Выход из форта имеется.
 ???
               

Страницы: [1] 2 3 ... 6