Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тридуба

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 29 Февраля 2012, 07:51:05 »
Кстати, только у меня такая проблема - все мигранты имеют имеют навыки не выше 2, и то в "сельскохозяйственной" отрасли? Некоторые ещё имеют боевые навыки, но тоже не выше 3. За две крепости в новой версии, из 250 мигрантов не было ни одного нормального работника. Целая куча крестьян пополам с детьми.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Февраля 2012, 17:14:08 »
Фух, слава всем богам и божкам дворфийского пантеона, разобрался с чёртовыми мостами, а то все мозги уже прокипятил себе. :) Ещё раз спасибо.  ;D

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Февраля 2012, 16:26:08 »
Цитировать
w, a, d, x - поднимающийся, s - выдвижной.
Спасибо тебе, мудрый Каа! :) Действительно не то жмакал.
Выходит, выдвигающиеся мосты работают как большие "люки"?
"В отличие от подъёмных (raising) мостов, которым для установки требуется твёрдая почва, выдвигающиеся (retractable) мосты можно строить в соединении только с другими мостами." Цитата из вики-дварфии. Что значит "в соединении"? В соседних клетках?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Февраля 2012, 14:25:32 »
Всё проверил десять тысяч раз, и потом ещё разок перепроверил: ни Caps Lock'a, ни русской раскладки.
Не хочет подъёмный мост строиться.  :-[
Баг что ли...

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Февраля 2012, 13:27:41 »
daragunchik, я правильно понимаю, что выбирается оно клавишами w, a, s и d? Если да, то я все три раза выбирал направление. Не могу понять, почему он строится раздвижным.  :(

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Февраля 2012, 12:09:31 »
Цитировать
Стреляющая ловушка поражает только наступившего на неё врага
Спасибо.

Ещё вопрос. Сделал мост. Выбрал направление, куды ему подниматься, соединил с рычагом.
В итоге:
Мост.
[свернуть]
Нажимаю рычаг...
[свернуть]
При этом господары мои не гнушаются проходить по мосту в обоих состояниях. Три раза переделывал, пробовал и выдвигающийся, и опускающийся вариант - тот же эффект. ЧЯДНТ?  :-[

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Февраля 2012, 23:00:11 »
Могут ли стреляющие ловушки поливать врага стрелами сквозь бойницы? :)

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Декабря 2011, 09:22:08 »
Видимо повар совсем плохой.  ???
А если серьёзно, оптимальным решением будет создание склада для отходов с шлюзовой системой из двух дверей, рядом со скотобойней/кухней.

Как-то так.
[свернуть]

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Декабря 2011, 22:00:26 »
Чёрт, и правда. Спасибо.  ;D

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Декабря 2011, 21:26:48 »
Подскажите, как можно посмотреть вещи, используемые конкретным дварфом?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Ноября 2011, 22:16:41 »
Что-то я не понимаю...
Начал игру, сказал рыбаку, собственно, рыбачить в ближайшем к тележке озере. Постоял он по колено в воде, постоял да и выдал, мол, рыбы нет. Оказалось, что во всех озерцах на карте ситуация такова(проверил каждое):
Скриншот.
[свернуть]
Значит ли это, что рыбы на моей земле нет и не предвидится?  ???

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2011, 21:02:52 »
Ну я довольно часто открываю дверь, дабы забрать кубки и накормить/напоить его. А нету ли какого-нибудь иного способа, кроме полного запрещения камня?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2011, 17:26:26 »
Спасибо. Запер его. :)

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2011, 15:05:40 »
Спасибо. С мясником разобрался. С кубками - нет. Разрешил делать их из железной руды, но он всё равно таскает гранит. Что я делаю не так?  :)

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2011, 13:37:11 »
Появилась пара вопросов. Как сделать так, чтобы, скажем, stonecrafter делал кубки (mug) не из обычного камня, а из руды? И ещё, почему мясник, убивая животное, расстраивается? Он уже very unhappy.  :o

Страницы: [1]