Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Traum

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2011, 07:38:45 »
Large opal и прочие гемы не хотят отправляться на склад. Так в пещере и лежат.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 20:27:54 »
Нет, только пруд, а воды будет маловато. Хотя, в дожливые края можно из пруда сорудить  небольшой водопадик ;) Для рек вода генерится на краю карты = безконечный ресурс.
У меня просто все не выходит сгенерировать карту, где был бы Flux stone, река и песок/глина.

И еще напомните пожалуйста, как сбор тушек на поверхности задавать? Он вроде по дефолту отключен.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 19:03:03 »
Смотри Tame
Как-то все равно не понятно вышло. Купленные у караванов звери умирали в клетках от голода. Следовательно они прирученные?
И еще вопрос, если щеночка посадить в клетку, он там вырастет?
Тайлы глины/песка - бесконечные? Или с одной клетки можно собрать n песка/глины?
Собранная глина относиться на склад? У меня так перед мастерской и лежит.
Можно ли рыбачить через колодец? Если резервуар под ним достаточно большой.

Насколько я помню википедию, реки пополняются от дождей. Можно ли вырыть ров, приказать в дождливую погоду наполнить его водой и сделать искусственную реку?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 17:15:12 »
1. Грябят, про репутацыю немогу сказать.
2. Нету таких караванов, никогда невидел, кроме модифицированых версий (моды)
3. d-b-d по необходимым клеткам, к - на клетки и снять дамп, зона мусора
4. от мира и выбора места, да, проблематично иногда найти, железо тоже не видел возможно потому что у меня долго-живущие крепости - где высадился там и живу ;D
В статье про караваны попадались мне гоблинские. Но при генерации всегда с ними была война.
А зона мусора, просто точка куда они скидывают вещи помеченные как мусор? И вещи там бесконечно лежат?
Железо не столь критично, я все же предпочитаю окапываться на 1-2 этажа вниз, в связи с чем земляные стены не устраивают, а на качественные каменные нет материала.

А! Собственно на счет этого еще вопрос, у меня часто генерируется карта с маленькими прудиками на +1/+2/+3, 0 и -1 этажах, в связи с этим строительство на -2 выходит не ровным, какой самый удачный способ избавления от ненужной воды? Пока в голову приходит только откопать стенку, подождать пока все выльется и застроить как душе угодно каменной стеной.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 16:49:50 »
Спасибо. Еще пара моментов:
1. Если гоблины (или другие враги, будь то дикие звери или с теми, с кем у меня война) прибудут в локацию одновременно с караваном (если такое возможно), как будут вести себя враги? Игнорировать караван или разграбят его? И что будет с репутацией? Разграбление повесят на нас, или на гоблинов?
2. Если у нас война с гоблинами, их караван может прийти?
3. Как пошагово вытащить обмундирование из клетки с гоблином? Счетовода еще нет, а момент описанный в викепедии пока не понятен (т.е. я так понимаю, надо снять метку мусор, когда добыча из клеток будет у дворфов в лапках).
4. И еще мне из 30ти раз лишь один попалась карта с Flux, это зависит от случайности сгенерированного мира или просто в выборе точки спавна?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 15:45:48 »
Вот тут одна осбенность. Да, животное может умереть от старости. Да, прирученные травоядные животные в клетках умрут 100%, загон не поможет, но пойманые дикие травоядные в клетках не дохнут от голода  ;)
Как достать труп? Зайди в клетку через q, если она построенна, или через к, если на складе, ентер на труп и выкинь его, если труп дикого животного и когда отнесут на свалку, разреши труп, и он будет доступен для мясника. И еще, труп в клетке не сгниет.
Спасибо за ответы. А покупные я так понимаю являются прирученными? Так как умирают только они.

И есть какая-то возможность экстренно собрать дворфов в одном месте? А то у меня лесоруб и сборщик ягод по горе бегают, а потом за ними бегают гоблины. Что самое грустное, и те и другие бегают мимо ловушек по карте.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2011, 14:24:44 »
1. Форбид не форбид? На складах включены ящики?
2. Не совсем понял.
3. Да, занавесоч... тьфу, эльфы они такие.
4. Любые животные кушающие траву и не находящиеся на клетках с травой умирают. http://www.dfwk.ru/index.php/Pasture
1. Не форбид (проверялось по вещам на складе), есть отдельный склад на против точки с караваном, на котором включено вообще все кроме трупов. Так что предполагаю, что включены. Более того, там на земле брошены руда, гемы и ящики с одеждой. Хотя подо все это есть склады, включая общий.
2. Стандартный трейдпост в айроне выглядит как платформа, по углам и в центре которой кружки. У меня же она выглядит как заставленная рудой и ящиками, хотя таковых там нет (судя по k).
4. т.е. клетки с такими ставить на поверхности в загончик? а как выпускать/вытаскивать трупы зверей?

И еще вопрос на счет стен, в вики написано, что природные стены можно шлифовать, что повысит ценность комнаты, а что на счет искусственных стен? Или всегда лучшая комната она из природного камня (не выкопанного).

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Августа 2011, 23:54:45 »
Доброе время суток, есть ряд вопросов, версия игры 31.25, изменены параметры "обвалы" и "популяция". Есть ряд проблем.
1. Пришел караван в первый год, на рандомно выбранной территории был отстроен трейд пост, как караван уехал - снесен, но вещи остались на полу и не собираются (склады есть, свободные носильщики есть)
2. Второй трейд пост, установленный в удобном месте на территории замка, после ряда караванов изменил свой внешний вид, теперь половина его клеток выглядят как gypsum (использую графическую версию Ironhand 31.25).
3. Караван эльфов, при попытки продать (случайно конечно, но они не верят) деревянное изделие, был получен отказ и пункт trade перестал подсвечиваться. Это они оскорбились и отказались торговать? Так как попытка продавать только каменные изделия ни к чему не привела.
4. В клетке умерла коза, как теперь вытащить ее тело оттуда? И разве звери в клетках умирают? Или это от старости.
Заранее спасибо за ответы.

Страницы: [1]