Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tanatos

Страницы: [1]
1
Давненько уже не играл в DF и вот решил вспомнить старое ... скачал последний LNP и никак не могу заставить нормально работать workflow. Помню в старых сборках данный плагин работал просто отлично, прямо в игре была подсказка с тем как его включить. Сейчас сочетание Alt-W и Alt-J (для workmaster-job) прописанное в dfhack.init не срабатывает. Ввожу команду в консоле DFHack - все работает. Меняю сочетание, скажем на Alt-I - тоже работает, а Alt-W и Alt-J - НЕТ. Прикол в том, что если бы это была проблема с отдельным сочетанием не беда переназначил и все. При работающем Alt-I не работает Ctrl-Alt-I ... Подскажите куда копать в поиске решения. Из допов использую только Text Will Be Text v4.45, но вроде она не влияет на работу горячих клавиш.

П Р И Ч И Н А :
Причина в утилите QuickFort, которая резервирует множество сочетаний клавиш, в том числе и Alt-W. Надо переписать DFHack.init на сочетания клавиш не пересекающиеся с QuickFort.

Кто ни будь пользуется такой связкой? Какие сочетания используете?

2
Играю в NLP версии 0.34.11.

Не могу понять как работает опция для складов "поставлять на" / "получать из". С мастерскими плотника и каменьщика вроде работает. Делаю тоже самое с Kiln, для поставки угля и глины ... не работает. Оба склада забиты под завязку и углем (выжигаю из древесины) и глиной. Захожу в меню, а мне говорят что ни один из рецептов не доступен. Ок, отменяю связь складов и вуаля, оказывается уже можно делать кирпичики, горшки и т.д.
Это нормально? Или я что-то не так делаю?
Но вот фокус, кирпич можно сделать, а Perlash нет, для него топлива уже оказывается недоступно .... как это так? Вроде топливо везде одно и тоже используется.

Прошу помощи, а то мне срочно нужно стекло, а делать простенькое зеленое совсем не хочется.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Ноября 2013, 18:42:01 »
Можно ли вора/демона смыть водой и срабатываются ли ловушки с клетками при смывании существа с иммунитетом к таким ловушкам? Хочу устроить ловушку с клетками для отлова всего и вся. На форуме рекомендуют использовать для этого паука, но у меня его нет и в ближайшее время не предвидится. Зато есть в избытке вода. Хочу сделать клетки по периметру и кратковременный сброс воды при приближении противника (или по ручной команде). Задачи две:
- заставить ловушки с клетками ловить воров и прочих тварей с иммунитетом к таким ловушкам
- смывать не пойманных подальше от крепости, пусть снова идут к воротам и там их смоем повторно

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Ноября 2013, 18:33:37 »
Мой вариант - запретить семена на всех складах. Совсем. В результате фермеры ходят дольше до семян (по большей части до пивоварни, где валяется большая часть семян) и в столовой постоянно валяется всякий мусор, но оно хотя бы не ругается отменами работ...
... Ждем следующую версию дф, возможно в ней хотя бы вернут переноску к тому алгоритму, что был раньше
Возникла мысль, но пока не проверил (может кто успеет проверить раньше или просто знает): если сделать несколько складов семян: один большой у фермы и маленькие у источников семян (пивоварня, кухня, столовая). У основного склада говорим собирать семена со всех остальных. По идее должно получиться, что для уборки разбросанных по столовой семян дварфы будут пользоваться ближайшим мелким складом не "угоняя" мешок у фермера, при этом все собраные семена будут собираться на складе у фермера.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Workflow & Job
« : 14 Ноября 2013, 08:10:09 »
И баг с учетом claystone как собранной глины тоже никак не исправить (или обойти)?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Workflow & Job
« : 13 Ноября 2013, 19:44:12 »
Пишет:
[DFHack]# changeitem info
Item info:
  type:    BOULDER
  subtype: NONE
  quality: Basic
  material: INORGANIC:FIRE_CLAY
Соответственно вызов команды
[DFHack]# job-material INORGANIC:FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
[DFHack]# job-material FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
Вроде в job-material тип материала не указывается?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2013, 18:57:14 »
Изъян в постановке задачи :). Склад построен, он имеет какие-то настройки, находится под курсором (если нужно можно и в меню настройки зайти). Далее собственно задача для автоматизации: задать настройки склада (что хранить, например, флюс).

P.S.
Как сделать вручную знаю, так и делаю, но утомляет повторяться. Есть у меня утилитка (скрипт Automate), с контектным меню из которого просто выбираю нужное действие и далее эмуляция клавиш, DFHack или другие средства удобно сделать желаемое. Собственно идея сделать перечень типовых складов и просто не заморачиваясь выбирать нужный.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2013, 18:07:57 »
To: Andys, Midas, Giimer, Valeryn, Kuroske - спасибо! Думал как бы найти хотябы один вариант, а их оказывается на выбор :)
От себя добавлю, что воду можно выливать в реку. Делал сливной канал над рекой и сбрасывал воду сверху в центр реки. Никаких потопов небыло, плюс море положительных мыслей у проходящих Дварфов. Хотя один казус у меня был - обвал рядом с водопадом спровоцировал выход воды на берег, откуда поток благополучно смыл пяток дварфов и устроил потоп (видимо, если вода вышла из берегов то она так и продолжает бежать дальше). Отключил сброс, вода высохла и запустил его повторно. для безопасности можно вертикаль сброса застроить стенами, тогда точно не выливается, но и водопада нет.

Еще вопрос: как сохранить и восстановить настройки склада? Например, мне регулярно требуется склад выпивки и приготовленной еды...

9
Вопросы дварфоводов / Workflow & Job
« : 13 Ноября 2013, 17:43:44 »
Предлагаю здесь обсуждать управление при помощи одноименных утилит. Думаю данная тема будет полезна многим, на форумах и на просторах интернета кое-что находится, но далеко не все. В частности я так и не разобрался, как:
- в kiln управлять сбором определенного вида глины. Если просто задать параметры сбора глины, то в количестве учитывается и порода claystone, которая никакого отношения к сбору глины не имеет. Подозреваю, что ее можно запретить, но я эту породу активно использую и мне бы не хотелось прибегать к таким мерам. Пробовал: "workflow count BOULDER/CLAY INORGANIC:FIRE_CLAY 80 20" в списке работ она числится, а в Kiln ее нет ... "job-material INORGANIC:FIRE_CLAY" тоже не помогает, ругается "Current job material isn't inorganic: any"
- залинковать работу из workflow с мастерской? Скажем есть у меня скрипт который генерит все базовые необходимые мне работы при помощи workflow, а дальше что ... ведь их назначить просто так в матерской

P.S.
Уважаемые Гуру, поделитесь своим опытом и используемыми командами!

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Ноября 2013, 22:58:35 »
Как избавиться от воды?
На карте есть река, обеспечивающая меня постоянным притоком воды, есть резервуар для сброса воды, а куда ее откачивать чтобы совсем избавиться? Можно ли выливать сверху в реку - не выйдет ли она из берегов? За край карты можно вылить и если да, то как?

11
Решено!

Dwarf Fortress в состоянии главного меню
1) Качаем и ставим ArtMoney
2) Открываем файл "...\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\symbols.xml", ищем значение для "start_dwarf_count"
3) Запускаем ArtMoney, выбираем процесс "Dwarf Fortress.exe"
4) Через меню "Процесс/Редактор памяти" вызываем окно редактора памяти, внизу в выпадающем списке "Перемещение" выбираем значение "Перемещение на адрес" и вбиваем значение из файла.
5) В левом верхнем углу будет искомая ячейка памяти со значением 07, вбиваем туда нужное значение и переходим к подготовке высадки!

Это проще чем разбираться с плагинами и Lua скриптами :)

12
Пока докопался, что выводимое меню формируется в файле "...\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\scripts\dfusion.lua" в явном виде, соответственно нет там никакого Embark или Simple Embark. Записи представлены в виде:
mainmenu:add("Adventurer tools",require("plugins.dfusion.adv_tools").menu)Попробовал в явном виде добавить включение плагина Embark путем добавления строки:
mainmenu:add("Embark",require("plugins.dfusion.embark").menu)В результате при загрузке плагина выдается ошибка:
...ress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion.lua:146: loadObjectFile: C++ exception: Error opening file!
stack traceback:
        [C]: in function 'loadObjectFile'
        ...ress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion.lua:146: in function 'load'
        ...ress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion.lua:125: in function 'fun'
        ...Dwarf Fortress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\class.lua:98: in function 'invoke_after_rec'
        ...Dwarf Fortress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\class.lua:94: in function 'invoke_after_rec'
        ...Dwarf Fortress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\class.lua:129: in function 'CustomEmbark'
        ...arf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion\embark.lua:122: in main chunk
        [C]: in function 'require'
        ...Fortress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\scripts/dfusion.lua:12: in main chunk
        (...tail calls...)
Выяснил, что валится из-за отсутствия файла "embark.o", нашел его здесь "...\Dwarf Fortress 0.34.11\dfusion\embark\embark.o", скопировал в папку с подключаемыми плагинами: "...\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion\embark.o" и О ЧУДО! плагин загрузился и в меню появилась заветная строчка "Embark".
Увы радость была не долгой, вызов плагина выдал краш с сообщением:
...ress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion.lua:237: attempt to index field '?' (a nil value)
stack traceback:
        ...ress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\lua\plugins\dfusion.lua:237: in function 'display'
        ...Fortress\Dwarf Fortress 0.34.11\hack\scripts/dfusion.lua:15: in main chunk
        (...tail calls...)
Пока разбираюсь дальше. Кстати здесь "...\Dwarf Fortress 0.34.11\dfusion\" лежит две папки "embark" и "simple_embark" ... просто перенести simple_embark к остальным плагинам и включить его пока не удалось - краш.

Может всетаки есть рецепт запуска плагина попроще, чем копаться в коде?

13
Вопросы дварфоводов / DFHack и Easy Embark в DFusion
« : 07 Ноября 2013, 15:54:21 »
Не нашел ни на форуме ни на просторах интернета как изменить количество дварфов при выстадке. Знаю, что плагин DFusion из DFHack должен это уметь. На форуме писали "запустите плагин, нажмите 1, затем 2 ... " но у меня при запуске этого плагина не выводится пункта "Easy embark" соответственно и нажимать нечего. Может есть хитрость в какой момент запускать плагин или какие-то параметры для него нужны. Пользуюсь "Lazy newb pack" версии 15 (0.34.11), DFHack 0.34.11-r3. Даже файлы ковырял, нашел "Dwarf Fortress 0.34.11\dfusion\simple_embark\" но как его запустить так и не понял. Пробовал запускать плагин когда игра в главном меню, когда выбирается место высадки, когда настраивается высадка и ничего, у меня всегда только 3 пункта меню:
1 - Run save script
2 - Adventurer tools
3 - Misc tools

Прошу помощи у уважаемых Гуру.
Заранее благодарю откликнувшихся!

Страницы: [1]