1
Коллективные игры / Re: Коллективная игра (предложения по эмбарку и т.д.), НОУТ ВЫПИЛИЛ ДВАРФОВ
« : 02 Апреля 2011, 12:47:32 »
Надо установить следующее правило: играть одну крепость не меньше 50 дворфо-годов.
И даже если демоны, потоп, чума - не сливать, не бросать.
Выживать надо. Не смог один - сможет другой.
И убрать нудное правило скринить, скринить, скринить. Пусть каждый пишет, сколько хочет. Или вообще не пишет. Надо играть быстро, пока интересно.
Могу еще предложить челлендж: командором играет один и управляет армией только он, другой - только продовольствием и выпивкой, третий - строительством, четвертый - фермерством и алхимией (краски, яды, щелочь). И мастер подземелий - ловушками и боевыми животными.
Таким образом логично, что начинает игру рудокоп-архитектор.
Потом играет снабженец.
Потом военный.
А дальше по желанию.
Ну это просто идея. без этой хуйни будет гораздо проще.
И даже если демоны, потоп, чума - не сливать, не бросать.
Выживать надо. Не смог один - сможет другой.
И убрать нудное правило скринить, скринить, скринить. Пусть каждый пишет, сколько хочет. Или вообще не пишет. Надо играть быстро, пока интересно.
Могу еще предложить челлендж: командором играет один и управляет армией только он, другой - только продовольствием и выпивкой, третий - строительством, четвертый - фермерством и алхимией (краски, яды, щелочь). И мастер подземелий - ловушками и боевыми животными.
Таким образом логично, что начинает игру рудокоп-архитектор.
Потом играет снабженец.
Потом военный.
А дальше по желанию.
Ну это просто идея. без этой хуйни будет гораздо проще.