Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Айфилондрий

Страницы: [1] 2
1
Ух. Эльфийский король дворфов - это, конечно, бездна. А можно ссылочку на бей?

3
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 04 Ноября 2011, 01:00:05 »
Открываю историю - там множество кобольдовых цивилизаций, и все померли на 4 году от голода. Потом в режиме крепости никого не видел.

4
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 02 Ноября 2011, 01:21:38 »
Слушайте, а что, кобольды всегда помирают на 4 году от голода?
И вот еще: чтоб леса росли погуще, что надо жать? А то я как ни хитрил, все какие-то поляны выходят.

5
Другие игры / Re: Space Station 13
« : 02 Ноября 2011, 01:16:52 »
Итак, смена в забое началась вполне весело - напарник улетел. Я посоветовал ему кидаться всякими предметами, так он от шахтерской станции аж до лабораторий долетел. Мда. Потом положил, что наковырял, в сундук, отвез на базу, а там вакханалия. Какой-то голый буржуй организовал банк и отбирал овощи у ботаников. Мда. Потом вижу - охранник какого-то инженера тащит и бьет при этом, да еще и орет "Аллах акбар". Я на него с монтировкой накинулся, а он меня ослепил, оглушил и выкинул в мусоропровод. Хорошо, кто-то выкинул набор ремонтный, я монтировкой прутья кое-как отковырял. Вышел. Смотрю - опять этот охранник идет. Убежать не успел. Мда. Отобрал у меня монтировку и с криком "КАВКАЗ СИЛА" меня до крови избил. Тут кто-то шаттл вызвал, я кое-как до него дополз, сказал, что мне очень плохо, а меня еще раз оглушили. Долетел живой, впрочем. Такой день.

6
Дварфийские гравюры / Re: Околоигровой арт
« : 27 Октября 2011, 22:06:05 »
Похоже на чугуний.

7
Дварфийские гравюры / Re: Околоигровой арт
« : 19 Октября 2011, 20:10:37 »
127 mb! Стоит ли?

8
Музыка / Re: Help.
« : 14 Октября 2011, 12:09:24 »
"Yakety Sax".

9
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 02 Сентября 2011, 18:16:02 »
Если мне дадут модный спортивный костюм, то я готов время от времени.

10
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 01 Сентября 2011, 21:24:48 »
Ага. Ну значит, да, игра действительно интересная, хотя графика заставляет меня плакать кровавым поносом. Азы освоил вроде, могу присоединиться. Ник - Ayfilondriy. Умеренный онлайн обещаю.

11
Как недостаток, однообразность этого всего.
подогрей дварфов магмой, пусть побегают, повеселятся

Истории, я имел в виду. А магма, да, это весело, очень весело.

12
То бишь, если перегородить русло в самом начале и кинуть крепость, то дальше по руслу воды не будет?

13
Во многом согласен.
Из достоинств еще:
1) Абсолютная уникальность всего: искусства, истории, географии и т.п. Иногда бывает после создания мира интересно почитать, как демон-овца вырвался из Преисподней и уговорил цивилизацию людей "Высушенные задницы кобольда", что он воплощение их бога поэзии Угдура Федорова. А спустя тысячу лет Урист МсДварф высек об этом мастерписную картину. Где еще встретишь такое?!
Как недостаток, однообразность этого всего.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июля 2011, 01:36:40 »
Насчет госпиталя и лежащего дворфа: у меня такое было, я тут где-то об этом писал. В конце концов на дворфа снизошло озарение, и он прошел 2 тайла до кровати) Это произошло после того, как я добавил госпиталь в общую нору, где все должны находится, и тревогу поставил. Если воду носят, то не сдохнет, рано или поздно вылечат ;)
А что будет, если плавить стрелы?

Страницы: [1] 2