1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Января 2012, 17:12:48 »А теперь переведи всё это на английский и отправь Жабке, ибо пока он не возьмётся за это, то жаловаться здесь бесполезно. Вопросницы по ДФ на 40% состоят из прояснения новичкам всяких багов и способов их обойти.ЦитироватьЕсть нужно только травоядным зверям, пока что..Так а что есть-то? не пойму, что я делаю не так.
Вот коза скоро сдохнет от голода. Что надо выращивать, чтобы кормить ее?
то, что едят гнумы, она не ест.ЦитироватьДварфы....Оне слишком тупые, чтобы зваться дворфами.
Ситуация, вершина дебилизма:
Гнум у ворот, за ними тамбур. Вокруг шарится засада. Опускаю гейт, назначаю гнума в зону тамбура.......... и тишина.
Гнум стоит где стоял. НЕДЕЛЮ создание, у которого, если верить создателю, прописаны мозги, стоит и смотрит на опущенные ворота. Ааафигеть.
Через неделю прибегает засада и гнум..... убегает в другую сторону, где его убивают.
да шо ш такое... я начинаю всерьез подозревать, что создатель там... по образу и подобию своему, да.
Потом. Устроил сабантуй на 50 гнумотрупов, 10 осталось. .. "несмотря на опасность, пришли имигранты".... восемнадцать(!!!) тел.
у четверти скилы между 13 и 15. Люди, вы чего?? может сразу легендарными гасить? смысла после такого прихода играть нуль. вообще ничего делать не надо.
но зато у меня счастье - завелась эта самая засада, гоняет новеньких. По всей карте с максимального удаления - красные разводы из гнумокишек и гнумотрупы. ляпотааа....
ща наделаю сквадов из новых дебилов и буду устраивать спарринги с засадами на кулаках.Цитироватьосвоение управленияС освоением трудностей никаких. Я в X-Tension четыре года налетал, смешно ли? Мышь вообще не пользую.
Вопрос в том, что множество вещей назначено крайне....... "по образу и подобию", да. Я бы переназначил не менее половины кнопок.
Во многих местах назначений просто нет (так дайте ж назначим сами - ан фиг), часто назначается дуалкей, когда активно всего несколько кнопок, где-то можно выбирать строку через +-, где-то нет, и этот выбор совершенно неочевиден (стонекрафт - ярчайший тому пример), как будто делали абыкак и впопыхах. А ведь реализовать бинд ингейм прямо в рабочем меню надо было бы всего один раз и прикручивать его к каждому новому, что решило бы вопрос раз и навсегда. А так настраивать НИЧЕГО нельзя, это убивает. И с каждым нововведением количество меню увеличивается, что усложнит реализацию и привязку бинда, что все более и более отдаляет шанс, что он вообще будет сделать.
Это финиш, и странно, что такая ситуация была допущена при такой внимательности к другим деталям.ЦитироватьБаги это всётаки FUN.а меня вот дико раздражают поведенческие глюки и недоделки. многие вещи поразительно очевидны, странно было добавлять какие-то вещи, не доведя предыдущие.
Ну представьте. Вы что-то делаете, над чем-то трудитесь, продумываете, решаете, а потом оказывается... какой-нибудь абзац, не по правилам игры (объективная ситуация, типа врагов, голода, катастроф), а тупой баг, когда все готово но не работает, ибо ошибка. Хочется таки симулятор гномов, а не абсурда. Абсурда в реальной жизни выше крыши.
Спойлер
А на 40% из прояснения новичкам их криворукости, которую игра не терпит.
[свернуть]