Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shooshpanius

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 18 Июля 2014, 11:54:08 »
Перевод более чем реален. Все в /usr/share/urw3, 70-99% текста в шаблонах. Просто нужен скилл перевести и уместитьтся примерно в количество строк/символов (кто застал времена старых игр, поймут о чем я), хотя при более детальном изучении вроде как в данном случае это не жесткое ограничение. Единственное - как всегда, гугло-перевод тут все испортит, попробую применить скилл и запилить пробник согласно контекста игры. Предчувствую заморочки с кодировками... Вобщем если лень не пересилит, попробую сдвинуть дело с мертвой точки :)

2
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 03 Июля 2014, 17:24:35 »
Два года назад игрался в сабж, какое-то время писал вики в виде перевода офф-доки, Русская wiki по игре Unreal Word, если кто сейчас играет, посмотрите, плиз, хотя б "Пособие для начинающих" - сильно устарело или нет, надо ли править. Пусть хоть что-то будет для тех кто только начинает играть....

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Июня 2012, 15:33:01 »
Если на экране эмбарка в соседних расах нету гоблоты, то и амбушей не будет.

А лет через *дцать? Вдруг гоблоте подфартит и она расплодится и станет доминантой на материке? У них же бывают латеющие животины, на них не прилетят?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Июня 2012, 15:31:34 »
Вопрос по эмбарку на небольшом острове в океане. В вики сказано, что

Цитировать
Отсутствие не-дварфийских караванов на большинстве небольших островов.

т.е. если на острове никого кроме меня нет, то дварфы все-равно караван пригонят?

И в условиях данной изоляции - будут ли амбуши/осады гоблоты, т.к. где-то читал, что амбуши генерятся отдельно, а не идут пешком из гобло-крепости...

Гномы придут в любом случае, иногда они ползут  пару лет ( у меня так было когда поселился на леднике в углу карты).

А откуда в данном случае они приходят?

PS: форготня и прочие мегабисты, как понимаю явятся в любом случае - они и летающие значит могут прилететь и морские приплыть...

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Июня 2012, 15:22:25 »
Вопрос по эмбарку на небольшом острове в океане. В вики сказано, что

Цитировать
Отсутствие не-дварфийских караванов на большинстве небольших островов.

т.е. если на острове никого кроме меня нет, то дварфы все-равно караван пригонят?

И в условиях данной изоляции - будут ли амбуши/осады гоблоты, т.к. где-то читал, что амбуши генерятся отдельно, а не идут пешком из гобло-крепости...

6
Редко строю блоки... но блоки вроде еще ложатся в Коробки(bin) или я ошибаюсь?
Если ложатся то экономят место :)

 
10 блоков в ящик. Но из одного камня вроде как 4 блока выйдет? Если так, то в 2.5 раза экономия :)
PS: блоки к тому же увеличат ценность крепости и жди гоблоту раньше...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2012, 22:48:18 »
Цитировать
- Перестали видеть каменный крафт поделок со склада
Только искать Finished goods bin и смотреть что в какой лежит через "v" в меню посылки в депо.
Гораздо проще смотреть на дистанцию от депо (конечно при наличии специализированных складов)

4 флейты и какая-то поделка с этого склада видны, по дистанции а раз и сортировал/смотрел.... нет и всё...

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2012, 20:19:43 »
Вопрос такой - поломался боевой лог и простой. Не хочется новй форт начинать пока что, можно починить как-то?

тоже глюки пошли... только шо абаднул крепость... Но у меня с вещами
- полный склад клеток с животинами, но нет в меню пастбища.... В меню батчера есть, в меню привязки к цепям есть, но ни к цепям их не тащат, ни мясник не забивает, несмотря на указания.
- Перестали видеть каменный крафт поделок со склада, пришел караван, а в списке товаров к переноске Craft отсутствует, хотя на складе ящиков 10-15 им забиты.
- накопали 20 мешков песка, сделал одну единицу стекла и всё - мессага "нет песка" при попытке сварить еще.

Но судя по всему, началось с того, как сделал 20-30 разных складов под разные вещи. Ну и играл через Lazy Newb Pack с отключением аквафира.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2012, 18:00:00 »
Допустим, есть отряд арбалетчиков/мечников с деревянным оружием. Если кузнец произведет более лучшее по качеству оружие - они сам его заменят?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2012, 16:48:33 »
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Noise
Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise. In fact, he states that "only digging, chopping, making fortifications, engraving walls and removing constructions" will make noise.

Копание, рубка деревьев, строительство, гравировка и снос конструкций

А бой уже таки не шумит?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2012, 15:08:33 »
http://dfwk.ru/Noise

Цитировать
Бесшумные действия:
Работа мастерских, по заявлению Toady, не создаёт шума.


http://dfwk.ru/Design_strategies#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.82

Цитировать
Так, от мастерской звук распространяется на 3 тайла в любую сторону, в том числе и по высоте, а звук от рубки дерева — на 8!


Хде правда? :)

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вагоны
« : 15 Июня 2012, 08:24:17 »
Возможно я несколько коряво написал :)
Лично мне хватает обычных караванов, не хотелось бы такую дырку в обороне форта делать под вагоны.
Ну или внешний торговый пост ставить, или еще чего придумывать, шлюз там или еще один вход широкий...
это не дырка в обороне :) это должен быть пафосный вход закрываемый мостом с адамантиновыми статуями дварфов по стенам :) что-бы торговцы восхищались величием крепости в которую они приехали.
ну и конечно-же он должен быть чуть более чем полностью заставлен ловушками :)

Вроде как теперь ловушки мешают вагонам каравана... или не?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Июня 2012, 00:10:00 »
v 34.11
Детёныши зверей автоматически приписываются к родительскому пастбищу

не работает :( как и прежде разбредаются.... (двери стоят с дизейбл петом, но они проходят с дварфами)

14
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?

естественно... но таки не все собрать можно... вроде только те которые мисснули... Или из анималов и попавшие можно вытащить?
Только те, которые промазали. Но все таки. Я в начале 25 беру и потом сразу бонкрейвера на крафты\болты на бесконечное повторение.

для R на болты надо опять же непрерывный приток костей... охотой столько набрать не думаю что реально...

15
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?

естественно... но таки не все собрать можно... вроде только те которые мисснули... Или из анималов и попавшие можно вытащить?

Страницы: [1] 2 3