Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Korgan

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2016, 18:41:10 »
Видимо я прав что играю 0.40. Если вас послушать то в 0.42 багов немеряно. Так ведь?
Ну вылеты бывают переодически, но не сказать что прям часто - раз в 2 часа).
В целом игра стала больше тормозить.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Января 2016, 20:36:13 »
На нижних уровнях трое шахтёров, замуровавшись с запасами, копают вглубь. Нашли пещеры 3 уровня. Вспомнил, что читал тут, что шахтёры хорошо дерутся кирками, думаю, проведу ими разведку, кирками отобьюсь от крундлов если что.
Но при попытке взять их в военный отряд они просто бросают свои кирки! Указать в Military-Equipment не получается, там нет пункта picks, а если указать individual choise, то этот пункт не обозначается зелёной галочкой и соответственно дварф опять-таки не берет никакого оружия. Пробовал через p-l отключать Mining, всё равно не выходит. В военном режиме они не берут кирки, хоть тресни.
Как решить эту проблему? Версия 0.40.
Отвечу на вопрос применительно к версии 0.42.04 т.к видимо тут изменений нет.

Кирки отображаются в экране выбора оружия как pick(foreign).
Я так понимаю, вы хотите, что бы шахтеры копали в доспехах и в случае чего им можно было б отдавать прямые указы/они не убегали от боя.
Для шахтеров такое невозможно из-за каких-то ограничений заложенных в работу Mining (подозреваю и в Chopping). Т.е в состоянии Active\training для отряда шахтеров, они все оденут доспехи, щиты и кирки в качестве оружия(нюанс - совместо со щитом кирка берется в левую руку) и будут тренироваться, а потом перевести в режим Inactive, то произойдет следующее - все начнут постепенно сбрасывать обмундирование в процессе работы и в итоге будут бегать в одежде и с киркой до следующего перевода в Active\training.
Описываю все на личном опыте т.к в моей крепости из 80 бород 40 выполняют различные работы в доспехах - в кач-ве оружия арбалеты и кирки со щитами(т.к не хочу что бы они стали элитой и перестали работать).
P.S. Может кому интересно будет - в версии 0.42.04 дварф не может надеть железные(условно) перчатки и ботинки (gauntlets и boots) поверх своих тряпичных гражданских (gloves\mittens и shoes). Так что для полного обмундирования надо пользоваться опцией Replace clothing в окне униформы и соответсвенно задавать помимо доспехов еще и одежду.
P.S.2. Зато вместо нормального окна экировки и кучи полезностей, связанных с военным делом с недавних пор у нас есть куча различных "полезных и интересных" нюансов с музыкой\поэзией и 10 видами свистелок и балалаек - скоро будет не Dwarf Fortress, а Elf Forests.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2016, 23:34:27 »
Есть ли способ прогнать задержавшийся кававан не прибегая к разрушению торговой площади? Может есть команда какая в DFHack?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Января 2016, 17:30:51 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.
А сколько у вас населения? Сколько скота?

По моим наблюдениям тормоза проявляются при явлении, которое я называю "кризис перепроизводства". Т.е в какой то год у вас происходит так, что у вас куча товара-хлама и дворфы заняты тупо перетаскиванием этого самого хлама (или его упаковкой в ящики)  с сопутствующим нагрузом процессора на расчет пути движения кучи бород из точки А в точку Б (точек больше чем 2). Особенно доставляет, когда дворф, для того что бы положить на склад трофейный меч с поверхности, идет на склад за коробкой(bin), берет эту самую с кучей другого лута внутри и после этого несет коробку на поверхноть к мечу, а потом опять на склад (вдвойне доставляет когда таких условных мечей много и при переноске происходит внеочередная осада/засада). Или еще вот - надо перенести с одного на другой склад каменные блоки, на исходном складе все блоки в коробках\ящиках,а что делает дворф? - перетаскивает блоки не ящиками, а каждый блок в отдельности.
Тут может помочь насильственная специализация носильщиков на переноску только пары видов вещей (например, дворф переносит только дрова или камни).
По логике следующим шагом могло бы служить разделение крепости на норы (burrows), что бы за каждую часть крепости отвечала группа дворфов и они не бегали через всю крепость, тем самым нагружая процессор. Но по моему этот способ не работает т.к начинает прям заваливать сообщениями типа - очередной бородатый дегенерат не может положить вещь на склад т.к эта самая вещь вне досягаемости (за пределами обозначенной зоны) - т.е все равно ведется просчет действий дворфа за пределами его норы.

Лично мне в борьбе с тормозами умеренно помогли следующие шаги:
1)По всей крепости равномерно разбросал небольшие склады с алкоголем и едой при сопутсвующей небольшой столовкой рядом.
2)Регулярно приношу в жертву избыток скота. Даже не смотря на то, что подавляющая часть живности стоит на пастбище, она умудряется нагружать проц -  проверенно регулярным геноцидом скота. Как вариант избавиться от скота вообще, подредактировать один файлик и добывать шкуры и мясо с эльфов.

И на последок, пока не будет версии игры с поддержкой нескольких процессоров - от тормозов не куда не деться.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Декабря 2015, 12:38:03 »
Бывают ли извержения при эмбарке на область с вулканом?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Декабря 2015, 13:03:27 »
Cloisterslick - это название вашей крепости. Тут отражаются все НПС, которым вы дали гражданство или сделали наемниками (или на что эти дармоеды дают запрос?).

А есть способы выгнать посетителей или хотя бы сократить их время прибывания, не пибегая к геноциду оных? А то в крепости бардов и поэтов столпилось больше,чем дварфов - и все дико тормозит.

Страницы: [1]