Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serg593

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Октября 2014, 20:47:49 »
Играл в ASCII тайлсете, недавно перешел на Ironhand. При включении слежениия за кем либо или при событиях, экран фокусируется совершенно на другой области. Можно ли это исправить?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Октября 2014, 22:08:58 »
Вопрос старой одежды решается двумя складами-один с настройкой "линк онли" прикрученный к швейной мастерской и второй без привязки и ограничений рядом с уничтожителем или торговым депо. Итог-новая одежда на первом складе, вся брошенная старая-на втором.
Спасибо, отличная идея! На вики, я так понял, имеется ввиду то, что если включить на складе одежды refuse, то она начнет быстрее стареть.

Куда не идут?
Там есть кнопка "Установить графику". Выбираешь нужную и устанавливаешь.
Та если бы. Получается я выбираю сэт и он типа принимается и все пучком, но при прогрузе дварф-хака оно само меняется  на ванильный сэт. Мне кажется что за откат тайсэта отвечает команда reshare_graphics в консоли дварф-хака, но я могу ошибатся.

upd
Изменил в LNP InitEditor c [PRINT_MODE:TW "чото там" ] на [PRINT_MODE:2DASYNC]. Пока все подхватило и работает нормально.

Тайлсеты в Стартер пак DF 40.13 r4 работают(пробовал ironhand), но теперь они не изменяют шрифт, т.е. меню выглядит как в текстовой версии, но если начать игру то объекты будут в тайлсете. На форуме стартер пака, для возврата к старому отображению рекомендуют ставить [PRINT_MODE:2D].

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Октября 2014, 21:16:59 »
Подскажите как сделать склад для старой одежды?
Сделал refuse stockpile, запретил там все кроме Item Types: legwear, handwear, armor, footwear, headwear, cloth. Разрешил использовать ящики как написано в вики. Но он так и остался пустым. Или это должен быть склад для обычной одежды с включенным refuse?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Сентября 2014, 23:51:43 »
Стандартными средствами без забрасывания крепости, вроде бы, никак. Можно попробовать следующий способ:
1. Скопировать папку с миром куда-нибудь, затем зайти в игру и бросить крепость.
2. Тогда можно будет смотреть легенды, а в режиме создания крепости подвести курсор к старой и посмотреть соседей.
3. Восстановить мир из копии, чтобы продолжить играть в своей крепости.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Сентября 2014, 23:24:57 »
Всем привет!
Есть несколько вопросов.
1. В версии 0.40 ввели climb, но как узнать уровень навыка? Искал и в игре, и в Dwarf Threrapist, но ничего не нашел.
2. Насколько охотно его используют дварфы? Закопал шахтера на один уровень без рамп, затем создал для него нору в стороне. После назначения, он вылез через пару минут. Он climb качал? :)
3. Возможно ли обвалить конструкцию, чтобы она не развалилась?

Страницы: [1]