Вопрос старой одежды решается двумя складами-один с настройкой "линк онли" прикрученный к швейной мастерской и второй без привязки и ограничений рядом с уничтожителем или торговым депо. Итог-новая одежда на первом складе, вся брошенная старая-на втором.
Спасибо, отличная идея! На вики, я так понял, имеется ввиду то, что если включить на складе одежды refuse, то она начнет быстрее стареть.
Куда не идут?
Там есть кнопка "Установить графику". Выбираешь нужную и устанавливаешь.
Та если бы. Получается я выбираю сэт и он типа принимается и все пучком, но при прогрузе дварф-хака оно само меняется на ванильный сэт. Мне кажется что за откат тайсэта отвечает команда reshare_graphics в консоли дварф-хака, но я могу ошибатся.
upd
Изменил в LNP InitEditor c [PRINT_MODE:TW "чото там" ] на [PRINT_MODE:2DASYNC]. Пока все подхватило и работает нормально.
Тайлсеты в Стартер пак DF 40.13 r4 работают(пробовал ironhand), но теперь они не изменяют шрифт, т.е. меню выглядит как в текстовой версии, но если начать игру то объекты будут в тайлсете. На форуме стартер пака, для возврата к старому отображению рекомендуют ставить [PRINT_MODE:2D].