Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - panBrodaty

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Января 2015, 20:58:18 »
Это не баг, это новая фича. Теперь все дварфы такие. Теперь их надо беречь от нервных потрясений и качать дисциплину. Дисциплина лучше всего качается в армии. Я стараюсь всех дварфов по очереди призвать в армию и выходят на гражданку они только став легендарными +5 по дисциплине. Тогда стресс им портит конечно настроение, но они не истерят по этому поводу.

Ужосы то какие ???, ок, надо разобраться. Вот есть у меня 7 стартовых, скольких из них стоит призвать и как долго они будут расти до этих +5? Я просто обычно больше строю, а оборону оставляю злым устройствам.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Января 2015, 14:03:16 »
Салют! После перерыва качнул MacNewbie 0.9.15 - 40.23 (возможно в 0.9.16 - 40.24 этого глюка нет), начал стоить и выяснилось, что у меня не суровые дворфы, а кучка упоротых белок истеричек. В мыслях ни чего путного нет, но настрой скачет от 0 до ~5000 и выше, и достигнув нирваны они перестают работать. Как это побороть? >>(

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Сентября 2014, 18:10:14 »
Салют, бородачи!

Дождался выхода MacNewbie под 40.13, засел изучать новые особенности и обнаружил, что существа могут лазить. Это знание обрушило всю мою оборонительную стратегию, так как я люблю рвы и лужайки за стенами. И возникла куча вопросов:

1 все ли гады могут лазить (гоблота/трупы/огнелюди и т.д.)
2 на какую высоту можно засесть
3 если я сделаю навес из пола с внешней стороны стены, смогут ли гады перебраться через него
4 умеют ли гады стрелять сидя на ветках

И не совсем по теме, если сбросить вагонетку на пути через шахту, уровней в 100,  встанет ли она на рельсы или нет?


4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июня 2014, 16:29:16 »
Построй аирлок  :D

Для шлюза лучше использовать мосты, но меня смущает вопрос, как приманить караван в шлюз, избегая наполнения его разными гадами.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июня 2014, 11:33:02 »
Дварфоводоведы, салют!

Наткнулся в английской вики на http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Wagon#Wagon-only_entrances трюк с рампами, позволяющий проходить повозкам и блокируя остальных. Возможность проверить будет только поздно вечером, хочу узнать, может кто-то пробовал подобный подход? Да и как вывести караван из крепости минуя осаду, так как злыдни хлынут в проход для каравана, где бы он ни был, если его открыть?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июня 2014, 11:57:45 »
Продолжаем про бочки и горшки, их огнестойкость зависит от материала, например бочка из древесины Nether-cap в теории должна так же хорошо держать огонь как и железо. А вот степень защиты от грызунов для каменных и керамический пока не ясна.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июня 2014, 17:10:34 »
Cалют, дворфоводы и дворфоведы!
Вычитал в вики, что по сравнению с деревянными, железные бочки пожаробезопасны и уменьшают количество вредителей. Вопрос, это касается только железных или из камня и глины тоже?
Не знаю, кто изначально писал статью, имо очень много неверной информации.
- Начать с того что Бочки из камня и керамики называются горшками (pot).
Это неверно, горшки имеют в два раза большую вместимость.
- Дальше, большая распространённость металлов, чем дерева, особенно в гористой местности или тундре.
Учитывая что горшки можно резать вообще из простого камня, это преимущество из разряда сферическо-вакуумных...
Также, забыто то, что для производства металлической бочки понадобится единица угля, если ещё нет магма-мастерских.
То есть, не вижу такой ситуации, в которой разумно делать бочки из металла. Разве что если дерева нет, бочек нет, а нужно срочно построить Ashery для производства щелока.

Как резюме - делай лучше Large Pot из камня. Его обычно много, дерево и металл остаются для более важных нужд

Благодарю, знаю что бочки из камня/глины зовутся горшками и понятно, что для метала, как и для глины, нужен обжиг. Вообще по производству глиняные из магма печи самые кашерные. Вопрос мой был про свойства бочек из камни супротив железа и дерева.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июня 2014, 15:27:04 »
Cалют, дворфоводы и дворфоведы!
Вычитал в вики, что по сравнению с деревянными, железные бочки пожаробезопасны и уменьшают количество вредителей. Вопрос, это касается только железных или из камня и глины тоже?

9
Салют, братья дворфоводы! Добавлю свои 5 копеек.

Культивирую бородачей через Macnewbie Pack. И много заброшенных крепостей спустя, я выработал, как мне кажется, универсальный для дворфов набор навыков и стартовых вещей. Я основываюсь на том, что есть два вида навыков, у одних мастерство отвечает за скорость у других за качество, отсюда я не вижу смысла ставить больше одного очка в быстрые навыки.

механик / шахтёр / гравёр – люблю делать много коварных механизмов
плотник + / лесоруб / шахтёр – для начальных клеток, тачек, вёдер и коек
каменщик + / архитектор / шахтёр – двери и стройка
резчик по камню + / шахтёр – насесты и бочки
травник + / лесоруб
земледелец + / обмолотчик / мясник / дубильщик –  потом мясника и дубильщика перекину на двух других
пивовар / повар – позже перекину повара

С собой я беру семена (доведя до 20 каждый вид), четыре кирки, два топора, наковальню, трёх псов (2ж/1м), кота (от вредителей), трёх свиней с хряком и гусей/индюшек сколько влезет, плюс к этому оставляю из стартового без изменений еду и алкоголь.

С этим набором я могу быстро выкопать безопасную, сытую, с пассивной защитой начальную крепость из которой я могу рыть глубже не переживая за осады и не нуждаюсь в караване. Первым делом после базового рытья строю мост, пару ловушек с клетками, 2-3 койки, стол, стул и начинаю клепать каменные бочки, далее подтягиваются переселенцы на которых я перебрасываю рытьё и развиваю производство металлов.

Как-то так.

Страницы: [1]