Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SantaKain

Страницы: [1]
1
Цитировать
ага...на начала сезона...когда поидее проходит сезонное сохранение

В мастерворк настройке в части сохранений стоят все галочки, в подменюшке- сезонное.. Если никогда то сохранений вообще нету
А какая версия Мастерворка?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2014, 12:05:15 »
А что если близи предполагаемого обстрела врагов моими арбалетчиками построить башенки 3х3  соответственно  с однотайловым пространством   и посадить туда паука . он ведь будет пулять паутину через фортификации на один,два уровня вниз ?  >>(

3
помогло включение у скелета работ (не знаю какая именно помогла,включил все три) Writing . bone carving . praying ..но Praying думаю не при чем, включил за компанию...А вообще кто-нибудь тестировал последние стихийно вышедшие обновы мастерворка? там полно каких-то сомнительных изменений . и всего один пофикшенный баг варлоков-что-то со скелетами, они как там было написано бывало сами выходили из отрядов..вот ..я к чему это ,у меня краши .. игра за варлоков версия 5.05 ..постоянные краши во время прихода каравана кобольдов и амбуша эльфов . ,краш не связан конкретно с секундой прихода каравана или амбуша. случаются и позже и раньше в радиусе примерно, плюс минус 3 минуты .. как то возможно пресечь этот злополучный исход? из-за чего случаются краши?.

4
Господа , я совсем потерял надежду понять в чем проблема  :-[    - Кто-нибудь разобрался с прокачкой скелетов у Варлоков ? нужно три драг. камня и душа . два типа действий в Inscriptor's study- (Raises skill by 3 costs 1 soul/3 gems ) и ( inscribe skeleton with "название скилла" Skill ).. при отсутствии душ первое действие доступно ,в мастерскую заходит нужный мне скелет выделенный через P менеждером .заходит и тотчас же выходит, ничего как бы не происходит. смысл действия непонятен . а второй тип действия как я понимаю непосредственная прокачка определенного скилла выбранного из списка. при наличии душ становится доступно это действие . но оно мать его игнорируется . скелет стоит с пометкой no job и не спешит в мастерскую . я не понимаю в чем проблема. ...вот выписка из мануала по Inscriptor's study ,решения в нем я не нашел (а может плохо уловил смысл английской речи) ..помогите кто в курсе . - Carve skills directly into skeleton bones. With 3 souls and 3 small gems you can bind the souls skill into a Skeleton. You can pick a labor and raise it by 3 points.

You can pick from any labor, except the Warlock/Ghoul specific ones. This means no butcher, gem cutter/setter, researcher, scribe, alchemist, chemist, herbalist, sorcerer or necromancer.

Use workshop profiles to pick the Skeleton you want to run the reaction.

// The first reaction in the workshop is a little trick: It creates free masterpiece that disappear intantly. If you build your own skeleton and want it to join a squad, it needs to be a historical figure first, for example by creating a masterpiece. Have your "shambling skeletons" run this reaction to make them full fort members. :)

5
Каково практическое использование дварфов из касты Arcane dwarf ? ,в отличие от магов стихий они не могут морозить,жечь и т.д. то есть как раньше пихать их в войска смысла мало.в профессиях -друид ,алхимик..что то я читал про алтари армока и бла бла бла .этим пока не занимался- руки не доходят изучить да и не знаю стоит ли ,, ,так вот господа вопрос таков-че мне с ними делать? 

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Марта 2014, 02:20:45 »
Цитировать
То есть я могу набрать нужное количество дварфов а потом сократить численность в файлах и мигранты больше приходить не будут?
насколько мне объясняли пол года назад- "ты должен создать мир с установленным лимитом в Population_cap и он будет постоянен,если ты будешь менять лимит в процессе игры это не повлияет не на что ,лимит будет такой же ,какой ты выставил при создании мира"...  P.S.-Но я могу ошибаться,

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Марта 2014, 06:52:45 »
Цитировать
Наоборот. Это метаморфические породы (мрамор, гнейс и так далее) бедны металлами. А в граните и габбро запросто могут быть богатые жилы.
,ну вот золота немного уже нашел,,но я надеялся при ембарке на хм,железо..а в вики говорится что самые самые это осадочные породы,,а про интрузивные пишет что-"Слои интрузивных пород

Granite
Diorite
Gabbro
[править]Минералы, встречающиеся в интрузивных породах

Orthoclase (большими кластерами)
[править]Минералы, встречающиеся в любых магматических породах
Native gold (жилами)
Cobaltite (жилами)
Pyrolusite (малыми кластерами)
Hornblende (малыми кластерами)
" ,,хотя я нашел малахит,в этом списке его нет, может список не полон?...

8
Цитировать
Фермы вообще бесполезны, все зреет уже год
в Мастерворке по умолчанию в настройках включены Hard farming,Hard Mining и ковка тоже Hard ,и еще что-то тоже Hard ,в общем если не нравится вырубаешь все это.но к примеру фермерство в ваниле это имба, несколько ферм заваливают склады едой без особых усилий а тут при включенных опциях Hard ,подземные растения зреют год, для ковки предметов необходимо больше слитков чем обычно,плюс возможны ранения при выплавке металлов,ожоги ,дым - реализм господа..при раскопках встречаются Варп камни способные (не помню на что они способны,но ничего хорошего от них не жди),вот их я обычно отключаю,они мешают моему перфекционистскому планированию крепости...ну охоться не знаю,,рыбачь..покупай еду...
Цитировать
И еще вопрос, как бороться с вредителями?
.с Гномами еще не знаком,но в мастерворке кошки у дварфов нет,у них есть вроде есть точный аналог кошки- weasel,,это ласка ,, (сам никогда не пользовался кошками в Мастерворке,у меня видимо столько еды не было чтобы вредители конкретно мне мешали,,а может я не замечал) проверь может у гномов тот же зверь

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Марта 2014, 14:28:03 »
Братья и сестры. у меня при раскопках обнаружены породы Габбро и Гранит.судя по вики это интрузивные породы ..которые являются самыми бедными по наличию металлов,пока нашел немного золота и медь,медь медь везде медь..я в геологии не силен..есть ли вариант что интрузивные породы занимают не весь объем биома,в глубину и в ширину (при высадке были показатели-металлы на поверхности и на глубине,флюс,,стык трех двух биомов и озера)

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Февраля 2014, 03:04:33 »
.,у меня значит идея-в случае осады,я перекрываю основной коридор,открываю альтернативный и недруги идут в обход,и в этом коридоре вместо унылых ловушек натыкаются на засаду из моих злых,голодныхпленников,,вопрос вот в чем-в этот коридор я хочу скидывать к примеру пленных гоблинов .если осаждающие будут тоже из расы гоблинов,они передерутся или объединятся?если там будет к примеру какая нибудь хрень типа минотавра они ведь наверняка будут драться,я правильно понимаю? P.S.- не разу не стравливал существ между собой 

11
да,спасибо..я пока еще не пробовал
Цитировать
Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?
по сути да..я пока только приманивал гулей на кладбище,потратил 60 кусков мяса ,призвал двоих,,но они как то странно себя ведут-на обычные работы они идут без проблем,а вот в отряд не прикрепляются,в списке доступных существ есть все пришедшие мигранты,а призванных нет.пришлось назначить через Терапевт,назначить то назначил,а вот тренироваться гуль не идет,стоит на месте с пометкой No job,,,можно  пленных превращать в гулей в пыточных камерах.,Как я понял из мануала ,через тронный зал используя Оверлорда можно посылать миньёнов в набеги ,они могут притащить материальные ценности и пленников. ,пока не пробовал

12
С недавних пор введена новая раса Варлоков в "Masterwork" ..к сожалению всплеска обсуждений по ее поводу я не заметил.хотя раса по своему уникальна,и обычный подход к ней не работает..хотелось бы услышать мнение тех кто все же начал играть за этих отмороженных некромантов,..Поделюсь своими наблюдениями-
1) Юниты делятся вроде бы только на 4 касты- скелеты не требующие пищи,воды,сна,,универсальные работники но обладающие жутко хреновой способностью к обучению,штраф 100%,и они вроде бы медленные,но обладающие "по умолчанию" несколькими уровнями шахтерского мастерства...Гули (Ghoul) -ловкая быстрая нежить ,но в отличие от скелетов жрет мясо и спит,также жуткий штраф к рабочим навыков,изначально обладают некоторыми боевыми навыками и навыком мясника...Вампиры-ну вы с ними знакомы,те же вампиры,питаются кровью.от голода один раз у меня сожрали гуля(запасов крови не было)...ну и Варлоки- маги,чрезвычайно важные персоны,лучше их не терять.изначально обладают некоторыми боевыми навыками ,вообще много чего могут но я пока не разобрался
2) То ли я напортачил с настройками,то ли у Варлоков во внешнем мире друзей нет и караванов ждать неоткуда.ВООБЩЕ все расы стоят в списке как враждебные,,хотелось бы узнать у меня одного так?
3) Мои охотники не охотятся  :-[ ,,1-или я криворук,,2-или это баг,,3-или они это не умеют делать,хотя скорее всего что-то из первых двух...Собственно все,,неизведанное поле для деятельности...очень жду ваших комментариев

Страницы: [1]