Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shkiper

Страницы: [1] 2 3
1
Ребят, а есть какой-нить терапист который можно подружить с рус версией? Пробую играть на версии 0.40.24 Starter Pack r3
Подскажи плиз.

Что то я поторопился на форум бежать. Вопрос уже решен.)

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Октября 2014, 12:20:18 »
Крылатых сразу взрослых брали? Я птенцами при эмбарге брал. Может в процессе взросления у них что то пошло не так.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Октября 2014, 11:58:32 »
Если яйца оплодотворены и не потревожены, то птенцы вылупляются ровно через сезон. Подожди два сезона для верности и жарь яичницу. Также гусь или гусыня могут оказаться гомо или асексуалами (привет нововведениям 0.40) и не желать размножаться.
Ой хз. В 0.34 у меня все работало ровно как вы описали. Плодились, поставляли еду. В последних же версиях у меня так и не получилось расплодить гусей и курей. Свинина кстати тоже так и не принесла приплод. А собаки и коты плодятся у меня значительно медленнее чем в 0,34

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Октября 2014, 13:20:49 »
Ребят, а я правильно понял что в русской версии недоступен режим, когда мы видим объекты с нескольких Z уровней?
Уж больно мне он понравился. Лично у меня в голове игра сразу трехмерности прибавила от этого режима.
Можно, но не будет доступно исправление текста через скрипт changetext.py.
Для этого нужно взять шрифт из этого поста, положить его в папку data\art, в init.txt сделать [FONT:Phoebus_TwbT_cyr.png], [FULLFONT:Phoebus_TwbT_cyr.png] и [PRINT_MODE:STANDARD].

В русской версии так.

5
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 25 Сентября 2014, 14:35:30 »
Ага. Благодарю! Вечером после работы попробую.

6
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 25 Сентября 2014, 14:10:54 »
Ребят, а я правильно понял что в русской версии недоступен режим, когда мы видим объекты с нескольких Z уровней?
Уж больно мне он понравился. Лично у меня в голове игра сразу трехмерности прибавила от этого режима.

7
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 23 Сентября 2014, 20:41:00 »
DFhack - качал от сюда - http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7622
Версия игры 40.13.
Спойлер
[свернуть]
На всяк случай проверь еще раз файлик на предмет параметров  [TRUETYPE:что-то] на [TRUETYPE:YES] и [PRINT_MODE:что-то] на [PRINT_MODE:2D
Я когда у себя химичил с русификацией, обнаружил что, правленные мною параметры, опять сбросились на дефолт. Поправил заново и все стало ок.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 16:15:33 »
самый безоасный метод - это правильно все спланировать и потом скапывать породу по слоям сверху вниз. Скопал каналом. Убрал пандусы. След слой каналом. Тогда все безопасно. Но вот только случаются косяки в планировании и получается что не целиком слой убираешь а где то приходится пол/потолок скапывать. И вот тут они,случается, радостно ломают кости. Но эт все мелочи жизни. Я это воспринимаю как мелкое веселье.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 13:43:47 »
Кстати есть советы высокие вертикальные штольни/лестницы через определенные промежутки перекрывать люками, дабы сорвавшийся и падающий бородач не убился.
Имхо. Лишнее это. За все время срывов у меня не было. У меня шахтеры гробятся при стройке. По моей невнимательности+их нелогичность очередности клеток выкапывания. Послал скопать потолок. Часть рухнула. Привет докторам.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 13:18:39 »
Единственное что может сильно навредить при такой планировке - пещеры близкие к поверхности. Пару раз я натыкался когда пещеры уже начинались на -20 уровне.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 13:13:36 »
А может быть такая бага что петух выросший из птенца не сможет выполнять свои функции?

Я строю вертикально ориентированные крепости. Ров.Стены. в скале два входа. Один ведет к рынку.  И от рынка вниз много уровней мастерские плюс склады. Уровень мастерские, уровень склад. Поочередно. По площади каждый уровень занимает немного. Бегать близко.
Второй ход с ловушками. Спуск в низ. На этажах идут жилые помещения. Всякие разные. Разбросанные по вертикальным уровням.  Губоко внизу выкапывается огромный хол и скапывается вся порода сверху. Закладывается стеклом. Получаю огромный хол постоянно освещенный светом. Так же сверху делаю водопад, который падает строго по центру на статуи и стекает вниз. В хол так же ведет коридор от лестницы с вертикали мастерских. Под холом пищевой склад, кухни, фермы, и прочая агропромышленность. Там же больничка. Госпиталь.
Под итог все получается близко. Компактно. Но строить все это довольно муторно.Особенно спланировать все.И каждый раз какой нить шахтер да угробит себя. Ибо много горизонтальных штолен, водопроводов копается. Под итог получается красивая дварфийская крепа.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 00:37:58 »
Ребятки. Нужна помощь.
У меня куры сломались. Не хотят приплод приносить. Есть пастбище. Петух и курица назначены в него. Поставлены насесты. Дверь закрыта. На складе яйца запрещены. Готовка запрещена. Курица снесла 15 яиц. И уже второй год сидит на гнезде на яйцах.
Че делать? как быть? Кто виноват?
 Версия 40,13. Кто нить проверял? все нормально с курами?
Свиньи кстати тож плодиться не хотят.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Сентября 2014, 17:07:29 »
Через i - H можно указать, чего сколько держать в сундуках.
Да. Заглядывал туда. Все разрешено, но ничего не носили.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Сентября 2014, 13:58:08 »
У меня вчера два шахтера бедолаги. Навернулись в яму что копали. Множественно поломались. Притащили их в больничку. Врач что то бегал бегал возле них. Штопал. Гипсовал. То на тракционный положит. То на операционный. И поили их. И еду им таскали...И один фиг один дворф помер на операционном столе. Хотя органы в общем то целы были.

И еще заметил что в лечебницу нити и ткни дворфы не несут. Врач на общей тканевый склад бегал за ними. Хотя в госпитале стоят сундуки и шкафы.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Сентября 2014, 23:42:19 »
Поясните как работать со Stonesense?
А что именно тебя интересует? Запускается в dfhacke командой ssense. И собсна все. Любуешься крепой в изометрии.


Страницы: [1] 2 3