Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - locksmith

Страницы: [1]
1
Впервые играю в адвенчур. У персонажа жажда и голод. Пытаюсь жрат и пить - ничего не выходит, а лишь вылазит сообщение, что вы мол перегружены.
Может я что-то делаю не так? Открываю меню через е. Еще пытался выбрасывать вещи - не помогает.
"Перегружен" это в том смысле, что переел и больше не влазит, надо подождать.

2
Только что в чьем-то доме меня поймали "winged freaks" - крылатые уроды. Ночью вернулся в город, прилёг отдохнуть в доме (!), ночью напали эти уроды.
По городам вообще всякая нечисть шастает, через дома, поля, замки.Людей почти нет, одни монстры, все люди в поселках. В одном городе задержался на пару дней и штук 10-15 всяких кикимор поубивал, то на улице на вампира нарвешься, то трехглазые монстряки спать мешают. В замок зашел, а там лужи крови и штуки четыре изуродованных трупов вместо правителей. Какие цивилизации, какие города, о чем вы?! На дворе средневековье мракобесие и джаз...

3
4. Подошел к башне некроманта, понял, что не сдюжу, бросил все мешающее бегу - убежал. Десяток самых прытких успокоил. Подкрался к башне, зешел, она полная зомби, посчитал по головам - 33. Убежал, ломая на бегу особо быстрых. -20. Возвращаюсь в башню, она опять полна, 33 тушки как с куста. Зомби просто спавнятся в башне в определенном количестве?
Насколько я помню, башни многоуровневые. Зомби могли сойти с верхних этажей, или их воскресил некромант (который наверняка там не один) . Спавниться из воздуха они не могут.
Нет, все оказалось проще. Я из-за лени пользовался "быстрым перемещением" для возврата в башню после битв, а вернулся своими ногами и зомби не появились вновь, только изуродованный труп человека, предположительно наркоманта :) лежал, похоже его свои же зомби и оприходовали, а зомби были точно новые, потому что те которые бегали за мной оставались сначала без ног, для умерения прыти, а потом без ладоней и голов, для упокоения, а в башне появлялось 33 новеньких не коцаных зомбока. Похоже что при "быстром перемещении" том просто нарождается необходимое количество трупов для охраны, трупы не именные у них даже конечности называются просто "голова трупа гоблина".

4
Накопился ряд вопросов, был бы признателен за ответы на них.
1. Можно ли найти в режиме приключенца стальные вещи. Продавцы продают только серебренное и медное барахло, в подвалах замков выше железа не находил.
2. Выпил литров 10 вампирской крови, эффекта нет. Их кровь перестала превращать в вампмров, или это последствия генерации мира в руссифицированной версии?
3. Сунулся к некроманту, зомби оказались очень быстрые легко догоняли меня на бегу со скоростью 2.5, на обычной скорости, 0.908, легко догоняют и бьют, ползя по земле без ног, я думал они наоборот медленные.
4. Подошел к башне некроманта, понял, что не сдюжу, бросил все мешающее бегу - убежал. Десяток самых прытких успокоил. Подкрался к башне, зешел, она полная зомби, посчитал по головам - 33. Убежал, ломая на бегу особо быстрых. -20. Возвращаюсь в башню, она опять полна, 33 тушки как с куста. Зомби просто спавнятся в башне в определенном количестве?
5. Ловкость качается очень быстро, а сила сильно от нее отстает, за счет чего качается сила?
6. Что имеет больше шансов отсечь конечность, двуручный меч или большой топор?
7. Влияет ли способ "хватки" на нанесенный урон, например если персонаж держит двуручное оружие двумя руками и он доржит двуручное оружие и щит, уменьшается ли наносимый йрон?

5
Меня мучает вопрос. Кто и для кого строил такие большие людские города, если там проживает полтора человека, большинство домов стоит сломанными, а меж ними бегают толпы вампиров?

6
Может ли кто-нибудь помочь? Возникла проблема, игра крашится, буквально через 15-20 секунд после загрузки сейва. Причем самое интересное , что этот момент игры я уже проходил. Это был автосейв, через пару игровых месяцев я завершил игру без сохронения, а сейчас не могу дальше с него играть. Пробовал загнать всех гномов в одну комнату, чтоб они ничего не делали, не помогло. Пробовал убить DFHackом всю засаду гоблинов, возможно из-за них падало, не помогло. Может ли кто из старожилов подсказать еще действий, или посмотреть сохранение?
Версия: MasterworkDF V4j
Сохранение в SFX архиве: http://yadi.sk/d/bsPt4t2ySFPGU

7
Моя остановилась на 40. Как вариант-при помощи посольства воровать охрану у караванов. Или-если даже это не сработать-воровать ее же при помощи дфхака(знаю что чит).

Что до отсутствия детей то тут несколько вариантов
-дварфы просто не знакомы-несколько вечеринок или маленький митинг-холл(1-9 клеток) исправят этот вопрос
-ты напоил их стерилизующим алкоголем, приготовленным Silphium
Там три года прошло, они уже могли наизусть друг друга изучить, "центровая столовая" давно есть. ЕМНИП Первые пару лет вообще ничего не варил.
Скорее всего какая то ошибка. DFHack что то пишет, но я не понимаю как это истолковать.


8
Я недавно установил "MasterworkDF v3i - Fixed". Создал там новый мир, высадился, все шло как обычно, немного смутило что первый раз пришло 3 мигранта, во второй раз 2. Сейчас мне постоянно говорят что моя крепость не прельстила ни одного, уже третий год популяция застыла на 12 дварфах ни мигрантов, ни рождаемости. С чем это может быть связанно, как привлечь мигрантов, возможно какая то ошибка?

Страницы: [1]