Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VoidDragon

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Февраля 2015, 22:38:19 »
А кастрация уже работает? Просто в меню животных рядом с убоем есть кастрация, но написано что она выбирается кнопкой "?" Нажимаю все знаки вопроса какие есть - ноль внимания. Нажимаю зажав шифт, так как раскладка на английском и выдает меню помощи.
И еще, животные теперь размножаются не спорами как раньше, а только если они находятся рядом? Тоесть если всех животных попересажать на цепи то потомства не будет?

У тебя клавиша не назначена на кастрацию.
Да вроде пока не плодятся, если не вместе.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2014, 06:03:17 »
.
Враги перелазят только через стены, я решётки и всякие шлюзы не использую, но через клетку, где вместо стен двери, гоблота вроде не лазала, да и мой приключненц кажется не мог. Дварфы с драблинг лазанием перед тем как залезть на стену стоят на клетке перед ней немного дольше обычного, и каждый последующий шаг по стене делают медленнее раза в 3, но возможно это как и костыль зависит от уровня навыка и легендарный лазатель ходит по стене быстрее чем по полу, аки человек-паук

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 05:54:28 »
Ребятки. Нужна помощь.
У меня куры сломались. Не хотят приплод приносить. Есть пастбище. Петух и курица назначены в него. Поставлены насесты. Дверь закрыта. На складе яйца запрещены. Готовка запрещена. Курица снесла 15 яиц. И уже второй год сидит на гнезде на яйцах.
Че делать? как быть? Кто виноват?
 Версия 40,13. Кто нить проверял? все нормально с курами?
Свиньи кстати тож плодиться не хотят.

С яйцами такое бывает. Петух их не оплодотворил, забей эти и жди следующих. И используй больше кур. Свиньи в 40.11 плодятся нормально у меня

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2014, 18:58:51 »
Помечая вещи как запрещенные случайно выделил и вещи торговцев в трэйд депоте - в итоге они ушли, оставив все мне. Что за ерунда?

А взять вещи не могу. Все помечены буковкой "T"(торговля?).  :-[
Разобрал депо - вещи стали моими.

Странный баг

Очень старый баг для грабежа корованов. Ещё можно раздевать охрану корована, для последующего её убиения.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Сентября 2014, 06:33:57 »
Тут вот обратная ситуация.
Где то на вики сказано, что осады будут не ранее, чем наберется 80 бород и скока то там (многа) денег.
Сейчас у меня 28 бород и 43000 цена крепы и вуаля, осада...

Что то там Жаб нахимичил.

Таки прям осада? 50 гоблинов, 20 троллей? Скорее амбуш или просто мимо крокодилы шли воевать. Даже когда моя крепость оставалась последней незахваченой крепостью моей цивилизации, ко мне при 20 дварфах не приходило больше 10 гоблинсов за раз.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Сентября 2014, 08:10:59 »
Всем привет!
Есть несколько вопросов.
1. В версии 0.40 ввели climb, но как узнать уровень навыка? Искал и в игре, и в Dwarf Threrapist, но ничего не нашел.
2. Насколько охотно его используют дварфы? Закопал шахтера на один уровень без рамп, затем создал для него нору в стороне. После назначения, он вылез через пару минут. Он climb качал? :)
3. Возможно ли обвалить конструкцию, чтобы она не развалилась?

Навык можно посмотреть в самой игре через v на дварфа, он так и называется. В тераписте его не замечал, да и не искал.
Используют очень редко, особенно когда он не прокпачан, у лазанья очень высокая стоимость пути. Военные могут попытаться перелезть, а вот гражданские у меня через яму лезт не хотели нивкакую, чуть с голода не передохли (прятался заставить их качать навык, построив однотайловую яму на входе в склад жратвы)

Построенные конструкции при обрушении ломаются всегда.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Сентября 2014, 16:30:45 »
Как работает привыкание к оружию-броне? И как с этим бороться?

Привыкание идет ко всем видам оружия-брони из любого метала или нет? К тренировочному оружию вроде привыкания нет. К кожанной броне тоже вроде нет привыкания.
Если просто дать пострелять рядовому, то он может привыкнуть к арбалету? Возникают плахие мысли от снятия предмета (когда он просто его снимает) или когжа этот предмет забирает другой? Можно ли юниту назначить несколько предметов с целью улучшения качества, но чтобы оставить у него предметы к которым он привык?

Привязывается к любому оружию (в том числе к эльфийским деревянным палкам) и щитам.
Для привыкания дварф должен отбегать с этим оружием пару лет точно а то и более.
ПлАхих мыслей от разлуки с любимой игрушкой не замечал. Может кто меня поправит.
К сожалению у дварфов только одна правая рука, так что взять в нее несколько видов оружия не получится. Чтобы бороться заранее с привязанностью к оружию, можно периодически назначать в меню equipment пункт specific weapon и там выбирать какое оружие дварф возьмет, выкинув при этом любимую игрушку.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Сентября 2014, 06:14:40 »
Версия 40.10
При 50 дварфах крайне низкий FPS, на 34-й и при 100 дварфах FPS был приемлемый. Дварфы распиханы по норам, животные по клеткам, не помогает... Процесс висит на отдельном ядре с максимальным приоритетом. Что посоветуете?
От количества дварфов зависит в меньшей степени, чем от размеров мира и его истории. При одних условиях, мелкий мир с 70 годами летает при 40 дварфахогромный, мир с 560 годами истории неиграбелен с самого начала, такие дела

По поводу неодевания ботов, перчаток и шапок, нужно поставить, чтобы униформа полностью заменяла одежду, и чтобы неактивные не снимали униформу. Они не одевают стальные ботинки, потому, что на них уже надеты ботинки, бородатейший баг

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Августа 2014, 14:19:20 »
Лол, с каких пор торгуем с гоблинами? [риторический вопрос] Если убить гоблинских торговцев это как-то влияет на гоблинские осады?

Ну как караван, outpost liaison гоблин пришёл.

А точно ли караван гоблинский? У меня в 40.08 лизоном моей цивилизации был человек. Он обозначался как хуман оутпост лизон, но был дварфийским корованом, товары просил для маунтинхомс и даже герцогиню назначал. Возможно и у тебя гоблин стал представителем дварфов.

В догонку вопрос. 40.10 осада гоблинов не перлезла ни через ров, ни через натуральные стены, ни спустилась по стене с уровня выше и вообщетпросто проходила 2 сегонапо местности, хотя прямо перед ними бегали дварфы. И где это хваленое скалолазание?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Августа 2014, 13:38:00 »
Еще немножко вопросов задам.
- прокачка оружейного умения для необученного рекрута - как? Для него идут только демонстрации Strike, Dodge, Wrestle и т.п. При Individual Training вроде чуть-чуть качается, но только лишь чуть-чуть (в версии 40.09 за месяц всего 8 единичек опыта)
- шансы попасться в клетку для мощных существ - зависит от качества механизма?
- ловушка с оружием против гоблинов - какое лучше? Колья/топоры/режущие диски? Материал стекло нормально? По сколько штук закладывать оптимальнее всего (знаю что максимум 10)?
- нора для гражданской тревоги - рисовать на всю подземную территорию? Слишком долго и муторно всё это делать везде, где есть инфраструктура. И тормозить не будеть?

Если в скваде есть дварф с хорошим оружейным навыком, он довольно быстро пркачает необученных новичков, при условии что у них оружие того же типа. 8 опыта странновато, у меня 3 дварфа за пару лет стали довольно неплохими лашерами (лошарами, ага) хотя учителя у них небыло. И тем не менее они все в первую очередь легендарные доджеры, лол.
Все существа, кроме иммунных в ловушки попадают 100%
Особой разницы не замечал. Да, делал обычно стеклянные диски и аксблейды (для отигриша в галаве мне это казалось оптимальным) чем больше оружия на клетку, тем меньше шанс, что гоблоло пройдёт на следующую

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Августа 2014, 06:22:08 »
и существа не улетают с карты, что препятствует приходу новых.
отсюда два вопроса: как их убить и как сейчас работает охота?
Пофиксили в 40.10 уход летающих вроде.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2014, 16:34:34 »
106 бород, 15 фпс, проц i5...
Смотри на частоту процессора. У меня при 2,64 на каждое ядро при сотне бород 40-50. Дф на отдельном ядре, конечно. На 4ггц думаю проблем не будет, но всё никак не доберусь до такого компа проверить.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Августа 2014, 10:14:51 »
Вычитал, что для новых версий игры, терапист нужно допиливать напильником. Типа конфиг с репозитория брать. Объясните, плиз, пошагово, откуда качать, какую версию тераписта брать, что дальше делать и т.п.

Скачай пак , там всё готово уже. http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7622

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Августа 2014, 07:11:31 »
многа букоффТакое ощущение, что он тупо через стену перелез!
Правильное ощущение. Теперь все и вся могут лазить >>( по стенам/деревьям. Так что стена теперь не имбозащита.
Построенная стена или природная сглаженная в несколько тайлов высотой покорится лишь легендарному клаймберу, а если второй этаж построить с нахлестом, то вообще почти никому. Другой вопрос про фортификации - они не создают пола выше себя, то есть подтянуться и встать не на что. Что произойдёт при перелазании через фортификацию?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Августа 2014, 14:34:53 »
1. Установить в нужном углу кровать, стол и небольшой склад еды, всё это вместе с шахтером в нору. Чтобы не париться с носильщиками используй вагонетки.
2. Известый баг, в униформе назначай всю одежду которая есть на дварфах вместе с броней, или которая должна там быть.

Страницы: [1] 2