Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trambalda

Страницы: [1]
1
Про склад - это такой интерфейс, ничего не поделаешь (

Можно разметить два пастбища, на одном пасутся, другое подрастает травой, как выжрут - переводишь на соседнее, для перевода достаточно просто переназначить. Если плодятся активно - лишних сразу на мясо пускать.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабря 2013, 11:56:53 »
Вот попытка высадки.
На карте река или нет?
Хехе  ;D
Обрати внимание на левое окошко, которое называется Local. У тебя там четыре на четыре квадратик подсвечен. Так вот он реку не включает, только горы. Ты его подвигай кнопками h, k, u, m так, чтобы он реку захватил и будет тебе счастье. И Tab'ом еще пощелкай, чтобы карту высот посмотреть, чтобы к воде спуститься можно было. Как вы с этими тайлсетами играете ума не приложу, вырви глаз какой-то.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабря 2013, 10:44:45 »
Как высадиться на карте с ручьем/рекой/ крупным водоемом?
Вообще не понимаю проблематики. И речки, и водопады, и каньоны, сколько угодно.
Create New World - оставляем все по умолчанию - "y" - получаем карту.
На карте ищем речки, глазами, их там куча.
По ссылке картинка с примером, никаких настроек вообще не делал.
http://yadi.sk/d/R5yBd5TwEBkC3

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабря 2013, 10:25:04 »
Да что вы все к интерфейсу привязались?
Ну например, я хочу посмотреть на конкретного дварфа
"u", потом надо стрелочкой (господ толстопузых у меня под сотку) выбрать нужного, "с"
можно не стрелочкой, а через "s", но тогда надо вводить имя, что не доставляет из-за кривости имен.
Я сейчас просто каждый новый приход каждого дварфа нумерую, тогда удобнее становится, например us033c, но это же изврат.
И не надо мне про тераписта рассказывать, его не от хорошей жизни сделали.
А интерфейс здоровья?
А интерфейс назначения животных на определенное место чтобы они паслись и друг друга не пинали? Когда животных овер 100?
Масса отнимающего время ползания по менюшкам.
Уж лучше бы была командная строка с командами и параметрами и то было бы проще.
Я не о том, что надо мышку и кнопочки, а о том, что можно сделать более удобно.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Декабря 2013, 16:18:28 »
и перевел бы игру в 3D
Это обсуждали уже миллион раз, из-за дикого разнообразия всего на свете что есть в игре, отрисовывать все это - титанический труд, который выльется в колоссальный бюджет. Максимум что можно сделать это схематичное изображение, которое будет также далеко от привлекательности как и текущая реализация. Игра очень нишевая, сложная в освоении и не никогда привлечет широкую общественность. Проще говоря, если бы на этом можно было сделать реальные деньги, то давно бы сделали, взяли бы Жабика в оборот, инвесторов предостаточно. Я лично был бы рад если бы выпрямили интерфейс и улучшили Искуственного Идиота, все остальное вполне играбельно, я даже тайлсетами не пользуюсь.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Декабря 2013, 10:54:19 »
п.с. на самом деле, это все блажь... Какая нафиг разница, что и как продавать каравану
Фиг знает. Мне нравятся такие игры где надо складом управлять, где все ложно лежать по полочкам, выстраивать цепочки, логистика и все такое - они меня успокаивают.
В DF тоже так можно, но уж очень трудоемко, интерфейс бы подрихтовать...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Декабря 2013, 08:03:41 »
Тебя ждет весёлый и увлекательный мир возни со складами.
Склады это не то. Склад требует прорву места, когда шмота овер 10к, но самое печальное что склад вынуждает дварфов много ходить. Мусорница гораздо практичнее. При всем стремлении игры к некоему реализму, отсутствие у предметов объема приводит к таким перекосам.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабря 2013, 23:05:46 »
Пожалуйста-препожалуйста, расскажите в чем прикол в режиме приключенца? Зачем оно надо? В чем интерес?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабря 2013, 23:03:46 »
И захотелось мне странного. Приходят ка(кО)раваны, а я им хочу сбывать ношеное старьё, которого великие горы. Караваны же за старьё готовы душу отдать. Но вот в чем суть - я хочу чтобы перед продажей все было рассортировано - носки в одном месте, штаны в другом, варежки в третьем, костяные всякие поделки (каждый вид отдельно) в четвертом тире двенадцатом. На что хватило моего разума - я помечаю определенное место (одну клеточку) как мусорницу, потом захожу в список всего на свете и помечаю, например, все ношеные носки как мусор. И ура - трудолюбимые дварфы несут все только носки в одно только нужное место. Потом я эту клеточку дезактивирую и помечаю другую как мусорницу, выбираю новый вид "мусора" и повторяем. И так с каждым видом. Через некоторое время получается аккуратный склад того что не надо.

Но вот только все это очень чрезвычайно невыразимо утомительно скучно ручками запиливать.
Как такое сделать более автоматически?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабря 2013, 15:32:03 »
Коллеги, я уже вопрошал, и снова - а когда новая версия-то? Уже год-полтора как тишина. Или я не туда смотрю?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2013, 12:55:43 »
Кстати, о новых версиях. Верно ли я понимаю, что последняя была год назад? Есть ли информация, почему такой промежуток?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2013, 10:50:01 »
Вероятно какие-то баги, наверняка кто-то сталкивался, прокомментируйте пожалста.

1. Если рядом со складом или просто скоплением шмота на земле удалить стену через d-n, то участок рядом с удаленной стеной полностью очищается, а весь шмот перемещается на одну клеточку.
2. Иногда, при разрушении стен через d-n из стен выпадает куча барахла, включая останки когда-то погибших жителей. Возможно, это связано с п.1 - то есть когда-то шмот переместился в клеточку со стеной.
3. Не раз уже пытался через z-Stocks, по кнопке z посмотреть где именно лежит тот или иной предмет. Но есть одно заколдованное место - показывает в пустоту. Я уже и это место срыл до дыры вниз, ничего нет. Мостил полом/убирал пол, ставил стену/убирал стену - ничего. Но из Stocks упрямо показывает туда.

Вопрос
1. Копаю под ручьем - шахтеры показывают что там подозрительное место, и копать не хотят. Логично. Огородил стеной на случай внезапного фана и прокопал принудительно, все хорошо, водичка не капает. Вопрос - там просто есть вероятность прорвет или не прорвет при раскопке? А есть ли вероятность что прорвет потом? Отличается ли в плане опасности копание под ручьем от копания под рекой?

Торговля заработала. Причина - неизвестна, его господарство брокер вдруг соизволили оторваться от созерцания фресок и явиться на работу. Выкупил весь караван в обмен на мегаколлекцию, в несколько сотен, ношеных носков. Караван, благоухая, счастливо поехал дальше.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2013, 22:52:14 »
Образовался еще вопрос и уточнение прежних.

1. Приходят мигранты. Последнее время по 3-5 штук. А в месте с ними 1-2 трейдера. Мигранты сноровисто заскакивают в крепость, а трейдеры застенчиво мнутся на самом краю экрана. Обозначаются они значком "@", имеют вполне себе гномьи имена, например, "Kivish Ednoknoglesh, Trader". И так всегда. В итоге этих трейдеров привычно перемалывают гоблины, занимающиеся гоп-стопом, а я привычно гравирую для убиенных памятные надписи, то есть соблюдается какой-то паритет. Однако, все же странно, что это за трейдеры такие, и почему не заходят на огонек. Караваны заходят - гномы, человеки и эльфы, по-очереди.

2. Ранее я задавал вопрос по автоматизации выброса изношенной одежды. Но ответили невпопад, подозреваю, криво спросил. Хочу уточнить. "Выброс изношенной одежды" это в моих понятиях - отмечание одежды которая x-траляля-х, как Dump, вследствие чего ее относят в гарбажный отсек, откуда она мной продается караванам, которые почему-то ценят секонд-хенд. Так вот, отмечание я выполняю через z - Stocks - (armor/legwear/headwear/handwear/footwear), ползаю по списку сверху вниз и каждую отдельно отмечаю кнопочкой d. У меня только footwear'а за две тысячи, из них процентов семьдесят ношеное. Отмечать это руками - долго и скучно, так как сначала надо пометить как мусор, потом надо будет пометить на перенос на торговлю, а потом придется пометить, что это надо продать. Какого-то отбора и "seleсt all" не предусмотрено. Может есть какие-то внешние приблуды для управления складами, по примеру Dwarf Therapist?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2013, 17:06:28 »
1. Конечно же про 'r' я знаю. Тем не менее не помогает. Походу понятно почему - ни у одного дварфа нет скилла Appraiser, даже если я кого-то назначаю брокером, мне на экране, который по кнопке 'z' пишет "You need a broker with the appraisal skill".

За ответы спасибо, буду разбираться.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Августа 2013, 14:10:38 »
Добрый день всем, собственно, обучаюсь играть, первая крепость. Пережил уже и затопление (повезло, что была прокопана лестница до пещер и вода лилась туда, а я закрыл брешь) и осаду, когда выяснилось что тролли отлично ломают двери, а затем и все что имеется в крепости (повезло, что был замурованный вампир и удалось дождаться мигрантов, которые выпилили неушедших после осады троллей). В общем, как-то живут бородатые, артефакты тачают. Но есть несколько моментов, которые еще не прояснил. Заранее спасибо всем, кто потрудится ответить.

1. Приходит караван, я подтаскиваю что-то на продажу, а брокер не приходит. Независимо от того, что стоит в настройках Trade Depot. У брокера и комната и спальня, всем доволен. И у него отключены на тот момент все работы - он тупо бездельничает либо спит. Замена брокера не помогает. Отключение брокера как нобеля вообще и включение Anyone can trade тоже. В общем, караваны ждут-ждут, trade не активна, и уходят. Не критично, но хотелось бы собачек поиметь, хочу посадить их в башни на привязь, детектить амбуши (не знаю, сработает или нет, но попробовать надо). Раньше, до эпичной зачистки крепости, торговалось нормально - брокер приходил как положено.
2. При отмене задания station военный арчер бросает арбалет и колчан со стрелами и идет заниматься хозяйством. Как-то заставить его не бросать можно? Или чтобы относил на место? Наблюдается такое повсеместно - бросание кирок, топоров и мечей.
3. Есть какой-то удобный способ избавляться от зверья пойманного клетколовушками? Я соорудил загородку с потолком, и внутри пастбище, оттаскиваю туда, там выпускаю и убиваю. При наличии более двух десятков kea и прочей живности - напрягает.
4. Многие в вопроснице упоминают про "сталкивать что-либо с края чего-либо" - как это организовать?
5. Сейчас живу в глухой обороне с подъемными мостами и, судя по всему, подавляющее большинство игроков так же. Но это скучно - сидишь, раскладываешь по ящикам камни, полируешь пол... А реально ли жить так, чтобы удачно обороняться против всех наступающих не отгораживаясь стенами, а имея пару эффективных военных отрядов, которые будут аккуратно вырезать незваных гостей? Есть ли видео на ютубе, чтобы поглядеть подобное?
6. Я так понимаю, что нельзя выброс изношенной одежды как-то автоматизировать стандартными средствами. А нестандартные есть? Сейчас ручками отмечаю как dump и стаскиваю в одну клетку. Но вот это ручкоотмечание - крайне утомляет. С другой стороны, беспорядок не люблю, и мириться с засильем секонд-хенда не хочу.
7. Можно ли настроить игру так чтобы остатки, одежда и товары убитых торговцев и дварфов форбиддились автоматом? Не раз была ситуация - пришли мигранты или торговцы, а с ними амбуш, я сразу вызываю Главного по кнопочкам и рукояткам, пока он бежит в рукояточную, амбуш успевает загрызть пару мигрантов или торговцев, и сразу толпа моих дварфов с гиканьем и прибаутками спешит подбирать разбросанные кровавые носки и отрезанные носы, как будто иметь один из таких их самая заветная мечта. В итоге мост поднялся, часть моих выбежала наружу, и начинается мрачный микроменеджмент по спасению рядовых Райанов, зачастую безуспешный.

Страницы: [1]