Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nopz

Страницы: [1] 2 3
1
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 01 Февраля 2014, 17:18:48 »
Ну новая версия за 31 января  ;)  А то что клепает с одной стороны напрягает, только захотел поиграть, а тут новая версия, старый форт бросать жаль.. но новые плюшки вседа хороши...

А так вроде с каждой версией все лучше и лучше, по сравнению с классическим ДФ в котором делать то нечего. Ну а мелкие оплошности.. на подобии бесполезной трансмутации правятся под свои нужды...

Кстати ::: Creature Generator::: надо ведь использовать до генерации мира? Или потом можно будет чтот тоже впихнуть?

2
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 01 Февраля 2014, 14:11:59 »
Чтот поздно о 4f писать былож уже g  и тепреь h - новые расы гномы не доделаны и маги вроде рабочие)

3
но оживать будут во всех трех трупы внутри крепости?

4
Про кусты не понятно... но я спрашиваю ведь в чем разница между 3 типами злого биома, нежить на всех 3 востает (тобишь шкуры оживают) ну и подобные различия.

Да и какая разница кусты шевелятся или нет? Поверхность даже на мирном биоме дложна полыхать и простреливаться, в злом она по определению должна быть выженна.

5
У меня был замечательный форт, маленький и уютный. Тогда я еще не знал что ворота должны быть "мостом", и построил более логичные шлюзы. Пришли злобные гоблины и 2 гадких троля, их синяя кровь забрызгала все стены перед воротами, но пройдя ловушки (тогда еще с камнями) они выбили шлюзы и убили всех дфорфов :'(.

6
Вопрос про злые регионы, что то я в них путаюсь, в чем отличия между ними? В вике как то очень уж скромно: Sinister (Мрачное)   Haunted (Заселённое нежитью)   Terrifying (Ужасающее) без пояснений. Нежить встает везде ли? Или только в ужасающем?

7
Скорость обновления мастервока уже пугает... даж начинать как то не охото ток скачал и сеня думал поиграю, а уже 3h а через неделю уже 4я? Как так жить то...

8
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 12 Августа 2013, 12:34:30 »
Кожа... медь... не тут конечно есть интересные виды кожи.. огнеупорная вроде и хитин не плох.. но медь  ???   я в стальных латах (которые улучшенные) боюсь за солдат.. даже стрелков в сталь одеваю минимум, а тож штыками пока кого колоть будут могут чтонить повредить(

9
А за счет чего делает быстрее... я то интересуюсь имеет ли смысл трафик налаживать или нет... Если поиск переработан по идее нет.

И еще вопрос.. почему не таскает всяки вкусности? Ну ящики фи с ними, но тома магические, сердца, блюпринты и прочее... мало того что портят внешний вид... так когда нужны приходится из крепости за ними бежать.


10
Примерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.

1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2013, 13:41:40 »
1) Ну тут несколько вариантов.. но закопать незя. Мона 1. положить на склад трупов (но будет вонять и дварфов растроит, родня и друганы тантрум намутят), 2. таки так и сделать, но изготовить и выгравировать плиту (так обычно духов упокаивают) 3. Обычно просто в гроб засовывают, изготавливается каменщиком... устанавливается в строительстве (ну комнатку под гробы намутить над, там поставить и активировать). Вещи с трупа сразу снимаются.

2) если лестницу на пустом месте строить то да материал, а так вырезается в скале/песке нормально

3) их над пасти.. извращенцы любят животноводство

5) Это был дипломат... ты сделал заказ, торговать на площадке.

4) -

6) Траву курить дворфы любят, но обычно из нее варят самогон. Сбор идет как и рубка через  d-p там же строчка.. сбор травы

7)  В ДФ ванильной никак, в мастер воке можно посылать караваны/барды/рейды/шпиены... но они сами как бы уйдут...  Так что самому никак.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июня 2013, 10:34:23 »
Можно ли в переписать равки для определенного мира и сейва, что бы добавить/убрать/изменить что либо для уже начатой игры?

13
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 18 Июня 2013, 11:42:10 »
А еще 3b ужасно не стабильна. Краши генерации мира которых вообще небыло в а, краши при загрузке сейвов, ошибки в дф хаке и связанные с этим проблемы с озвучкой.

Ну и баланс сильно переделан... да еще и планы на будущее своеобразные, чего только стоит привязка магии к биомам(

И маги какие то слабые... темного мага хомяк загрыз гигантский...

14
Ну можно еще перейти на интересную сборку Masterwork. Там драконы приручаемые есть.

15
Кто нибудь разобрался с божками? А то я на их форуме ток одно сообщение про доброго дракона нашел...

Страницы: [1] 2 3