Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KotSysanin

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Октября 2013, 14:25:42 »
ААА! Дварфы взорвали мне мозг спамом сообщений: "canceles pickup equipment. Could not find path. "
Что это \ почему \ кого стоит казнить что бы об этом не писали ВСЕ СРАЗУ!?

2
Понял в чем косяк был.
Блоки производимые в  "Масон воркшоп" и "Крафстдрафт воркшоп" обозначаются одинаково "Block"
Хотя одни являются "Block" а другие "Non-economic block"

3
В "стонекаттер воркшоп" что бы собрать "Магма сейф блок" нужны блоки и каменный порошок.
Где \ в каком здании можно этого порошка натереть, "Rock dust"?

4
Спасибо, нашел нечто похожее (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118872.msg3773843#msg3773843)
, однако я имел в виду немного другое:

В моем случае мне довелось столкнутся с плагином, который выводил данные вот здесь:
http://i036.radikal.ru/1305/9f/602ee5d9dec1.jpg
к примеру , , ,
Есть у кого нить информация по этому поводу?

Ну и заключительный вопрос:
После того как кнопки забиндены,

"keybinding add Ctrl-W@dwarfmode/QueryBuilding/Some "gui/workflow"
keybinding add Ctrl-I "gui/workflow status""

как их разбиндить правильно?
(ну, если ты вдруг решил комбинации клавишь сменить)

5
Привет, ребят помогите разобраться:
Давно не играл в ДФ и вот сегодня вновь "припекло". Скачал "мастерворкс" отсюда:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0
И в данной, третьей версии, обнаружил, что у мастерских отсутствует лимит на минимальное кол-во продукции.
В предыдущей собрке я, к примеру для бочек, мог поставить минимальное кол-во на складе. К сожалению не помню какой кнопкой это вызывалось, однако было у каждого продукта любой мастерской.

Теперь вопрос: что я делаю не так, что в новой версии у меня такой фичи нету?
(старая, за давностью, естественно не сохранилась  :( )

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Сентября 2012, 20:26:50 »
ЗЫ: при абандоне население сохраниться?

При абадоне крепости?
Вроде только психи могут остатся =) Которые попытаются тебя убить, при твоем появлении ( так написано в вики, в статье о возврате крепости). 

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Сентября 2012, 17:38:21 »

 Посоветуйте, как отсортировать 30 мигрантов (до них было всего 15 дварфов :) ) для последующей дезинтеграции, не готова моя крепость к стольким ртам. Успел закрыть мост, но там мои коровки ждут сопровождения на подземные пастбища, так что морить голодом дармоедов не вариант.

А что если выкопать митинг холл с 2мя дверьми. Одна - ведущая в крепость, через неё выкопаешь МХ, а вторая ведущая на улицу - через нее впустишь эмигрантов. А дальше, , , мм , , , обвал.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Сентября 2012, 10:56:57 »


KotSysanin, а они случаем не зомби у тебя? Попробуй в яму сбросить.

Вобщем проблема уже частично решилась.

То ли они сдохли в клетках от ран, то ли они померли от голодовки , , , но после того как они полежали на свалке их трупы удачно перетащили в могильник ( поэтому и частично решилась - клетки свободны XD).

Пока были живы в яму пытался сбросить, но опять же получалась фигня - их небыло в списке тех, кого можно кинуть в яму. Там были только животные.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Сентября 2012, 10:00:35 »
Ребят подскажите алгоритм освобождения попавших в клетку дварфов.
Я пробовал строить клетку b-j  а потом  "назначать клетку" (a вроде) (Наподобии как животным пастбище назначаешь). Дак вот, после того как дварфа отписывал от клетки его чет никто не приходил открывать.
Вот и тусуются у меня уже там три штуки, , , пришлось снять все ловушки с клетками. Попадают туда из за странного дождя (то ли земляного то ли глинянного ) в злой территории - теряют сознание.

Страницы: [1]