Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Althathwe от 16 Июля 2010, 16:26:02
-
На что влияет выбор соседние биомов (Fx) перед эмбарком? Они как-то используются или на что-то влияют?
-
Я высадился на побережье между haunted морем и untamed wilds прериями. Практика показала, что с моря частенько наплывали всякие зомби-морских-драконов, а с прерий - ягуары, леопарды (простые и гигантские - но ни 1 ягуара-зомби). Пещеры под морем заселены в основном дохлыми личностями.
-
Насколько я понимаю, Fx только показывает информацию о биоме, но никак не выбирает точку эмбарка. Да и биомы на самой карте полностью автономны, без разницы куда попала точка высадки.
-
Я высадился на соединении скал (где совсем нет деревьев и нормальная темпиратура) с холамами (где деревьев умерено и холодная темпиратура). На карте половина в траве и деревьях, половина голые скалы. К тому же, половина речки замерзает на сезон раньше :)
-
С климатом в этой игре творится неведомая фигня (как и с 90% прочего контента).
Вот высадил новую команду суицидалов на переходе от haunted freezing гор на севере до Untamed wilds temperate равнин на юге. (итого 2х3) Круглый год снег, но при этом стадами бегают барсуки и верблюды (sic!). Из "злобной" фауны - только dark gnomе'ы. Что характерно, на экране выбора точки Embark'a сверху справа показывалось, что зона haunted и Freezing.
-
Насколько я понимаю, Fx только показывает информацию о биоме, но никак не выбирает точку эмбарка. Да и биомы на самой карте полностью автономны, без разницы куда попала точка высадки.
Неправда, вагон кидает примерно в центр выбранной биомы. Это можно использовать, чтобы стартовать ближе к горе или в лесу, например.