Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Semyen от 16 Июля 2010, 08:20:58

Название: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 16 Июля 2010, 08:20:58
  Играю недолго, но уже во второй раз натыкаюсь на то, что не могу обеспичить вдохновленного дварфа.
Итак, первоначально в этой крепости, вдохновение пришло к плотнику. Он впал в состояние "Peculiarly secretive".
Сидел в плотницкой и клянчил дрова и ограненный камень. Как только огранщик обработал первый камень, странный дварф его схватил и начал что то мастерить. На выходе у него получилась эпическая мединская шина.
  Теперь еще один дварф. Он получил состояние "Has the aspect of one fey" и по профессии является резчиком по кости.
Он заперся в Craftdwarf Shop и требует body parts и stone blocks.
Каменщик нарезал штук пять блоков из разного камня, а мясник в 5 клетках от него забил мула и лошадь.
Но все эти потуги он проигнорировал.
В прошлой крепости один дварф требовал от меня rock bars, которые я тоже не смог ему предоставить.
  Если знаете, подскажите пожалуйста, что нужно ему предоставить.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jesus от 16 Июля 2010, 12:11:31
BodyPart могуть быть Shells (панцири\раковины) они есть у черепах и вроде как получаются когда обрабатываешь черепах  в Fishery и есть у Cave Lobster но этих я вообще нигде кроме "взять с собой" пока не видел :)

а RockBars почему-то память моя посказывает что это Metal Bars вроде там какой-то глюк был... начиная с первой 31
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 16 Июля 2010, 12:18:37
Металических болванок там хватало. Точно были железные, чугунные, стальные и из электрума.
В другой крепости мой рыбак таки вытянул из ручья нечто похожее на раковину, "mussel shell" называется.
А вот в этой только обычная рыба.
Остается предпологать, что дело в раковинах.
Спасибо.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jazz от 16 Июля 2010, 22:26:56
Раковины разве относятся к body parts? Для них есть отдельный запрос

Вообще полезно проверять, какие вещи дварф уже сложил в свою мастерскую (t). Вещи складываются в порядке требования.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 17 Июля 2010, 13:08:18
Есть неплохая статья (http://www.dfwk.ru/index.php/Strange_mood) в Викидварфии, раскрывающая тему сисек strange mood'a на 101%. Мне кажется, данную тему (форумную) можно закрывать ;)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 18 Июля 2010, 02:11:25
Вот только там ничего не сказано о body parts.
А если их там нет, а дварф их требует - то статья не совершенна.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Malefeg от 18 Июля 2010, 17:51:48
скорее всего надо посмотреть к чему из частей тела у дварфа предпочтения, возможно ему нужны рога или еще что
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 19 Июля 2010, 02:12:53
Идея посмотреть предпочтения неплохая. Вот, что нашел:
"Vucar  Enorkivish   likes   mica   native  platinum, yellow   jasper,   the   color aquamarine   grates  and horses  for  their  strength. He  absolutely  detests  rats"
Он любит лошадей, но, насколько я понял, любит он их целиком, а не по частям.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 02:37:45
В таких случаях дворфы claim'ят обычно кости.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 19 Июля 2010, 02:42:24
Хм, а есть вероятность, что он отказывается брать лошадинные кости, потому что любит лошадей живых?
С другой стороны, мула я тоже забивал.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 03:00:09
Хм... попробуй какого-нибудь быка забить - будут рога. Ну, или дай поциенту сойти с ума.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 19 Июля 2010, 03:18:50
Увы, жертва из пары быков не принесла успеха.
Огорченный дварф уныло поплелся в сторону канала под мостом... видимо Swimming качать.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jesus от 19 Июля 2010, 06:40:34
Есть неплохая статья (http://www.dfwk.ru/index.php/Strange_mood) в Викидварфии, раскрывающая тему сисек strange mood'a на 101%. Мне кажется, данную тему (форумную) можно закрывать ;)
Статья не плохая, но некоторые сообщения дварфов были в 31 переписаны, и поэтому к примеру на этой (да и на английском варианте) нету надписи Body Parts к примеру :)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 19 Июля 2010, 09:29:04
Мне определенно везет. Теперь взбесился пивовар.
Как легко догадаться, требует он Body parts. Если верить предпочтениям, жаждет он drunian tooth.
Я таковых пока не встречал. Чувствую рудокому придется еще одного безумца умиротворить.
А труп предыдущего все еще у ворот валяется.
4 раза в эту крепость приходило вдохновение, дважды требовались части тел, еще дважды делалась какая то хрень из дерева (которое на этой карте не растет).
Вообщем статистика на данный момент выглядит забавно.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jazz от 19 Июля 2010, 10:16:51
Странные у вас какие-то дела. Разве дварф в стренджмуде не должен таскать ближайшие предметы нужного типа?
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 14:18:45
Цитировать
Странные у вас какие-то дела
Когда обсуждается Strange mood, разве может быть что-то не странным?
Цитировать
ближайшие предметы нужного типа
Что интересно, у дворфов весьма и весьма своеобразное видение того, что можно назвать "ближайшим".
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 19 Июля 2010, 15:38:15
Вот список предметов для strange mod.
1.stone
2.stone block*
3.wood log
4.bone
5.shell ( самое проблематичное)
6.metal bar*
7.cloth (иногда просят покрашеных)
  a) pig tail fiber cloth*,rope reed fiber cloth
  b) cave spider silk cloth*
  c) giant cave spider silk cloth*
8.raw glass
  a) green*
  b) clear*
  c) crystal*(редко)
9. cut glass
  a) green
  b) clear
  c) crystal(редко)
10. gem
  a) rough gem
  b) cut gem*
11. leather*

*В первом году множесто из етово можно купить у торговцев.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Semyen от 19 Июля 2010, 16:20:09
Статьи в вики я тоже читал.
И дварфы клянчат не что то приземленное ( хотя есть и исключения, которые хватают близжайшую доску и выстругивают бесполезный хлам) а части тел, и абы какие им не подходят. Если честно, расчитывал что программка DwarfTherapist будет также более осмысленно показывать требования покойных будущих мастеров. Но не нашел подобного.
По прошлой крепости, я специально стал закупать ящики с тканями, на случай, если кому то в голову ударит идея соштопать нечто пафосное, но нет. Они жаждут ошметки.
  Вообще все эти вдохновленные идиоты особо мне и не нужны, благосостояние всей крепости держится на одном дварфе, но все равно обидно.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 19 Июля 2010, 16:50:34
Они жаждут ошметки.
  Вообще все эти вдохновленные идиоты особо мне и не нужны, благосостояние всей крепости держится на одном дварфе, но все равно обидно.
shell ( самое проблематичное) оно и есть body part (кости тоже)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Malefeg от 20 Июля 2010, 00:56:17
3 раза дох дварф из-за того что не смог достать нужный ему камень =\
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jazz от 20 Июля 2010, 00:56:49
Что интересно, у дворфов весьма и весьма своеобразное видение того, что можно назвать "ближайшим".
Дорф телепатически зондирует окружающее пространство и определяет предмет, до которого у него самый короткий вектор трёхмерном пространстве. Это, конечно, бред, но наверное проверка окружающих предметов pathfinding'ом при каждом поиске нужной вещи убила бы производительность.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jesus от 20 Июля 2010, 05:53:48
Что интересно, у дворфов весьма и весьма своеобразное видение того, что можно назвать "ближайшим".
Дорф телепатически зондирует окружающее пространство и определяет предмет, до которого у него самый короткий вектор трёхмерном пространстве. Это, конечно, бред, но наверное проверка окружающих предметов pathfinding'ом при каждом поиске нужной вещи убила бы производительность.
Особенно весело когда надо пройти 100500 тайлов что-бы поднятся на уровень вверх от ВоркШопа за камнем :) вместо 10 тайлов до ближайщего хранилища :) ибо этот камень по вектору ближе :)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Voldirs от 31 Июля 2010, 15:26:33
******, я этого урода повешу! >:( Нашёл блин чо делать.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: mialax от 31 Июля 2010, 18:48:55
Дети в крепости есть? Пусть игрушечным молотом от гоблинов отбиваются :)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 31 Июля 2010, 21:36:36
Он хоть стал после этого высера легендарным? И сколько такая игрушка стоит?
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 31 Июля 2010, 21:49:45
Думал кришка всем гоблинам. Дварфу назначил а он изображает хамердварфа  :'( ( все остальное было)
(http://s54.radikal.ru/i146/1007/6a/f9d06e02c816.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 23:04:49
Так от арбалета не зависит его демаг в дальнем бою.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 13:20:00
Не понимаю почему раковины такие проблематичные-то? В месте с водой просто любого дварфа на рыбалку посылаете и всё, через 5 минут пара раковин точно будет.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 01 Августа 2010, 13:32:07
Так от арбалета не зависит его демаг в дальнем бою.
Артефакт-арбалет нестреляет . Ктомуже мне нравитвся читать сколько нечистей убито данным оружием. :)

Цитировать
Не понимаю почему раковины такие проблематичные-то?
Значит небыло у тебя форт без рыб в реке, океанё  ??? А те что были, раковины неоставляли. 31.12 зависимость от раковин пофиксили.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dvorovic от 01 Августа 2010, 14:48:48
Господа, не забываем о теме. Лезешь почитать про strange mood, а читаешь о shell'ах..
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 01 Августа 2010, 17:12:20
 Сосдал последний форт с целью прокачать убер дварфа. Прокачал mining и woodcutter до легендарново +5 .
Потом таннер впал стренжмод. Честно скажу он натаскал 800 + кожы.
 Я читал про убер статую но недумал что столкнусь подобным случаем.
И так он сосдал Leather shield  1 679 640 $
Потом скрины сейв скину.
UPD
Сейв -  http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2869
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 17:41:20
Ахах фига никогджа таких не видел дорогих!)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Kirov от 01 Августа 2010, 20:57:32
Артефакт-арбалет нестреляет
Т.е.? Артефактными арбалетами нельзя пользоватся по назначению? А остальным оружием?
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: DmIvLerr от 02 Августа 2010, 19:45:46
Потом таннер впал стренжмод. Честно скажу он натаскал 800 + кожы.
 
А сколько он всего на этих кожах понаписал!
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Yapo от 03 Августа 2010, 14:32:53
Ознакомился с варежкой из Eranmaul (нашей коллективной игры). Тоже дофига натаскано.

 
Цитировать
A moody dwarf who claims an outdoor workshop when dwarves are not allowed outside (soldiers allowed or not does not seem to matter) will continue gathering materials for his artifact without ever crossing any off his "list." He will only gather materials from inside locations, and will do so until no more of that item remain.
Цитата с викидварфии (http://df.magmawiki.com/index.php/Planepacked)

Соответственно, возможно, если в новой версии при сренж муде запрещать доступ к материалам с помощью, например, burrow, то получится еще один Planepacked?
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 03 Августа 2010, 14:37:08
Я понял как именно работает етот баг 31.12 . Но вам ето нужно?
А сколько он всего на этих кожах понаписал!
Более 7 скрынов.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Voldirs от 06 Сентября 2010, 21:20:09
Жесть, у вас когда нибудь было изображение на артефакте другого артефакта? ???
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dvorovic от 10 Сентября 2010, 00:56:01
Кожевенник в фей муде из кожи шимпанзе, слона и осла, куска габбро и адамантиновой пластины сварганил маску из кожи шимпанзе такой вот стоимости:
(http://pikucha.ru/676009/image.jpeg) (http://pikucha.ru/676009)
8)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: LegendaryClother от 10 Сентября 2010, 13:14:47
Жесть, у вас когда нибудь было изображение на артефакте другого артефакта? ???
Да и неоднократно, один раз аж 2 изображение на одном артафакте.
адамантиновой пластины
;)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Reavenger от 12 Сентября 2010, 17:24:31
Хм, я из статьи понял что если гном требует squere blocks(квадратные блоки)  то нужны каменные? или диапазон поиска распространяется на другие виды материалов?
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Reavenger от 03 Октября 2010, 20:02:25
Прикольно вэпонсмитиш запилил молот из железа инкрустированый железом и драгоценностями весом в 3 :D
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Deon от 03 Октября 2010, 22:40:35
Мда. Таким молотом будет и крысу не убить :).
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Reavenger от 04 Октября 2010, 21:10:57
Мб не пробовал как тренировочный сойдёт) ;D
Жаль что я сначало железо расплавил а не платину или серебро :-[
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Deon от 05 Октября 2010, 23:24:38
Ну кто ж знал. Меч бы вышел шикарный :).
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 09 Ноября 2010, 14:12:06
сегодня впал в странное настроение гласс маскер а так как стекла у меня не было по определению я за 10 минут наладил 4 линии производства! а в конце концов он создал стеклянное окно которое мне некуда ставить))))
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Krynnit от 09 Ноября 2010, 15:40:08
сегодня впал в странное настроение гласс маскер а так как стекла у меня не было по определению я за 10 минут наладил 4 линии производства! а в конце концов он создал стеклянное окно которое мне некуда ставить))))
Это как это некуда ставить? Поставь в комнату нобля или в митинг холл :) (прям посреди комнаты - все будут счастливы)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 09 Ноября 2010, 17:09:45
а смысл поставил я его в столовой счастье и так приличное
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 11 Ноября 2010, 14:29:23
народ мой метал крафтер токочто сдела легендарное адмантитовое кольцо за 9 000 000 000
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dvorovic от 11 Ноября 2010, 15:08:15
народ мой метал крафтер токочто сдела легендарное адмантитовое кольцо за 9 000 000 000
9 млрд? скрин в студию или вруша  :)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Axe Lord от 11 Ноября 2010, 16:10:27
Мое адаманиновое кольцо стоит 777600. Действительно тут какой-то перебор с ноликами у Dj007I... или оно сделано из 10 кусков адамантина (такое возможно?).
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 12 Ноября 2010, 03:54:23
я он пол часа что то таскал...
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jesus от 12 Ноября 2010, 05:21:38
я он пол часа что то таскал...
Реквестирую скрин!  ;)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Axe Lord от 12 Ноября 2010, 19:01:02
Я тоже реквестирую скрин.
Если считать со мной, то уже три человека его запрашивают.
Или предоставляешь, или вруша.
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dvorovic от 13 Ноября 2010, 00:08:29
Да ладно, подумаешь человеку от радости 4 лишних нолика привидилось  :)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 13 Ноября 2010, 03:59:37
да ладно вру я хотел лишнее сообщение заспамить) до 50го))
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Krynnit от 13 Ноября 2010, 09:42:46
да ладно вру я хотел лишнее сообщение заспамить) до 50го))
А ведь мог бы и сфотошопить :lol:
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dj007I от 13 Ноября 2010, 10:25:00
честно говоря я начал)) но потом както людей обманывать проверять же начнут)
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Jesus от 13 Ноября 2010, 10:47:33
да могли следом зареквестировать савку  :D
Название: Re: Странное настроение.
Отправлено: Dvorovic от 13 Ноября 2010, 11:19:52
да ладно вру я хотел лишнее сообщение заспамить) до 50го))
Ну тогда лови предупреждение
Так нельзя >:(