вариант адын, требующий возни.. ;)
Спойлер
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
где = - пол x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.
уровень нижний
помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.
на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).
запираем на нижнем уровне дверь.
затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков. (затем, чтобы не падали друг на дружку).
сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!
как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.
.. повторяем по новой.
между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.
вариант два, требующий не меньшей возни - перечитать от начала до конца тему "Вопросница".. оооооочень поможет, реально говорю. ;) там и масса других способов указана и вообще поможет опыт по игре поднять. ;)
А не проще делать это через яму?
Спойлер
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/11452998.1/0_63282_e1fabc07_orig)
Там сидит 50-70 гоблинов в арморе и без оружия. Часть из которых постоянно затаптывают, так как при падении в яму они ломают разные выступающие части тела.
I >> с помощью стрелок и Ентера отметил зону >> p >> с помощью стрелок и ентера назначил в яму всех гоблинов.
Хинт: в яму нельзя определять гоблинов-воров, вырвутся.
Перед тем как попасть в эту комнату, гоблота пролетает 3 клетки.
3 слоями выше Спойлер
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/11452998.1/0_63285_384d062e_orig)