незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.Кажется сейчас не кончаются. По крайней мере, сейчас я играю в Генезис и животных приходит достаточно много. Я расставил клетки-ловушки по территории и мяса довольно много и без охоты. Забавно, что я уже год пытаюсь сократить популяцию, но 2 мясника, полностью освобожденных от других обязанностей не справляются. ???
Остается гарантированный способ получения еды - покупка.Да, хотелось бы, чтобы это было важным источником пищи.
если растить листочки или горошек то там гемор еще с переработкой присутствует не слабый.Да, есть такое
одну пищевую ферму,Тогда уточни, на сколько большая ферма считается одной? По дефольту ферму можно строить 10х10, а это боле чем достаточно. На 100 бород в год нужно 1200 едениц ёды и столько же бухла. 2400/5*4 ( среднее количество грыб в пачке и четыре сезоны) это 102 тфйлов фермы. Конешно фермеры успевает вырастить больше. И вообщето я непонемаю сезоннось подземных растений, ведь ни холод, ни потоп невияет на них :o
незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.
В ДФ мы имеем относительно небольшую площадь, на которой, без участия солнца растет мох в таких количествах, что может прокормить стадо коров. Кстати, под крупным скотом я не имел ввиду коз, баранов и тп.Можно растить буйволов растить - жрут они немеряно, подземных ферм точно не хватит :)
сейчас я играю в ГенезисРаз пошли моды то слышал про мод делающий сезонное фермерство (не помню название кажется Season crops)
Итак, чтобы улучшить отыгрыш, я предлагаю:
1 Не назначайте мэра - пусть дварфы выбирают его сами.
2 Откажитесь от разбора торгового депо. Хотите грабить караван - грабьте по-честному.
3 Не используйте вечные двигатели,
4 Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
5 Откажитесь от эксплойтов со складированием в однотайловых мусорных зонах.
6 Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд.
7 Не стойте более 1й фермы под землей (а лучше вообще отказаться от подземных ферм - покупайте еду у наземных жителей)
8 Пасите крупный скот только снаружи
Ниже самая сложная часть ...
9 Не используйте подъёмные мосты для убийства
10 Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
11 Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты, можно строить.
...
Попробуем.А это что за ловушки? Типо заливание магмой?
можно еще отказатся от смертоносных ловушек, которые унечтожают целую осаду с 1 раза.
5) Откажитесь от эксплойтов со складированием в однотайловых мусорных зонах.
з.ы. разве что, кроме того, что кто-то намеренно может создать кучу рядом с мастерской каменщика?ну да, в первую очередь из-за этого, конечно.
А разве это как-то облегчает игру?Ну если облегчает то незначительно. Допустим если не использовать эту фишку, то нужно подряжать нескольких дварфов на эту работу, чтобы они выносили камень наружу, как это делают при настоящем копании шахт и, даже при этом, на очистку креопости уйдут годы.
лично я дампаю только камни и только ради того, чтобы они своим видом крепость не портилиНе проще ли просто отключить их отображение?
Цитироватьлично я дампаю только камни и только ради того, чтобы они своим видом крепость не портилиНе проще ли просто отключить их отображение?
Угу, точно точно :DПредлагаю реалистичное решение, строить снаружи из стен пирамиду, аля куча выкопанной земли, будет как раз реалистично и решит вопрос куда девать:) заодно и масштабы своих раскопок оценить проще будет)
А у меня еще сидит, вдобавок: "Вот все эти камни в одном тайле - такого же не может быть..."
Я пол строю во всех комнатах, правда каменщиков нужно много, но все-таки :)его гравировать вроде нельзя или можно?
На сколько я помню, нельзя.Можно и ОЧЕНЬ нужно. Качаешь легендарного гравера - и потом в каждой комнате по шадевру будет. Все щасливы, все довольны.
Можно и ОЧЕНЬ нужно. Качаешь легендарного гравера - и потом в каждой комнате по шадевру будет. Все щасливы, все довольны.Минус, про который стоит помнить - если позже ты разрушаешь мастерворк гравировку, то её автор получает отрицательную мораль - типа "вот сволочи, угробили мой шедевр".
На сколько я помню, нельзя.Можно и ОЧЕНЬ нужно. Качаешь легендарного гравера - и потом в каждой комнате по шадевру будет. Все щасливы, все довольны.
. С остальными - не проверял, может есть полу-читерские варианты типа отгравировать пол, и потом поверх него построить что-то тоже мастерворковское....
не могу понять одно, почему вот подьемный мост такая уж имба? обычную стену тоже ничем не разрушить, мб и стены не строить?Ну тут суть в том что ты сохраняешь возможность входа - выхода и стену которая почти мгновенно ставится. Короче берешь плюсы самозамуровывания и плюсы открытого входа, забив на их минусы:)
Если сравнивать подъемный и выдвижной мосты, то они оба, конечно, могут изолировать от нелетающей части врагов. Однако чтобы построить выдвижной мост, нужно вырыть ров и сделать его крутым и тогда уже строить мост. А чтобы спостроить поднимающийся мост ничего не нужно - построил мост и защита готова.Кроме того, подъемный мост в поднятом состоянии неразрушим, а решетки разрушимы.
Теперь, когда играю, всегда строю разрушаемые решетки или шлюзы. Появляется азарт и нападения летающих разрушителей зданий - очень захватывающее и, порой, "веселое" зрелище.У нас уже крышу строят над внутренним двориком :) так что почти тоже самое станет что и обычный мост.
Чойта стену нельзя сломать? Ладно в дф, но в жизни- то катапульты для этого были придуманы! Плюс, Властелин Колец: урук, поджигающий мины.Можно попробовать строить флудгейты вместо стен