Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Dvorovic от 14 Июля 2010, 09:31:31

Название: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Dvorovic от 14 Июля 2010, 09:31:31
Плюсы: развиваются социальные навыки
Минусы: бесконечные попойки (отсюда бездельники), резко возрастающий шанс тантрум спирали, связанный с тесными дружескими отношениями
Так нужен ли Общий Зал? Я сейчас "включаю" его только когда приходят мигранты, и выключаю снова, когда последний из них добегает до крепости.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: goblin от 14 Июля 2010, 09:46:03
Плюсы: развиваются социальные навыки
Минусы: бесконечные попойки (отсюда бездельники), резко возрастающий шанс тантрум спирали, связанный с тесными дружескими отношениями
Так нужен ли Общий Зал? Я сейчас "включаю" его только когда приходят мигранты, и выключаю снова, когда последний из них добегает до крепости.
И когда они станут легендарными в соц навыках вся экономика коту под хвост., берут что хотят как будто ее и нет
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Murphy от 14 Июля 2010, 11:23:14
Достаточно meeting area, заданной через меню зон (i).
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 14 Июля 2010, 12:07:07
На опасных биомах я через i размечаю зону встреч сразу после первого закапывания, чтобы временно свободные дварфы не тусовались на поверхности около телеги, где их съедают.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Jesus от 14 Июля 2010, 12:12:36
Поддерживаю :) через I Meeting Zone :) в 1 клеточку и оциальные навыки и так будут :) без попоек.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 14 Июля 2010, 12:22:52
В диздоке жаб писал, что скоро дварфы будут кучковаться по религиозному признаку и требовать отдельный митинг холл, когда у сектантов наберется критическая масса))

А еще я просто for fun строю здоровенные комнаты с блэкджеком и шлюхами со статуями и гравировкой, зная о всех перечисленных нашем модером недостатках. У меня дварфы перманентно заняты, и подружиться особо не успевают.

Еще 1 плюс - возможность быстро надыбать костей для Strange Mood'a, когда каждая секунда на счету: чем бы не занимался официальный мясник крепости, можно включить butchery у любого бездельника в холле и приказать ему зарубить ближайшего кота\корову. Косточки будут готовы в считанные минуты!
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Dvorovic от 14 Июля 2010, 13:10:11
А в митинг зоне они не устраивают пати?
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 14 Июля 2010, 14:13:23
Устраивают, но вот за 3 года социальные навыки выше dabbling ни у кого почти не поднялись, и отношения ближе passing acquaintance почти ни у кого не установились. Во время осады полегло штук 5 остолопов - и не то что tantrum- даже unhappy никто не стал. Ну, за исключением чела, у которого помимо убийства жены и младенца отрубили руку по плечо :-\
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Murphy от 14 Июля 2010, 14:46:57
Не знаю, о чем вы. В митинг зоне пати не устраивают. По крайней мере, если там нет никаких столов и т.п.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Jazz от 14 Июля 2010, 15:24:23
Как будут работать две митинг-зоны? А то с митинг-холлом такая беда есть вроде, что когда их два — дварфы регулярно бегают между ними
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: LegendaryClother от 14 Июля 2010, 15:36:21
Чем больше митинг-холлов ,тем больше тусовок 8). Одново митинг-холла 20х20 вполне достаточна. Всю артефактнкю мебель ставим там.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Jesus от 15 Июля 2010, 05:36:21
Чем больше митинг-холлов ,тем больше тусовок 8). Одново митинг-холла 20х20 вполне достаточна. Всю артефактнкю мебель ставим там.
По мне так артефакную мебель лучше поставить в общей спальне. и каждому выдать личную кровать в этой спальне.
Было у меня как-то :) небольшая крепость с огрничением на 80 дварфов (ФПС жалко) и все жили в 1 спальне :) в которой были все артефктные предметы и в центре клетка с животными :) так каждый дварф (несмотря на перекрытие комнат) считал что у него спальня похожая на дворец :)
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Althathwe от 15 Июля 2010, 12:36:10
То есть митинг зона это слабый вариант митинг холла?
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: LegendaryClother от 15 Июля 2010, 12:41:55
То есть митинг зона это слабый вариант митинг холла?
Угу ,временый.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 15 Июля 2010, 14:48:54
Вообще - митинг-зона отличается от холла только способом разметки - певая делается через меню зон, второе - через здания. Функциональных отличий нет.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: LegendaryClother от 15 Июля 2010, 15:56:17
Вообще - митинг-зона отличается от холла только способом разметки - певая делается через меню зон, второе - через здания. Функциональных отличий нет.
Митинг-зоне нету atent party  ;)
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Althathwe от 15 Июля 2010, 16:58:54
То есть всё-таки отличается чем-то, кроме способа установления.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 16 Июля 2010, 17:03:47
Прочитал об этом в статьях про Meeting Hall и zones на магмавики и викидварфии, но как-то не нашел никакого упоминания об этом различии. Возможно, его стоит допилить  в статейки.
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Goblins Horde от 16 Июля 2010, 19:37:38
Т.е. даже если добавить в митинг зону столы и стулья, то там все равно не будет вечеринок?
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: LegendaryClother от 16 Июля 2010, 20:10:34
Т.е. даже если добавить в митинг зону столы и стулья, то там все равно не будет вечеринок?
Пока не установыш стол митинг зоной , проверено .
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Malefeg от 17 Июля 2010, 16:46:19
хз, размечал митинг зоной, потом ставил там колодец и пару статуй, вечерики начинались после установления колодца
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 18 Июля 2010, 23:13:19
ставил там колодец и пару статуй, вечерики начинались после установления колодца

Ты в стол, колодец или статуи залезал через q с последующим нажатием 'r - Entrer' ?
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Malefeg от 19 Июля 2010, 00:36:04
ставил там колодец и пару статуй, вечерики начинались после установления колодца

Ты в стол, колодец или статуи залезал через q с последующим нажатием 'r - Entrer' ?

только колодец, вроде делал вотер сорсом, а хотя надо проверить не помню че там по умолчанию холл или сорс
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Jazz от 19 Июля 2010, 00:43:27
Из колодца получается только Meeting Hall

Water source назначают для естественных источников, из колодцев дорфы пьют сами
Название: Re: Необходимость Meeting Hall'a
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2010, 02:36:32
Цитировать
вечерики начинались после установления колодца
Цитировать
только колодец, вроде делал вотер сорсом,
Цитировать
Из колодца получается только Meeting Hall

Вот, собственно, темаколодца раскрыта :D