Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Logen от 12 Июля 2010, 14:43:31
-
Дварфоводы, кто-нибудь занимался этим вопросом? В вики говорится о том, что
"Грибовые деревья растут только если вы нашли подземную реку или подземный водоём". Выходит, что деревья встречающиеся на верхних уровнях пещер предполагают наличие подземного водоема или они есть во всех пещерах, просто новые деревья расти не будут? Ирригацию подземной лесопосадки можно делать любой водой или только подземной?
-
Дварфоводы, кто-нибудь занимался этим вопросом? В вики говорится о том, что
"Грибовые деревья растут только если вы нашли подземную реку или подземный водоём".
40d Версия.
31.х надо докопатся до пещер. Грибовые деревья начнут расти везде, где это возможно. Ирригацию подземной лесопосадки можно делать уже любой водой.
-
Более того, необязательно даже проводить хоть какую-то ирригацию 8)
После отрытия пещерной системы кусты и деревья (если эти грибы и кровавые шипы можно назвать деревьями ;) ) начнут прорастать в любых проходимых клетках (за исключением складов и мест стояния мебели) пола из пород, не оставляющих булыжников после раскопки (sand, clay, loam и т. д.) . Главное - не затоптать их в зародыше :)
-
А можно срыть один уровень целиком и открыть только 1 тайл пещеры? Или это чревато обвалами?
-
Когда шахтер проламывает киркой потолок или стену cavern'a, то ему сразу открывается очень обширное подземное пространство. И сразу на подходящих поверхностях начинают расти грибы и грибодеревья.
-
Но если нет рампы, то местный тролль не сможет навестить неокрепшую общину, а через пару лет по поверхности будут ходить только караваны и мигранты.
-
Более того, необязательно даже проводить хоть какую-то ирригацию 8)
После отрытия пещерной системы кусты и деревья (если эти грибы и кровавые шипы можно назвать деревьями ;) ) начнут прорастать в любых проходимых клетках (за исключением складов и мест стояния мебели) пола из пород, не оставляющих булыжников после раскопки (sand, clay, loam и т. д.) . Главное - не затоптать их в зародыше :)
я дополню :)
В любой земле. либо на камнях на которые попала вода(mud stone) при этом деревья не растут под камнями :) т.е. если ирригацию сделаешь подземелья :) но не убереш камни то там деревья не прорастут :)
-
и еще :) что-бы были подземные деревья требуется что-бы под землей была вода, за воду под землей отвечают 3 опции в настройках карты.
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
Первая отвечает за кол-во подземных пещер от 1 до 3-х (если поставить настройку 0 воды под землей не будет)
2 и 3 настройка отвечают за "насыщенность" водой подземных пещер, я предпочитаю ставить 10 и 20. 10 что-бы вода точно была (если она нужна) и 20 что-бы ее не было слишком много. (если поставить 100 и 100 то получим полностью заполненную водой полость под землей :) что не очень удобно).
-
(если поставить 100 и 100 то получим полностью заполненную водой полость под землей :) что не очень удобно).
... за исключением freezing и cold биомов; в холодных землях из таких пещер получатся отличные источники воды для колодцев.
-
(если поставить 100 и 100 то получим полностью заполненную водой полость под землей :) что не очень удобно).
... за исключением freezing и cold биомов; в холодных землях из таких пещер получатся отличные источники воды для колодцев.
все равно 100 100 :) перебор через него будет не очень удобно прокапыватся. придется выкачивать :) лучше хотя-бы 80-80 тогда и воды много и останутся клетки где можно будет прокопатся вниз.
-
У меня сейчас проблема тесно связанная с этим вопросом.
Главное - не затоптать их в зародыше :)
А у меня от них деваться некуда...
Везде куда ни глянь, всё заросло "зародышами" грибовидных и фунигвуудных деревьев.
Так-то они не мешаются, но неприятно смотреть туда, где ты ожидаешь увидеть двойную серую тильду, а видишь закорючку от дерева.
Собственно вопрос:
как от них избавится?
-
У меня сейчас проблема тесно связанная с этим вопросом.
Главное - не затоптать их в зародыше :)
А у меня от них деваться некуда...
Везде куда ни глянь, всё заросло "зародышами" грибовидных и фунигвуудных деревьев.
Так-то они не мешаются, но неприятно смотреть туда, где ты ожидаешь увидеть двойную серую тильду, а видишь закорючку от дерева.
Собственно вопрос:
как от них избавится?
Дешевые варианты - Мост, Дорога.
Дорогой вариант - Застроить полами.
Извращенский вариант :) - заложить камнями и сделать камни Hide.
еще извращенские:
Построить склады :) на них не растут...
Прокопать лестницы вних на них не вырастут :)
-
Решил что больше подходит дорога :D