Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: PinyaZubov от 10 Июля 2010, 21:21:25

Название: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: PinyaZubov от 10 Июля 2010, 21:21:25
Гибнут дварфы - нету shell'ов.
Именно так. Случается у дварфа стрэньджь, извините, муд - запирается и орет - подавай ему панцыри. Закуплены черепахи, но жрать их не желают весьма упорно - крепость завалена более кошерной пищей. Пробовал получить панцырь после приготовления черепашьего супа, запрещал все остальное для готовки и назначал изготовить все виды еды - по нулям. Как было пять туртлей на складе, так они там и лежат. Сейчас пришло в голову, что можно было их дампнуть и подождать, пока разложатся, но нет ли другого способа? Уже двоих потерял, огорчительно.

Помнится, я не одинок с этой проблемкой.

Да, это нормально, что у меня весь подземный рефьюз завален частями тел, кусками скелетов и прочим - а полезный выхлоп с этого как получить? Неужто переть все на поверхность и поджидать, пока само собой в кости превратится?
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dvorovic от 10 Июля 2010, 22:07:31
В изолированном помещении делаешь склад строго под черепах, на других складах их запрещаешь. После того, как черепах перенесут в нужное место, запираешь там дварфа, он проголодается и схомячит черепаху. Либо можно дварфа там не запирать, а просто закрыть комнату и убрать склад, чтобы черепахи быстрее сгнили - панцири останутся. Запрещать все остальное для готовки бесполезно, ведь уже имеется куча альтернативной черепахам пищи. Можно просто через стокс меню зафорбидить всю еду, кроме черепах, тогда их съедят в первую очередь.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Rustam от 11 Июля 2010, 17:22:07
У меня такая же проблема была, после поедания черепах дварфами панцири не оставались. Хотя играл в дженезис мод, там панцири оставались, надеюсь в новой версии панцири оставаться будут. У самого 4 трупа из за этого, 2 из них детей :)
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Yapo от 12 Июля 2010, 02:13:50
И что - нет даже завалящего прудика 1х1 ? Я уж не говорю о море.
Что касается сырых черепах  - то им отковыривают панцире в workshop'е под названием Fishery. Насколько я замечал (не проверено по raw'кам) - караваны привозят уже обработанных черепах. Если же луж нету, или  вы в тундре живете - то попробуйте через зоны (i) разметить для Fishing'a подземные озера. ;D
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Jazz от 13 Июля 2010, 19:59:28
Да, насколько я помню черепахи продаются уже обработанными. Но любая лужа может быть почти бесконечным источником панцирей, главное чтобы был один рыбак и один дварф, работающий в fishery.

Если высадились на территорию без воды — считайте, что это у вас такой челлендж. Всё равно без воды раненые при наличии госпиталя будут умирать.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Yapo от 13 Июля 2010, 23:47:37
Интересно, а в лужах на холодных биомах черепахи водятся?
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: PinyaZubov от 14 Июля 2010, 02:06:43
У меня - нет. 31.8.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dvorovic от 16 Июля 2010, 09:43:08
Как оказалось, имеем баг: дварфы, у которых в предпочтениях панцири, впадая в strange mood, в большинстве случаев начинают хотеть именно их. В последнем репорте от Тоади читаем: Shell moods are restricted to dwarves with shell fetishes.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Giimer от 17 Июля 2010, 14:47:18
При генерации следующего мира я бы посоветовал добавить файл с крабами из Civilization Forge. Они прописаны достаточно хитро и с пещерного краба при разделке снимается пачка панцирей.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Malefeg от 17 Июля 2010, 17:11:52
Как оказалось, имеем баг: дварфы, у которых в предпочтениях панцири, впадая в strange mood, в большинстве случаев начинают хотеть именно их. В последнем репорте от Тоади читаем: Shell moods are restricted to dwarves with shell fetishes.

в вики написано это про различные типы камней и менералов вроде, дварф хочет то к чему у него предпочтение, скорее всего распространяется и на шеллы
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dvorovic от 18 Июля 2010, 12:23:36
Цитировать
в вики написано это про различные типы камней и менералов вроде, дварф хочет то к чему у него предпочтение, скорее всего распространяется и на шеллы
да, но в случае с панцирями был явный перекос в их сторону
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Semyen от 23 Июля 2010, 15:08:04
Раз уж тут обсуждали Shell'ы и проблемы с ними, задам и я вопрос.
По какой категории в складе они проходят? На берегу валяется с десяток Mussel shell.
Сделал склад Refuse, но таскают туда только гнилую рыбу и дохлых крыс.
Если возможно, укажите плиз как заставить тащить на склад только раковины и кости.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: LegendaryClother от 23 Июля 2010, 15:22:30
По какой категории в складе они проходят? На берегу валяется с десяток Mussel shell.
Bode part
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Kirov от 25 Июля 2010, 01:40:51
Хм - та же хрень. Второй сейчас собирается погибать иза панцеря.. хотя самих черепах успел купить у каравана. Лежат на складе - но разделывать их никто не собирается.. эхх
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Althathwe от 25 Июля 2010, 03:37:16
Покупные не подходят, необходимо ловить сырых на месте.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dvorovic от 01 Августа 2010, 14:52:31
А скажите мне, друзья, как англичане англичанину: shell же в игре - это черепаший панцирь, а никакая не раковина, или я не прав?
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: LegendaryClother от 01 Августа 2010, 15:42:43
Ouster shell  ::)

Ась? )
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dvorovic от 01 Августа 2010, 21:24:37
А, oyster shell )
Ясно, панцирь/раковина/ракушка в зависимости от контекста
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Yapo от 02 Августа 2010, 10:10:37
А, oyster shell )
Ясно, панцирь/раковина/ракушка в зависимости от контекста

Да, иногда shell'ы получаются в результате драк топорщиков со snail man'ами. И нельзя забывать о веселом источнике shell'a - мегабистах и титанах!
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: KMF от 03 Августа 2010, 21:49:29
Покупные не подходят, необходимо ловить сырых на месте.
Так и есть. В допотопной старой версии 0.29.... покупные вполне годились - шелл оставался после того, как черепаху/лобстера/прочего сжирал дварф на обед. Теперь шелл остается в фишери воркшоп после потрошения земноводного, то есть приготовленная тварь уже без шелла. Выход - нужны шеллы - селись на биомах соответствующих и организовывай рыбную промышленность.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Althathwe от 03 Августа 2010, 21:56:56
А в подземных водах есть рыба?
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Yapo от 04 Августа 2010, 10:39:53
Цитировать
А в подземных водах есть рыба?

Как повезет. Иногда есть, иногда нет. Но вот напрмер, cave lobster можно поймать только под землей.
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Dj007I от 11 Ноября 2010, 14:32:26
у меня от черпах шеллы не остаются это те черпахи которые я на имбарке взял)
Название: Re: Гибнут дварфы - нету shell'ов
Отправлено: Axe Lord от 11 Ноября 2010, 16:05:56
Из тех гор артефактов, которые были сделаны моими дворфами за все время, панцири требовались 3-4 раза. Видимо мне как-то везло.