Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: dub от 16 Мая 2011, 14:22:26
-
Перевел статью в вики про Mass Pitting System: http://dfwk.ru/index.php/Mass_Pitting
Может, кому пригодиться =)
-
Молодец, полезная информация, о которой многие не знают.
-
Я такое применял, но потом среди предназначенных для сброса существ затесался минотавр, который вырвался из клетки, оторвал руки одному дварфу, размазал по стенке второго, оглушил еще нескольких, долго гонялся за крестьянином и в итоге попал в ловушку с клеткой на выходе из хранилища.
-
Я такое применял, но потом среди предназначенных для сброса существ затесался минотавр, который вырвался из клетки, оторвал руки одному дварфу, размазал по стенке второго, оглушил еще нескольких, долго гонялся за крестьянином и в итоге попал в ловушку с клеткой на выходе из хранилища.
Ага, FUN. В статье есть ахтунг про это.
-
Да, конечно, fun. Когда сам накосячил, не понимая, что делаешь, это не фан. Но когда действительно происходит неизбежное, суровый мир вторгается в уютный дварфийский уголок и умело противостоишь ему, пусть даже проигрывая, то да - fun.
-
Да, конечно, fun. Когда сам накосячил, не понимая, что делаешь, это не фан. Но когда действительно происходит неизбежное, суровый мир вторгается в уютный дварфийский уголок и умело противостоишь ему, пусть даже проигрывая, то да - fun.
Фан бывает и по незнанию. Если все знать и быть ко всему готовым - получаются скучные крепости. А вот когда оставил склад cнаружи, прибежала стая макак и утащила все оружие а потом ваше спешно собранное ополчение вынуждено кулаками разгонять гоблинский амбуш... и ваше ополчение уже почти все убито и тут приходит караван и его охрана бросается в бой... а ваш дровосек впадает в тантрум и (один!) убивает больше народу чем все ополчение (не разбирая где свои, а где чужие) - вот это !!FUN!! = )
-
Мы немного оффтопим, возможно стоит создать отдельную тему для столь интересного вопроса.
Вообще, я согласен с обоими, но в первую очередь соглашусь с Если все знать и быть ко всему готовым - получаются скучные крепости.
Частично испортил себе впечатление от игры излишним углублением в тонкости, чего желаю вам избежать. К примеру, лучше бы не знать про дамантиновые сюрпризы и прочее - так интереснее.
-
К примеру, лучше бы не знать про дамантиновые сюрпризы и прочее - так интереснее.
Ага ага а потом смотреть как твою любимую крепость разносят покамушку=)И как твой легендарный шахтер в тантруме убивает пять оставшихся в закрытом помещении дварфов.=)Да да это намного интересней чем биовульф например :)
-
Не вполне понял причем здесь Беовульф, но отвечу: "Да, так интереснее". Ведь дело не в пресловутом суицидально-садистском ВЕСЕЛЬЕ, а процессе поиска. Пока есть процесс поиска - игра интересна, но когда его нет, игрок развлекает себя "раскачиванием лодки" в попытке как-то расшевелить рутину. Либо начинает заниматься мегапрожектами. Для того, по-моему мнению, и создаются эти толпы разных забытых (и не очень) тварей, чтобы шоу продолжалось.
-
Не вполне понял причем здесь Беовульф, но отвечу: "Да, так интереснее". Ведь дело не в пресловутом суицидально-садистском ВЕСЕЛЬЕ, а процессе поиска. Пока есть процесс поиска - игра интересна, но когда его нет, игрок развлекает себя "раскачиванием лодки" в попытке как-то расшевелить рутину. Либо начинает заниматься мегапрожектами. Для того, по-моему мнению, и создаются эти толпы разных забытых (и не очень) тварей, чтобы шоу продолжалось.
А вообще, даже простое выживание может быть достаточно веселым. Попробуйте высадится в зловещей местности без ничего =)
подсказка: начальную телегу можно разобрать на три бревна
-
бревно намба уан превращается в воркшоп. бревно намба ту становится топором тренировочным, которым дорф рубит еще много деревьев, которые в свою очередь превращаются в брёвна. из них-же строятся стены, торговое депо и возможно крыша. дальше из дерева делаются крафты и остальные строения для поддержания жизнедеятельности (пивоварня, кухня) и из собранных трав варится пиво и готовятся печенки. если повезёт то у волны поселенцев будет кирка или еще какие металлические предметы, так заработает копание и охота, а возможно и металлургия. если нет то ждём первого каравана и покупаем (отбираем если совести нет) камень и металл. теперь всё отлично работает =)
по незнанию такое пугает =)