Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 11:49:49

Название: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 11:49:49
Благодаря некоторым видам работ, улучшаются характеристики дварфов. Так, с течением времени из хлюпика шахтер может превратиться в силача и тп.
Думаю, это можно использовать для накачки определенных характеристик, например война.
Какая есть информация о том, какие работы, на какие качества влияют?

Шахтерское дело развивают силу (еще что-то? может выносливость?)
Сглаживание камня развивают силу (еще что-то? может выносливость?)
Работа охотника улучшает владение арбалетом
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Jesus от 19 Апреля 2011, 12:06:25
если-бы кто-то провел исследование  :(
полное полное.
и только-ли на физические параметры влияет выполняемая работа? может креативность или сила воли (душевные параметры) тоже поднимаются от некоторых работ?
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Autemer от 19 Апреля 2011, 14:15:06
Операторы насосов очень быстро развивают силу.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 15:49:14
Тогда насосы даже лучше шахт, пожалуй, тк шахтерство - работа для мастера, тк он не пропустит ценных камней. Зато насос он и в африке насос.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Giimer от 19 Апреля 2011, 18:35:16
А еще можно производить зеленое стекло, делать глиняные крафты  и еще некоторые работы. кои можно осуществлять бесконечно.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 18:42:52
Зачем? Что это дает?
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Giimer от 19 Апреля 2011, 21:15:37
Прокачку дварфам-и соответственно повышение характеристик

Глиняные крафты дают прокачку как поттер
производвтво сырого зеленого стекла дает как скил стеклодува, так и в последствии-скилы гем куттера и гем сеттера.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 22:01:15
Хм... ну это вроде и так понятно, только какой в этим практический смысл? По идее, любой навык развивается со временем, но мы говорим о другом. Однако тема о том, как, скажем, намеренно увеличить характеристику дварфа, отправив его на определенную работу. Стеклонадувательство и ГарриПоттерство какие характеристики развивают?

Согласен с Jesus, проблема именно в дифиците реальных прооверенных данных.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Апреля 2011, 23:11:23
Iron screw pump exercise equipment. Pump iron and get superdwarvenly strong!
остальные характеристики не знаю как прокачивать эффективно
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Jesus от 20 Апреля 2011, 05:52:48
Если честно больше всего меня интересует агилка. ибо дварф с большой агилкой быстрее работает и бегает.

а сила тока войнам и камненосам нужна на мой взгляд.
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Пещерный человек от 20 Апреля 2011, 09:14:43
Плавание качает ловкость? На счет ловкости, есть мысль организивать бассейн 4/7 в главном коридоре. Как думаете?
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: FearOfTheLight от 20 Апреля 2011, 18:53:11
судя по вики (http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Attribute#Labor_skills), ловкость очень мало где НЕ тренируется! а где лучше -  не известно.
думаю можно организовать какой-то брутальный тренажер: в клетке гоблин, желательно самка (слабее) и рядом поциенты. гоблину удаляются оружия а поциентам даётся броня и всё! (с гоблина броню не снимать. пусь будет). все поциенты пересатют быть военными, а гражданские всегда убегают от опасности, даже если это кролик. гоблин будет неустанно бегать за дорфами, дорфы убегать. если гоблин догонит то кулаком стукнется об доспех и дофу ничего не будет. если дорф случайно стукнет по гоблину, скорее всего не забьёт, а в случае смерти надо ждать следующую "тренажеров"
Название: Re: Влияние работы на дварфа
Отправлено: Jesus от 21 Апреля 2011, 05:25:39
судя по вики (http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Attribute#Labor_skills), ловкость очень мало где НЕ тренируется! а где лучше -  не известно.
думаю можно организовать какой-то брутальный тренажер: в клетке гоблин, желательно самка (слабее) и рядом поциенты. гоблину удаляются оружия а поциентам даётся броня и всё! (с гоблина броню не снимать. пусь будет). все поциенты пересатют быть военными, а гражданские всегда убегают от опасности, даже если это кролик. гоблин будет неустанно бегать за дорфами, дорфы убегать. если гоблин догонит то кулаком стукнется об доспех и дофу ничего не будет. если дорф случайно стукнет по гоблину, скорее всего не забьёт, а в случае смерти надо ждать следующую "тренажеров"
насколько я понимаю "влияет на" и "тренирует от" это разные понятия.
в вики дано, что на прямую влияет на проффесию, но не факт, что это-же тренируется от проффесии (что-то я не замечал что-бы мои вудкутеры(к примеру) поднимали сильно агилку)

адд: конечно я не проводил полноценного исследования поэтому могу и ошибатся. (счас времени нету по исследовать, все время "в игре" трачу пока на попытку сгенерить карту где-бы дварфы воевали с 3 рассами одновременно.)