Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Frolik от 13 Апреля 2011, 18:11:02
-
1. Слил в несколько озер в подземный бассейн глубиной в одну клетку. Пометил как источник воды. Сначала дварфы с радостью пили воду, потом после двух волн их стало больше полсотни и почти у все новички стали страдать от жажды. Пара даже умерли от обезвоживания. Что делать?
2. Как бороться с похитителями детей? Поставил воинов патрулировать выход из крепости, а они ноль внимания на вора. Так и утащил ребенка.
-
1. Слил в несколько озер в подземный бассейн глубиной в одну клетку. Пометил как источник воды. Сначала дварфы с радостью пили воду, потом после двух волн их стало больше полсотни и почти у все новички стали страдать от жажды. Пара даже умерли от обезвоживания. Что делать?
2. Как бороться с похитителями детей? Поставил воинов патрулировать выход из крепости, а они ноль внимания на вора. Так и утащил ребенка.
1. Садист! Или ты специально ввел сухой закон? Воду дворфы пьют, только если под рукой нет алкоголя (ну или если их ранили и они лежат на кушетке). Он им жизненно необходим. Вари в пивоварне алкоголь. Благо алкоголь варится из всякого г... и не требует при варке воды.
2. На входе в крепость на привязи посади пару собак (или других животных), так, чтобы вор обязательно коснулся их, если бы проходил мимо. Тогда его обнаружат и он тут же сбежит. Ну и детей не стоит при этом выпускать из крепости: дай их родителям какое-нибудь задание внутри.
-
1. Ферма + Plump Helmet + пивоварня.
-
Ну патроль может заметить вора если навык внимания у одного из солдат очень хороший.
-
Воду пить просто так дварфов заставлял... Ужас! Даже колодца не построил.
-
Может он хочет построить образцовое общество
анонимных алкоголиков трезвеников язвеников :)
На входе в крепость на привязи посади пару собак (или других животных), так, чтобы вор обязательно коснулся их, если бы проходил мимо. Тогда его обнаружат и он тут же сбежит. Ну и детей не стоит при этом выпускать из крепости: дай их родителям какое-нибудь задание внутри.
Проблема с кражей детей, что они ведь гулять любят и далеко от родителей часто убегают. Мама им говорит "не бегай, не кури, не пей", а они не слушают. Действительно это проблема - дети иногда бывают очень одаренными. Вот уже думаешь: "Подрастет, сделаю менеджером". А тут бац и схапали парнишу. Патрули не помогут,имхо, да и поважнее у них есть дела. Можно обставиться ловушками клетками, как вариант - снэтчеры в них попадают. Можно еще распустить всех цыплят по карте - пусть тоже патрулируют :D
-
Эвон как. А я смотрю, все старики спокойно хлещут воду из резервуара. А все мигранты стоят и синими стрелками мигают. Пивоварня работала бы непрерывно, но бочки быстро заканчиваются.
Заметил, что некоторые гномы набирают в ведра воду и расставляют их возле кроватей. На кровати никого нет, а все равно, пока есть пустое ведро, набирает и тащит.
-
Эвон как. А я смотрю, все старики спокойно хлещут воду из резервуара. А все мигранты стоят и синими стрелками мигают. Пивоварня работала бы непрерывно, но бочки быстро заканчиваются.
Заметил, что некоторые гномы набирают в ведра воду и расставляют их возле кроватей. На кровати никого нет, а все равно, пока есть пустое ведро, набирает и тащит.
Если не хватает бочек, делай Pot из камня в Craftsdwarf's workshop. В них тоже можно складывать еду и выпивку.
-
О! как!
-
Для питья лучше всего использовать колодец. Его все дварфы опознают как источник воды. Но все же алкоголь водой не заменишь. Если дварфы будут сидеть на одной воде, то производство будет сильно замедлено. Трезвый дварф хуже работает.
От похитителей помогает ряд ловушек с клетками на входе в крепость. Если все же враг пробрался куда нес ледует, тут же выделяешь отряд и даешь приках убить нарушителя границы. Если не догонят, то уж точно спугнут с карты.
-
Как я уже говорил, угроза детям не внутри крепости, а снаружи. Как держать их внутри-то?
-
Как я уже говорил, угроза детям не внутри крепости, а снаружи. Как держать их внутри-то?
Создать нору, и назначить в нее детей и их родителей. Или элементарно изолировать их заперев дверь. Главное, чтобы еда/бухло было под рукой.
з.ы. дворфы настолько суровы, что пьют алкоголь уже в грудном возрасте.
-
Гоблин ребенка внутри крепости украл. Прямо из столовой. Его все видели, работу прекращали, но он его спокойно унес. Когда послал отряд его убить, то ребенка он не бросил.
Варю алкоголь, разливаю его в каменные горшки (pot), но вот проблема - гномы не несут его на склад. Полные кувшины скапливаются в винокурне, а пустые бросают где попало.
Еще вопрос: если слить воду в подземный резервуар, то она со временем закончится? Какой тогда прок от колодца? У меня уже все озера пусты, воду взять негде. Спасаюсь вином.
-
На это есть фактически неистощимые запасы воды в кавернах. Они могут быть даже все заполнены водой. Осталось только их поднять насосами. И я вот, например, селюсь у ручьёв или рек. И аквифера обычно нет и вода бесконечная есть.
Но в кавернах обитает веселье. А насосы не так просты (по крайней мере для меня).
И ещё - естественные озёра пополняются дождевой водой. А прок от колодца - чистая питьевая вода, плюс дварфы моются только колодезной водой. И мыслей плохих от воды из простых охёр нет.
-
Гоблин ребенка внутри крепости украл. Прямо из столовой. Его все видели, работу прекращали, но он его спокойно унес. Когда послал отряд его убить, то ребенка он не бросил.
Варю алкоголь, разливаю его в каменные горшки (pot), но вот проблема - гномы не несут его на склад. Полные кувшины скапливаются в винокурне, а пустые бросают где попало.
1) Для этого поставь ловушки с клеткой у выхода. Где-то читал, что когда кобольд уносит ребенка, то попадается в нее. Ну и собаку посади на привязь у входа, охотники пусть гуляют по поверхности и охотятся, сквад расположи у входа, казармы там же можно расположить, чтоб им далеко не бегать, назначь патрулирование своим милитари, назначь им точку сбора у входа, настрой расписания таким образом, чтобы у входа постоянно кто-то дежурил, сделай у входа пастбище и определи туда всех собак....Вариантов масса, я вообще не понимаю, почему у людей эти воришки вызывают такие проблемы. Да и вообще: ну стырил он дварфенка, ну уменьшилось настроение у матери, и что? в чем проблема? в пониженном настроение? ну определи им в митинг холл 10 золотых статуй, пусть бегают вокруг них в экстазе. Или из-за успешных краж происходит засада кобольдов? так это же весело! пусть тырят, веселее будет потом эту засаду уничтожить.
2)Если не таскают бочки, то либо у тебя забит склад, либо некому таскать: дварфы жутко занятые существа и еду таскать не любят. Если хочешь чтобы перетаскали, то отмени у пятерки дварфов все работы кроме переноски еды.
-
2)Если не таскают бочки, то либо у тебя забит склад, либо некому таскать: дварфы жутко занятые существа и еду таскать не любят. Если хочешь чтобы перетаскали, то отмени у пятерки дварфов все работы кроме переноски еды.
Склад под алкоголь отдельный. На основном складе продовольствия хранение алкоголя запретил. Свободных дварфов - туча. Деревянные бочки на склад несут, каменные горшки (pot) игнорируют.
-
Гоблин ребенка внутри крепости украл. Прямо из столовой. Его все видели, работу прекращали, но он его спокойно унес. Когда послал отряд его убить, то ребенка он не бросил.
Варю алкоголь, разливаю его в каменные горшки (pot), но вот проблема - гномы не несут его на склад. Полные кувшины скапливаются в винокурне, а пустые бросают где попало.
Да и вообще: ну стырил он дварфенка, ну уменьшилось настроение у матери, и что? в чем проблема? в пониженном настроение? ну определи им в митинг холл 10 золотых статуй, пусть бегают вокруг них в экстазе. Или из-за успешных краж происходит засада кобольдов? так это же весело! пусть тырят, веселее будет потом эту засаду уничтожить.
Вот уже думаешь: "Подрастет, сделаю менеджером". А тут бац и схапали парнишу. Патрули не помогут,имхо, да и поважнее у них есть дела
Многие дети, очень крутые социальщики, поэтому и жаль.
-
Меня воры не напрягали. Было непонятно почему его все шарахались и милиция ничего не предпринимала, хотя он просто мимо прошел.
Другой вопрос еще в силе. Где взять воду, если все озера уже вычерпаны?
-
Меня воры не напрягали. Было непонятно почему его все шарахались и милиция ничего не предпринимала, хотя он просто мимо прошел.
Другой вопрос еще в силе. Где взять воду, если все озера уже вычерпаны?
1)Если у тебя включена погода(а она включена, если ты не правил равки) и у тебя не засушливый биом, то после дождя озера наполнятся снова.
2)Если у тебя есть водносный слой(это было написано при эмбарке), то можно качнуть оттуда
3)Докопаться до пещер, и наверняка хоть в одной из них будет вода, которую сможешь поднять куда надо с помощью помп(хотя у меня один раз было так, что ни водной из трех пещер не было воды)
-
Каждый уровень пещеры растянут на много z-уровней в высоту, и содержит некоторое количество воды (water). "Некоторое количество" ранжируется от "пары луж на дне" до целиком затопленного слоя. В последнем случае есть вероятность наткнуться на рыбу (fish) и косяки прочих веселых подводных обитателей.
Вызванный эльфами дух Мироздателя сообщает, что при сотворении мира он по Своему усмотрению играется с показателем
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
-
Каждый уровень пещеры растянут на много z-уровней в высоту, и содержит некоторое количество воды (water). "Некоторое количество" ранжируется от "пары луж на дне" до целиком затопленного слоя. В последнем случае есть вероятность наткнуться на рыбу (fish) и косяки прочих веселых подводных обитателей.
Вызванный эльфами дух Мироздателя сообщает, что при сотворении мира он по Своему усмотрению играется с показателем
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
кстати даже при 100% воды не было полностью затопленных уровней всегда остаются колонны из породы.
-
С помощью Терпаиста можно детям работы назначат. пусть сразу приучаются к трудовой жизни :)
-
С помощью Терпаиста можно детям работы назначат. пусть сразу приучаются к трудовой жизни :)
если ты можешь это делать значит ты подписался под фразой "да я гадкий обманщик" ;) которая выводится когда ставишь галочку что-бы всем назначать работу :D