Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Армия и стратегия обороны => Тема начата: dub от 05 Апреля 2011, 08:59:09
-
Сначала картинка:
(http://i54.photobucket.com/albums/g119/dendruid/demon_slayer_machine.png)
из чего состоит:
1) основной элемент обороны - артефактный флудгейт из какого-то там драгоценного камня
2) fluid repeater - для автоматизации выдвижения копий (хотя, можно было предусмотреть дополнительную активацию от рычага, но сейчас уже не исправишь)
3) три ловушки с выскакивающими копьями по 10 адамантиновых мастерских копий каждая (на весь коридор ловушки из адамантина делать - жаба задушила). хватило бы и одной - все демоны встают за одну клетку от флудгейта и начинают его ломать. основные труппы как раз там и лежат.
результат:
7 демонов убито (они мелкими порциями лезут, так как я считил и открыл карту. пока все строил, они по аду разбежались и теперь подходят маленькими группами). осталось еще 5 экранов демонов. это порядка 100 штук =)
а еще они повредили механизм (видно на скрине). сам флудгейт сломать не могут - т.к. он артефактный. (в следующий раз надо будет побольше бездельников с прокачанной механикой - вдруг кто из них станет легендарным, сделав артефактный механизм?).
сейчас срочно делаю механизм из адамантия и буду !!быстро!! переделывать флудгейт (можно было бы предусмотреть резервное отсечение демонов при момощи выдвижного моста, но сейчас опять же поздно). короче, пока живу. а потом, видимо буду перекрывать ход стеной и копать другу жилу адамантия, чтобы подготовить ловушку там получше.
-
UPD:
в ловушках тоже стоят мастерские механизмы и они не повреждены. но на форуме описывались демоны, которы взрываются и все плавят. в том числе и стальные копья и, вероятно, механизмы тоже.
так что их стоило тоже сделать из адамантия
-
UPD:
и еще одна идея в догонку. флудгейт можно запереть на несколько рычагов, а значит механизмов в нем может быть несколько. более того, можно присоединить, а потом рычаг разобрать - механизм внутри флудгейта останется. есликаждый механизм ломается демонами по отдельности, то это можно использовать для увеличения прочности установки флудгейта. =)
-
Интересная конструкция. А артефктные вещи вообще не ломаются или просто очень крепкие?
-
Интересная конструкция. А артефктные вещи вообще не ломаются или просто очень крепкие?
вообще не ломаются. но их могут демонтировать.
например, артефактную дверь просто выбьют и положат рядом.
а еще деревянные и из ткани артефакты могут !!гореть!!
влоть до того, что дварф, в горящем артефактном носке сгорит заживо нафиг. а потом его оденет другой дварф. и тоже сгорит. но это уже из разряда DF-страшилок
-
Интересная конструкция. А артефктные вещи вообще не ломаются или просто очень крепкие?
вообще не ломаются. но их могут демонтировать.
например, артефактную дверь просто выбьют и положат рядом.
а еще деревянные и из ткани артефакты могут !!гореть!!
влоть до того, что дварф, в горящем артефактном носке сгорит заживо нафиг. а потом его оденет другой дварф. и тоже сгорит. но это уже из разряда DF-страшилок
это из разряда носки из кожи огненного импа (кожа импа в старой версии (в 31 не удалось проверить пока) имела постоянную температуру и носки из кожи импа наносили тепловое повреждение дварфу) :)
-
Автор, перезалей картинку!
-
Автор, перезалей картинку!
зачем? она нормально отображается