У меня на карте с Deep Metal и Swallow metal угля нету в принципе, есть коло двух с половиной тысяч магнетита и хематита, около 5 тысяч золота, 5 тысяч галены, 4 тысяч адамантина, разнообразие зашибись.как я уже написал уголь нашелся на 1 из 20 ембарков... и он никак не обозначается, там где нашелся уголь там было тока deep metal.
Раз уж о металлах.
Можно ли сделать сталь без кокса, я имею ввиду флюс+чугун+железяка+магменная печь.
Или всё равно нужно будет добавить кокс?
Разнообразия теперь похоже не будет.А вот это жаль... мне так нравилась наляпистые разноцветные комнаты... а терь все почти одноцветно))
Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.Разнообразия теперь похоже не будет.А вот это жаль... мне так нравилась наляпистые разноцветные комнаты... а терь все почти одноцветно))
та и знати или озаренным гномам угодить терь наверно ой как сложно)) захочет золота а торговцы как назло ток медь возят.. и еще одним берсеком больше
Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.Ну для таких всегда найдутся комнаты с проваливающимся в магму полом, клеткой с зверюгой иль наконец на дне колодца...
ну они все-же берсерками не становятся обычно :) тока портится настроение чуток... и иногда виновного наказывают если есть тюрьма, что конечно-же портит еще настроение тому кто "виновен".Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.Ну для таких всегда найдутся комнаты с проваливающимся в магму полом, клеткой с зверюгой иль наконец на дне колодца...
А вот без угля фигово...
P.S. сорри за офтоп но экономика так и не работает?
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?вероятность есть... и довольно большая... но фиг такую местность найдеш без сторонних средств))
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?еще раз повторю... пометочка Swallow metal на 70% гарантирует наличие железа. (оставшиеся 30% медь) :)
ну знач мне не везет)) я 3раза попадал на Swallow metal один раз была куча серебра и чуть алюминьки второй раз в основном олово... вот щас ток на медь наткнулся пологаю большие надежды на эту крепость( если опять не забуду закрыть шлюзы воды или магмы..) :)Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?еще раз повторю... пометочка Swallow metal на 70% гарантирует наличие железа. (оставшиеся 30% медь) :)
Нда...Тоади опять наслал на крепость дварфоводов толпу гоблинов верхом на слонах...Когда же он даст дварфам наконец самим оседлать животных? например медведей)) всегда мечтал иметь личную медвежью кавалерию ;D
[WORLD_GEN]
[TITLE:No Random Coal]
[SEED:2832438239]
[HISTORY_SEED:480612149]
[NAME_SEED:1376097202]
[CREATURE_SEED:4104112028]
[DIM:129:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1000]
[BEAST_END_YEAR:200:-1]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:0:0]
[RAINFALL:0:100:200:51]
[TEMPERATURE:40:50:200:51]
[DRAINAGE:0:100:200:51]
[VOLCANISM:0:0:200:51]
[SAVAGERY:33:100:200:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:10:1:100:1:10]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:100]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:1000000]
[DEMON_NUMBER:5]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:5]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:64:128]
[EVIL_SQ_COUNTS:12:128:256]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:3]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:1]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:100]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:10]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:10]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:266]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:50]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
все что написано под тэгом код нужно вставить в конец файла \data\init\world_gen.txtкстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metalтетраидрит может находится во всех породах http://www.dfwk.ru/index.php/Metal_ore. т.е. ему ничего не мешает быть как shallow metal так и deep metal.