Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Jesus от 23 Февраля 2011, 02:11:05

Название: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 23 Февраля 2011, 02:11:05
Про`reveal`ел с 10-точек карт (около 20 ембарков чисто посмотреть).
В общем могу сказать одно:
"Любые включения в породу распространяются на весь биом".
если в биоме на -5 уровне есть магнетит то магнетит будет во всем биоме на -5 уровне в огромных кол-вах.
если в биоме ест уголь то он будет во всем биоме.
ну и залежи обычно не на 1 уровень распространяются, а на 4-6.
из этих 20 эмбарков я все-же нашел 1 место с углем. правда из металов там был тока Тетраидрит.
если хочется иметь железо в крепости (или сталь) то нужно брать обязательно место во время эмбарка где есть отметка Swallow metal она означает что есть металы которые залегают недалеко от поверхности, обычно это магнетит или хематит, иногда тетраидрит.
если такой отметки нет порода наверняка будет пустой (в плане металов, драг камни там есть всегда, хотя и разнообразием внутри биома драг камни не блещут).
отметка Deep Metal, как это не странно, не значит что металы будут глубоко она просто означает что возможно в этом биоме есть глубинные металлы такие как золото, серебро, иногда опять-же тетраидрит (он наверное чаще всех мне попадался), но так-же бывает что пометка deep metal есть, а металлов в породе вообще нету (кроме адамантина перед лавой).
при всем при этом теперь ничего не мешает золоту залегать в осадочных породах (хотя может это новая фишка?) небольшими кластерами.

Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 11:59:17
я подозреваю что под deep metal имеется ввиду адамантин который есть практически везде...
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Reavenger от 23 Февраля 2011, 16:11:31
У меня на карте с Deep Metal и Swallow metal угля нету в принципе, есть коло двух с половиной тысяч магнетита и хематита, около 5 тысяч золота, 5 тысяч галены, 4 тысяч адамантина, разнообразие зашибись.
Раз уж о металлах.
Можно ли сделать сталь без кокса, я имею ввиду флюс+чугун+железяка+магменная печь.
Или всё равно нужно будет добавить кокс?
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 23 Февраля 2011, 16:22:13
У меня на карте с Deep Metal и Swallow metal угля нету в принципе, есть коло двух с половиной тысяч магнетита и хематита, около 5 тысяч золота, 5 тысяч галены, 4 тысяч адамантина, разнообразие зашибись.
Раз уж о металлах.
Можно ли сделать сталь без кокса, я имею ввиду флюс+чугун+железяка+магменная печь.
Или всё равно нужно будет добавить кокс?
как я уже написал уголь нашелся на 1 из 20 ембарков... и он никак не обозначается, там где нашелся уголь там было тока deep metal.
Разнообразия теперь похоже не будет.
кокс нужен обязательно (ну вместо кокса насколько мне известно нормально подходит и чаркоал)
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 17:07:25
Разнообразия теперь похоже не будет.
А вот это жаль... мне так нравилась наляпистые разноцветные комнаты... а терь все почти одноцветно))
та и знати или озаренным гномам угодить терь наверно ой как сложно)) захочет золота а торговцы как назло ток медь возят.. и еще одним берсеком больше
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 23 Февраля 2011, 17:21:23
Разнообразия теперь похоже не будет.
А вот это жаль... мне так нравилась наляпистые разноцветные комнаты... а терь все почти одноцветно))
та и знати или озаренным гномам угодить терь наверно ой как сложно)) захочет золота а торговцы как назло ток медь возят.. и еще одним берсеком больше
Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 17:28:53
Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.
Ну для таких всегда найдутся комнаты с проваливающимся в магму полом, клеткой с зверюгой иль наконец на дне колодца...
А вот без угля фигово...
P.S.  сорри за офтоп но экономика так и не работает?
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 23 Февраля 2011, 17:35:01
Озаренные просят метал :) а не золото или медь... а вот то что нобли требуют иногда "дайте нам 3 лука из бисмутовой бронзы"... вот эти да... писец будет полный.
Ну для таких всегда найдутся комнаты с проваливающимся в магму полом, клеткой с зверюгой иль наконец на дне колодца...
А вот без угля фигово...
P.S.  сорри за офтоп но экономика так и не работает?
ну они все-же берсерками не становятся обычно :) тока портится настроение чуток... и иногда виновного наказывают если есть тюрьма, что конечно-же портит еще настроение тому кто "виновен".
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Morkom от 23 Февраля 2011, 17:36:49
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 17:38:30
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?
вероятность есть... и довольно большая... но фиг такую местность найдеш без сторонних средств))
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 23 Февраля 2011, 17:43:00
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?
еще раз повторю... пометочка Swallow metal на 70% гарантирует наличие железа. (оставшиеся 30% медь) :)
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 17:47:44
Ну-с...Всегда есть вероятность что на средней карте окажется местность с железом,а?
еще раз повторю... пометочка Swallow metal на 70% гарантирует наличие железа. (оставшиеся 30% медь) :)
ну знач мне не везет)) я 3раза  попадал на Swallow metal один раз была куча серебра и чуть алюминьки второй раз в основном олово... вот щас ток на медь наткнулся пологаю большие надежды на эту крепость( если опять не забуду закрыть шлюзы воды или магмы..) :)
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Morkom от 23 Февраля 2011, 17:56:31
Нда...Тоади опять наслал на крепость дварфоводов толпу гоблинов верхом на слонах...
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 23 Февраля 2011, 17:58:34
Нда...Тоади опять наслал на крепость дварфоводов толпу гоблинов верхом на слонах...
Когда же он даст дварфам наконец самим оседлать животных? например медведей)) всегда мечтал иметь личную медвежью кавалерию ;D
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Morkom от 23 Февраля 2011, 18:01:41
Верфольфы круче ;D

P.S Оффтопим...Некарашо...
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 24 Февраля 2011, 07:53:02
как вам картинки №1 и №2 ? :)
могу даже пресетом поделится на эту карту :)
Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:No Random Coal]
[SEED:2832438239]
[HISTORY_SEED:480612149]
[NAME_SEED:1376097202]
[CREATURE_SEED:4104112028]
[DIM:129:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1000]
[BEAST_END_YEAR:200:-1]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:0:0]
[RAINFALL:0:100:200:51]
[TEMPERATURE:40:50:200:51]
[DRAINAGE:0:100:200:51]
[VOLCANISM:0:0:200:51]
[SAVAGERY:33:100:200:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:10:1:100:1:10]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:100]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:1000000]
[DEMON_NUMBER:5]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:5]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:64:128]
[EVIL_SQ_COUNTS:12:128:256]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:3]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:1]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:100]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:10]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:10]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:266]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:50]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
все что написано под тэгом код нужно вставить в конец файла \data\init\world_gen.txt
после чего сгенерить мир с именем "No random coal" через игру. мир должен получится такой как на картинке №4
а на картинке №3 показан биом с углем. он достаточно большой.
[свернуть]
вам останется найти только место где биом который показан на картинке 3 соединяется с каким-либо другим биомом содержащим shallow metal.
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: fogdragon от 24 Февраля 2011, 18:38:52
кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Jesus от 24 Февраля 2011, 20:19:30
кстати я заметил что тетрагедрит попадает вне зависимости от shallow metal
тетраидрит может находится во всех породах http://www.dfwk.ru/index.php/Metal_ore. т.е. ему ничего не мешает быть как shallow metal так и deep metal.
а железные руды Лимонит и Магнетит только в осадочных бывает а осадочные всегда находятся вверху значит руды металла скорее встретятся в shallow metal, и только хематит может быть еще и в Эффузивных породах. т.е. он может быть и deep metal.
и еще кроме Лимонита, Магнетита и тетраидрита больше никакие руды не могут встретится в осадочных слоях, что сильно повышает встречу этих металлов если есть пометка shallow metal на участках с низкой вулканической активностью.

Понаписал понаписал... :) надеюсь вы поняли что я хотел сказать.
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Morkom от 24 Февраля 2011, 22:18:53
Поняли-поняли...Без меди мы точно не останемся!
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Reavenger от 25 Февраля 2011, 18:51:09
Странно уже пару раз высаживался.
Пометка о поверхностных металлах есть а их нет.
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Semyen от 27 Февраля 2011, 17:47:02
Тоже решил проверить 19 версию. Впечатления смешанные.
Оно конечно стало реалистичней, в плане отношения полезные металлы/пустая порода.
Но как вспомню карты, на 450 тысяч касетирита или 330 тысяч золота...

Также заметил что записи бывают как Deep/Shallow metal так и  Deep/Shallow metals, во втором случае их действительно может оказаться 2. При одном эмбарке с Shallow metals prospector насчитал 20К тетраэдрит и 25К золота.
При глубинных металах тоже 2 вида, суммарно не более 50к. (4х4 зона).
Как то бедно все смотрится, но пещеры с травой понравились.

P.S. за 10 с лишним генераций и эмбарков - ни разу не находил ни угля, ни железа.
Название: Re: Месторождения (Металы\Уголь) начиная с 31.19
Отправлено: Yapo от 13 Марта 2011, 13:00:27
Высадился на горе-вулкане, вместо прежнего богатства  залежей - уныние и запустение. Ну, да ладно, буду всё из стекла делать, а сталь, железо и уголь заказывать у "родных" бородатых караванов. Торговля, если ее не изменяли, должна поправить печальную (т.е. реалистичную) ситуацию с геологией.