Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Althathwe от 22 Января 2011, 18:28:24

Название: Баги последней версии.
Отправлено: Althathwe от 22 Января 2011, 18:28:24
Тема будет полезна. Не играл в ДФ несколько месяцев. Как там армия и больница? Какие ещё баги остались или появились? Changelog'и читал.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 17 Февраля 2011, 21:58:26
31.19
м-да! рыба (lungfish), "плавающая" по полю... после дождика... занятно... :)

никогда бы не подумал... http://ru.wikipedia.org/wiki/Protopterus
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Giimer от 18 Февраля 2011, 12:20:22
http://en.wikipedia.org/wiki/Lungfish
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоякодышащие

Они и раньше ползали по полям и даже в пустынях. Так что это скорее всего все же не баг

Что до багов-лошади, плотно упаковынные в клетку теперь злятся и умирают-видимо из за отсутствия пастбищ. При этом собакам и прочим плотоядным подобное пофиг
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Jesus от 18 Февраля 2011, 16:28:41
31.19
м-да! рыба (lungfish), "плавающая" по полю... после дождика... занятно... :)

никогда бы не подумал... http://ru.wikipedia.org/wiki/Protopterus
из равки...
"LungFish"
[CREATURE:FISH_LUNGFISH]
   [DESCRIPTION:A small fish which can walk on the land and breath air.  It burrows in the mud when things get dry.]
   [NAME:lungfish:lungfish:lungfish]
   [CASTE_NAME:lungfish:lungfish:lungfish]
   [CREATURE_TILE:224][COLOR:6:0:0]
   [VERMIN_GROUNDER]
   Should be able to breathe air, but this amphib tag makes it beach itself, need new tag.
   [AMPHIBIOUS][SMALL_REMAINS][FISHITEM][IMMOBILE_LAND][UNDERSWIM][VERMIN_NOTRAP]
[свернуть]
"Clown"
[CREATURE:FISH_LOACH_CLOWN]
   [DESCRIPTION:A tiny orange-striped fish.  It lives in inland waters.]
   [NAME:clown loach:clown loaches:clown loach]
   [CASTE_NAME:clown loach:clown loaches:clown loach]
   [CREATURE_TILE:224][COLOR:6:0:1]
   [VERMIN_GROUNDER]
   [AQUATIC][SMALL_REMAINS][FISHITEM][IMMOBILE_LAND][UNDERSWIM][VERMIN_NOTRAP]
[свернуть]
жирным выделен тип чущества. лангфиш - амфибия.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Voldirs от 18 Февраля 2011, 19:20:58
Странный баг в адвенчуре:в крепости пропали все солдаты, а командир остался.
Кстати хлысты стали очень опасными для бронированных делей:очень маленькая площадь удара и гигантская скорость - дварф-латник валяется с пробитой головой
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 08 Марта 2011, 11:30:10
интересную штуку наблюдаю в 21-й версии. раньше такого не замечал, да и сразу не обратил на это внимания.

возле ульев валяется полно трупиков пчел. не пойму, то-ли кошка их давит, то-ли как в реальности, когда пчела кого-то кусает, она гибнет.

щас немного проследил за процесом - действительно, пчела гибнет, когда кого-то кусает!
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Jesus от 08 Марта 2011, 11:55:59
интересную штуку наблюдаю в 21-й версии. раньше такого не замечал, да и сразу не обратил на это внимания.

возле ульев валяется полно трупиков пчел. не пойму, то-ли кошка их давит, то-ли как в реальности, когда пчела кого-то кусает, она гибнет.

щас немного проследил за процесом - действительно, пчела гибнет, когда кого-то кусает!
пчелы мрут когда кусают :)
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Yapo от 13 Марта 2011, 13:30:00
А кого им кусать то? Пасечника (http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA)?
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 08 Апреля 2011, 15:56:34
заметил новый баг с военными.
отказываются тренироваться и выполнять прочие задания из sheduling.
военный при этом имеет коментарий - soldier cannot follow order.
заметить баг можно по тому, что забагованый дварф будет метаться с оружием в руках, пытаясь выложить его на склад.

способ борьбы - вызвать меню s(quad) и задать например двигаться в указанную точку m(ove), а затем отменить приказ. расписание снова будет выполняться до нового глюка.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 08 Апреля 2011, 21:55:30
М-ДА!
шмотки, оставшиеся после гоблинов, "телепортировались" с места побоища в столовую :)

раньше ТАКОГО не видел...
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 09 Апреля 2011, 15:39:34
млин, АБЫДНО!
25-я версия по части милитари стала еще более забагованая, чем предыдущие...
inactive-unifirmed - не работает.
дварфы в свободное время не тренируются. баг тот-же, что я писал раньше, вот только бороться с ним не получается - работа попросту отменяется и берется другая.
болты по прежнему нельзя разделить на combat/training, хотя вроде этот баг был исправлен...
:'(
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: ronekarleone от 09 Апреля 2011, 18:34:41
inactive-unifirmed - не работает.
А кстати что означает эта фигня? Если не активен, то не снимать форму?
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Aroks от 09 Апреля 2011, 19:28:19
Угу
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: LegendaryClother от 09 Апреля 2011, 23:34:37
млин, АБЫДНО!
inactive-unifirmed - не работает.
дварфы в свободное время не тренируются. баг тот-же, что я писал раньше, вот только бороться с ним не получается - работа попросту отменяется и берется другая.
болты по прежнему нельзя разделить на combat/training, хотя вроде этот баг был исправлен...
:'(

Могу сказать
1) войны спарингуются только если достигли определёного уровня мастерства в боевых навыков (какой именно не могу сказать) , поетому внимательней выбирайте солдат из мигронтов
Спойлер
А как вы играете? 100 солдат или 1 сквад? Раш или тактика?(http://dl.dropbox.com/u/19718942/skvad.PNG)
[свернуть]
2) охотник, рудокоп в мирное (инактив) время сбрасвают экипировку всегда, выход очевиден.
3) не трогайте на екране экипировки [r: Over clthng] и [m: Partial matches], мне всегда доставали проблемы
4) тренироать стрелков на мишели - пустая трата ресурсов, за первых отстрелённых гоблинов начисляется опыт больше чем за год интенсивных тренировок
Спойлер
соглашусь мне тоже нравится когда они тренируются на мишелях, но болтами запастись нереално (3 сквада стрелков, 10 мишель  ::) )
[свернуть]
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: scooby_d от 10 Апреля 2011, 08:47:53
Могу сказать
1) войны спарингуются только если достигли определёного уровня мастерства в боевых навыков (какой именно не могу сказать) , поетому внимательней выбирайте солдат из мигронтов
Спойлер
А как вы играете? 100 солдат или 1 сквад? Раш или тактика?(http://dl.dropbox.com/u/19718942/skvad.PNG)
[свернуть]
2) охотник, рудокоп в мирное (инактив) время сбрасвают экипировку всегда, выход очевиден.
3) не трогайте на екране экипировки [r: Over clthng] и [m: Partial matches], мне всегда доставали проблемы
4) тренироать стрелков на мишели - пустая трата ресурсов, за первых отстрелённых гоблинов начисляется опыт больше чем за год интенсивных тренировок
Спойлер
соглашусь мне тоже нравится когда они тренируются на мишелях, но болтами запастись нереално (3 сквада стрелков, 10 мишель  ::) )
[свернуть]
1) проблема как раз не в спарринге, а в том, что раньше стрелки в свободное время (inactive) брали болты, и шли стрелять по мишеням, аналогично и остальные воины занимались individual combat drill. а теперь они этого не могут сделать :( (играю несколько сквадов - стрелки, топорщики - тактика :) ) а у вас (тебя) этот баг есть??? а то мне везет на глюки :)
2) раньше дварфы (которые составят будущую армию) не сбрасывали броню. судя по наблюдениям баг возникает как раз во время переодевания :(
3) согласен, проблемы были и раньше
4) нужно попробовать. я привык, что когда стрелки идут на стены, они уже как минимум adequate.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Tehnar-5 от 10 Апреля 2011, 09:47:11
ну не знаю......
они у меня часто трениркются, пришлось даже механика убрать из армии, а то он ловушки не делал :D
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Fatale от 10 Апреля 2011, 18:14:11
товарищи, а в чем проблема с тренировкой стрелков и вообще собственно войнов? на днях я впервые увидел спарринг (обычно всегда качал стрелков, войны были расходным мясом) и понял, что возни с ним не то что много даже, а... в общем, счас я ловлю в клетки крупных и относительно безопасных зверушек (носороги, бегемоты, лошади, слонов не пробовал) и пускаю на арену вместе с войсками. Войска все с деревянным оружием. и все дружно пытаются покалечить зверушку. инцидентов с увечьями не было, так как все войска были в железной полной броне. ну, как только все жрать захотят, отлавливаем или забиваем зверушку, всех выпускаем. а лучников я качал в последние разы путем загона какого- нибудь бронированного сухопутного тваря в ограничивающую движения ловушку, а там все также- лучники стояли на уровень выше без возможности спуска вниз. тут правда они иногда падают вниз, так что нада защищать фортификациями.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: SimSaf от 10 Апреля 2011, 18:57:53
Тренировки и вправду почти бесполезны. Арбалетчики полгода переводили костяные болты, еле-еле пдняли пару уровней. Прибежали макаки, их постреляли - получил несколько мастеров и одного легендара. Проще в бою раскачивать :)
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 19:28:12
Проще отправить их охотиться. За год, думаю, раскачаются до легендарного, притом без какого либо контроля со стороны игрока: сами надут цель, сами постреляют, сами труп мяснику отнесут
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Пещерный человек от 10 Апреля 2011, 19:47:18
Цитировать
Войска все с деревянным оружием. и все дружно пытаются покалечить зверушку.
Очень хороший способ. Согласен со всем вышесказанным - тренинги отстой вообще. Я вот думаю как бы так на гоблинах прокачаться, тк у меня их много. Однако есть проблема - они вооружены и порой травмируют моих бойцов. Как их оставить без оружия кто знает?
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 20:20:31
Цитировать
Войска все с деревянным оружием. и все дружно пытаются покалечить зверушку.
Очень хороший способ. Согласен со всем вышесказанным - тренинги отстой вообще. Я вот думаю как бы так на гоблинах прокачаться, тк у меня их много. Однако есть проблема - они вооружены и порой травмируют моих бойцов. Как их оставить без оружия кто знает?
Задампить их оружие.
Можешь задампить клетки через d-b-d, а потом в меню z снять дамп с клеток, тогда гоблинов разденут полностью(не уверен, но вроде еще надо снять forbid с гоблинских шмоток в меню z). Чтобы снять только оружие, я думаю, надо просто задампить их оружие  в меню z.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: dimm от 11 Апреля 2011, 17:52:42
По поводу "отнять оружие". Везде правильно пишут, что надо задампить всё на клетке с гоблином (D-b-d), а потом отменить дамп клетки (k-встать на клетку-d). 
Тут, однако, есть тонкость - forbidden вещи игнорируют все эти манипуляции. Так что, если хотим отнять только оружие, то затем идем в вкладку оружие в статус-меню (z-stocks-weapons) и отменяем у нужного оружия статус "forbidden" (tab (что бы видеть поштучно) - ищем нужное оружие (у него статус "D")- f (отмена Forbid'а)). Разумеется, для этих манипуляций, необходимо что бы работал bookkeeper, иначе в поштучный просмотр не пустят.
Если же хотим получить "голого" гоблина, то через "d-b-c" снимаем "forbid" со всех вещей - вот, уже толпа дварфов несется к клетке  :)
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Пещерный человек от 11 Апреля 2011, 20:41:05
Спасибо большое. Сегодня попробую эти схемы, а-то вчера мне все желание от таких игрищ отбила одна единствнная стрела гоблина, выпущенного из клетки, убившая прокачанного бойца. :(
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Morkom от 13 Апреля 2011, 15:46:41
Словил баг:у моего копателя от чего-то сломались обе руки, а в репортах появился отчет о битве.Я посмотрел,а там написано что:"Right lower arm takes the full force of the impact:bone has been fractured!"(дословно)

Собственно:WTF!?
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: LegendaryClother от 13 Апреля 2011, 16:37:19
Словил баг:у моего копателя от чего-то сломались обе руки, а в репортах появился отчет о битве.Я посмотрел,а там написано что:"Right lower arm takes the full force of the impact:bone has been fractured!"(дословно)

Собственно:WTF!?
Обвал, или упал
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Африкан от 03 Мая 2014, 19:23:47
Извиняюсь за некропостинг, но это наиболее свежая тема о багах, найденная мной.

Дело в уже обсуждавшихся тут лангфишах. Я в курсе, что ползать по земле для них нормально, но я в своих крепостях столкнулся с тем, что данные рыбки летают и в земле перемещаются получше иных кротов. Соответствующие скрины прилагаются. На первом - просторы неба над ближней речкой, на втором - тоннель под той же речкой, в котором эти рыбы периодически материализуются. В общем, по невнятной причине зверьки "переползают" по вертикали точно так же, как и по горизонтали, причём решительно плевав как на гравитацию, так и на плотную среду вроде камня.

Самое интересное в том, что, рассказав об этом знакомым дварфоводам, я выяснил, что у них имелся тот же эффект, просто до этого не замеченный. Так что к тем, кто это прочтёт, просьба проверить у себя пяток воздушных уровней над рекой и посмотреть, не обнаружатся ли там парящие в воздухе лангфиши. Ещё раз извиняюсь в случае, если данная проблема уже известна и/или решена.
Название: Re: Баги последней версии.
Отправлено: Midas от 03 Мая 2014, 22:38:28
Я бы сказал, что вообще все паразиты летают по воздуху, не только лангфиши.