Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Dj007I от 16 Ноября 2010, 16:40:26
-
Ну идея дамбы понятна строим стену в 3 тайла толщиной поперёк реки и высотой в 123 z левл уровня и делаем на ней лица мммм... меня, Армока ( обсидиановый куб 9х9х9) ии ну и ещё кого-нить.. предполагаю стоит с начало построить шлюзы поперёк реки один на одном если это возможно и сразу их открыть а пока строить вокруг реки а затем закрыть шлюзтакже на верхних уровнях использовать обсидиан (вода + магма). Вот у кого какие идеи...)
-
Собственно такое уже делали)
Если не влом будет потом найду скрин, там чел много всего на дамбах делает.
-
я честно написал что я буду реализовывать такую вещь по некоторым аспектам буду советоватся тут)
-
Собственно вот, с моего поста на геймер.ру, к чему тебе надо стремиться)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/045/333/original/79shot1.jpg?1248987537)
-
Я так понял, что он хочет сделать не рисунок, а объёмные головы. Кстати, что это за визуализатор? Очень реалистично...
-
Visual Fortress
-
я действительно хочу сделать объемные головы в стиле http://www.kulturologia.ru/files/oleczka/Rock_M/rock_monument15.jpg
как то так.
P.S. проект ещё не начал ибо ноут доже покет-сайз мир не держит
-
Для подобной конструкции тебе понадобится серьезный комп. тем более если ты планируеш строить из обсидиана путем заливания магмы водой. ибо жидкости жрут дофига ресурсов.
что могу подсказать.
1. старайся жидкости гонять с помощью насосов по корридорам 1 клетку это намного быстрее чем по корридору в 3 клетки или чем давать ей самой растекаться по како-нить поверхности.
2. можно попробовать построить мосты таким образом что-бы была 1 клетка между мостами, загнать туда большим кол-вом насосов жидкость потом открыть мосты. нужно получить примерно такую картину
#X|X|X|X|X#
#~|~|~|~|~#
#~|~|~|~|~#
#~|~|~|~|~#
#########
где X - насосы ~ - вода | - мосты # - стены.
так на мой вгляд максимально не напряжно для процессора можно заливать водой большие области... но строить подобную конструкцию и подключать потом к рычагам будет очень геморно.
-
Я с обсидианом не сталкивался да да да не докапывал :'( . Но если возможно, я буду отдельно заливать бассейны обсидианом, потом их раскапывать, и из обсидиановых блоков строить. Вот. А уже на поздних уровнях заливать магмой. Я предполагаю должно сработать.
Адд. копм у меня очень мощный он удерживал область с дельтой и океаном + вулкан( не знаю идет ли он в зачет )
-
извените, что не в тему, а тут показали визулизатр Visual Fortress, а я его нашел ток для версии 40d -13? а поновее нет? не кто не знает
-
извените, что не в тему, а тут показали визулизатр Visual Fortress, а я его нашел ток для версии 40d -13? а поновее нет? не кто не знает
знаю только http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0 Fortress Overseer вроде оно похожее на Визуал Фортресс. и уже добили до 31.18 поддержку :)
-
Собственно вот, с моего поста на геймер.ру, к чему тебе надо стремиться)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/045/333/original/79shot1.jpg?1248987537)
Подскажите, где найти такой визуализатор?
-
Подскажите, где найти такой визуализатор?
посты выше почитать религия не позволяет?